Как оптимизировать landing page за 10 минут?

Вы желаете улучшить ваш целевую страницу, но у вас катастрофически не достаточно времени для ее оптимизации? Понимаете ли вы, что существует пара достаточно несложных способов, отнимающих у вас всего 10 мин.? Они перед вами:

1. Добавьте качественные изображения

Будем реалистами — никто не желает посещать страницу, которая визуально не хорошо скомпонована. В случае если над вашим лендингом не трудился опытный дизайнер, первое, что нужно сделать — добавить пара отличных фотографий. Нет необходимости устраивать вернисаж — основное, дабы изображений было достаточно для разбиения смысловых блоков текста.

В случае если в тексте один либо два главных параграфа, то хватит одного либо двух изображений.

  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна

В случае если ваша рекламная кампания выстроена на долгой (размером более двух экранов по вертикали) целевой странице, то наличие множества фото — лучшее решение. Лишь, прошу вас, будьте внимательны и оптимизируйте изображения перед загрузкой: вы так как не желаете, дабы ваш клиент уснул, пока страница будет загружаться?

2. Прочтите текст еще раз

В обязательном порядке прочтите текстовый контент пара раз.Как оптимизировать landing page за 10 минут? В то время, когда станете просматривать, представьте себя визитёром лендинга. Просматривая раз за разом, удаляйте ненужную «воду» из текста, поменяйте либо вырезайте все неясные и неоднозначные фразы. В тексте все должно быть кристально светло.

Пристально удостоверьтесь в надежности грамматику и орфографию. Если вы ощущаете, что редактирование в один подход через чур сложно и займет большое количество времени, поделите текст на пара частей и трудитесь с каждой из них раздельно. Таковой подход обеспечит наполнение вашей страницы качественными и понятными для клиентов предложениями.

  • Как контент может убить конверсию

3. Поместите главные элементы в верхней части страницы

Выше либо ниже линии сгиба?

Чтобы клиент с первого взора осознал предназначение и тему страницы и фактически оффер, существует несложной и действенный метод подачи материала: разместить большая часть ответственных элементов, и ответственную данные в верхней части страницы. призыв и Ключевая информация к действию должны быть видны и понятны с первого взора. В издательской индустрии данный способ употребляется многие десятилетия.

Вправду, клиент не желает листать вашу газету либо прокручивать вашу страницу вниз для принятия ответа о покупке, исходя из этого удостоверьтесь в надежности, дабы форма сбора контактов (лид-форма), неповторимое призыв и торговое предложение к действию пребывали в верхней части страницы.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

4. Добавьте видео

Это в действительности весьма хорошая мысль — добавить на лендинг видеоролик. Он сделает вашу страницу более привлекательной. Если вы реализовываете какой-либо физический товар, то в ролике должен быть продемонстрирован несложный пример применения вашего товара, в случае если услугу. то ответ конкретной неприятности целевой аудитории.

Вы имеете возможность снять видео кроме того воспользовавшись камерой сотового телефона. Само собой разумеется, возможно подойти к процессу более основательно: настройка, редактирование и съёмка — это может занять большое количество времени.

Видеоконтент оптимизирует конверсию на вашей посадочной странице и конкретно повышает лояльность пользователей.

  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты

5. Добавьте контактную данные

В случае если у потенциальных клиентов покажутся вопросы — им пригодятся ваши корректные конкретные ответы и контактные данные. Наличие ясных контактов крайне важно.

Номер телефона оказывает помощь вашим клиентам ощутить, что вы не неизвестное лицо где-то в Интернете, а важная компания, которой возможно доверять. Как раз ваш номер телефона понадобится тем, кому непривычно выполнять приобретения в сети либо тем, кто не пообщавшись с продавцом по телефону, опасается оплачивать либо заполнять лид-форму.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы

6. Настройте метатеги

Многие считаюм, что информация, прописанная в метатегах целевых страниц больше не есть релевантной. Зря. Не обращая внимания на платные источники трафика, если вы вправду желаете оптимизировать вашу страницу, то удостоверьтесь в надежности и убедитесь, что информация метатегов релевантна контенту лендинга.

Для чего это необходимо? Совсем правильно — не для SEO! Такие платформы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и особенно Гугл AdWords обожают релевантность, метатеги оказывают помощь роботам выяснить качества вашего лендинга, присвоить QS и назначить место ранжирования объявления.

  • Анатомия совершенной веб-страницы с позиций SEO

7. Оптимизируйте формы

Пристально взглянуть на все лид формы, имеющиеся на целевой странице.

Может в них запрашивается какая-то не весьма нужная и реально неважная информация?

В случае если так, то избавляйтесь от лишних полей. Вам нет необходимости иметь пять разных способов связи с клиентом, ровно как вам не нужен и номер его факса. Удаляйте из формы не очень важные поля до того момента, как форма станет максимально простой. Несложную и понятную лид форму пользователь заполнит с громадным энтузиазмом, т.к от него требуется значительно меньше упрочнений.

А вот в случае если форма сложна и с многими полями ввода, то кроме того заинтересованный клиент подуем, стиоит ли проходить ваш квест.

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

8. Пересмотрите заголовок

Заголовок целевой страницы — именно он завлекает и в конечном итоге конвертирует людей в лиды. Это практически первое и как правило последнее, что они просматривают на странице, исходя из этого на данный момент настала пора обратить на него самое внимание. Основной критерий заголовка — привлекательность, в нем должно находиться что-то, на чем визитёр страницы остановит собственный взор.

И напротив, в случае если заголовок нехорошей, клиент вероятнее покинет страницу, кроме того не посмотрев, что вы предлагаете дальше.

Посмотрите пристально на заголовок. Находите ли вы сами его занимательным и притягательным? В случае если оффер скучноват, продумайте другие методы вербального представления вашего продукта либо услуги.

Создавая УТП, не идите напролом в собственном жажде реализовать. Ваша цель — продажа — не должна ярко прослеживаться либо быть навязчивой, но нужно заинтересовать визитёра.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

9. Будьте последовательны

Удостоверьтесь в надежности, любой ли призыв к действию предполагает аналогичные действия? Формулируете ли вы ясное текстовое послание в течении всей страницы?

Оптимизируя эти факторы, будьте уверены — визитёры будут совершенно верно знать, что делать в случае если все части оффера согласованы и наполнены графическим содержимым и текстовым контентом в одном визуальном стиле.

Вместо заключения

Тестируйте все приходящие идеи, покиньте предположения гадалкам! Все перечисленные приемы оптимизации конверсии относятся к базисным правилам и должны быть выполнены до публикации лендинга и генерации/приобретения трафика. Если вы увидели какие-либо неточности на уже трудящейся посадочной странице — исправьте их как возможно скорее.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как создать Landing Page за 10 минут!?


Подборка похожих статей:

riasevastopol