Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент

Количество ecommerce компаний, применяющих push-уведомления в мобильных приложениях во время с 2012 по 2013 год, возросло на 48% — информирует Internetretailer.com. Это говорит о явной привлекательности и новизне этого канала привлечения клиентов.

Справка: Push-уведомления – это сообщения, каковые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и информируют вам о ответственных трансформациях, обновлениях либо событиях.

Совершив изучение, компания Urban Airship взяла следующие результаты. Клиенты приобретающие Push-уведомления ритейлера, в среднем открывают приложение 12,5 раз в тридцать дней. При отсутствии Push-уведомлений данный показатель понижается до 9 раз.

Толчок развития применения push-уведомлений связан с m-commerce. Мобильная коммерция это тренд последних новый вектор и лёт развития электронной торговли во всём мире. Магазины из рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide это замечательно знают, 42% вебмагазинов из этого рейтинга имеют мобильное приложение.

В случае если взглянуть на первую сотню фаворитов этого рейтинга, то данный показатель будет составлять уже 82%. Не смотря на то, что в прошедшем сезоне он был равен 77%.

Весьма интересно то, что среди участников ТОП-100 лишь 62% интернет-ритейлеров задают вопросы разрешение у пользователей на рассылку push-уведомлений.Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент

В Российской Федерации push-уведомления так же начинают употребляться и мы желаем поделится с вами маленьким кейсом, что был размещён в отечественной группе ИМдиспуты на Facebook.

Цель: Тестирование push-уведомлений

Реализация: 7 мая запустили в веб-магазине акцию, рассылку push-уведомления сделали 8 мая (чтобы выяснить чистую эффективность пушей, без влияния акции).

Итог: Взяли рост активных пользователей в 2 раза, но ровно на 1 сутки. Продажи же выросли в 4 раза, причем эффект продолжался еще 3 дня. Люди заметили push-уведомление, запомнили и сделали приобретение на следующий сутки либо позднее.

Активные пользователи

Продажи

Резюме: Люди заметили push-уведомление, запомнили и сделали приобретение на следующий сутки либо позднее. В целом ясно, что инструмент действенный и рабочий, а основное — весьма недорогой в сравнении с подорожавшими смсками.

Опыт проводился веб-магазином love-republic.ru, сервис был представлен компанией Notissimus.

А вы используете push-уведомления? Поделитесь своим опытом!

Случайные статьи:

Push-уведомления в мобильных приложениях


Подборка похожих статей:

admin