Clientrix efm – система управления опросами

Clientrix EFM – это IT-продукт компании Rapidsoft, совокупность управления обратной связью на предприятии. «EFM» в заглавии продукта свидетельствует Enterprise Feedback Management (управление обратной связью на предприятии). Концепция показалась в 2005 году и объединяет практики и инструменты, используемые большими корпорациями в мире для обработки и получения откликов потребителей, партнеров, других контрагентов и служащих.
Clientrix автоматизирует и структуриру
ет электронные коммуникации с клиентами, интегрируется с бизнес-приложениями и встраивается в бизнес-процессы предприятия. Продукт масштабируется до миллионов клиентов, сотен тысяч опросов в сутки и десятков терабайт хранимых данных.
Вероятные сферы применения Clientrix:

  • Сбор отзывов клиентов о качестве товара.
  • Мониторинг качества работы телефонного центра обращений клиентов
  • Проведение изучений Net Promoter Score и CustomerSat
  • Организация обратной связи на корпоративном сайте
  • Реализация программ «Тайный клиент»
  • Регулярные рассылки новостных дайджестов
  • викторин и Проведение опросов
  • Продукт будет нужен
  • Торговым учреждениям и большим розничным сетям
  • Денежным учреждениям
  • Маркетинговым агентствам
  • Национальным структурам
  • Любым вторым фирмам, заботящимся о собственных клиентах


Clientrix efm – система управления опросамиПродукт возможно применять при проведении вторых маркетинговых либо социологических изучений, сотрудников предприятия и опросов клиентов – совокупность разрешает доносить данные до клиентов, собирать и разбирать отклики пользователей.
Clientrix автоматизирует три главных шага в проведении опросов:

  1. cоздание анкет
  2. сбор и рассылка данных
  3. анализ взятых данных и построение отчетов.

Возможности Clientrix

Создание анкеты

  • визуальный редактор анкет
  • шаблоны отдельных вопросов и анкет, предопределенные темы оформления
  • возможность встраивания мультимедиа данных в анкеты
  • все виды ответов, включая табличные формы, ранжирование вариантов, ответы с фиксированной суммой и др.
  • необходимые ответы
  • возможность рандомизации, ветвления
  • пропуск вопросов
  • подстановка данных ответов, сокращение перечней выбора
  • помощь анкет на более чем 20 языках
  • открытая архитектуру сценариев

Управление сбором и рассылкой ответов

  • стремительный старт
  • пошаговый мастер рассылки
  • шаблоны рассылок
  • проверка email адресов
  • шаблоны HTML писем
  • персонализация писем
  • предварительная загрузка персональных данных
  • контроль опроса
  • отчеты о состоянии ответов и рассылки
  • автоматические напоминания
  • защита и приватность данных
  • возможность неизвестных ответов
  • шифрование данных
  • защита от повторных ответов
  • управление аудиторией опросов
  • перечни контактов с историей коммуникации
  • «Тёмные перечни», возможность отписаться от рассылок
  • интеграция с бизнес приложениями предприятия

Анализ данных опроса

  • стандартные и пользовательские отчеты согласно данным в настоящем времени
  • режим интерактивного анализа данных с помощью DragDrop
  • интерактивные онлайн отчеты с помощью последовательной детализации и фильтрации (Drill Down)
  • карта факторов (Key Driver chart) для поиска показателей, оказывающих влияние на целевые показатели
  • сводные таблицы, в каковые возможно включать каждые переменные и перечисления, и определять сложные формулы агрегации для содержимого ячеек
  • полнотекстовый поиск, результаты которого возможно применять в отчетах
  • вычисляемые поля, а также с помощью кодирования открытых текстовых ответов
  • фильтрация по интересующему фрагменту данных
  • совмещенные комплекты данных из данных различных рассылок и из различных опросов
  • экспорт данных в Микрософт© Office™, SPSS, Triple-S и в текстовых форматах (CSV, Fixed width, Tab delimited и др.), экспорт отчетов в диаграммы Микрософт© Office™ Excel

автоматизации и Возможности интеграции

  • импорт и экспорт данных опросов
  • запуск рассылок по событиям из внешних приложений
  • исполнение заданий (экспорт, импорт данных, операции над опросом) по расписанию
  • помощь скриптов в анкетах, а также с запросом внешних данных
  • помощь стандартных форматов данных
  • возможность результатов и публикации опросов на порталах
  • Компоненты совокупности
  • управления и Модуль создания анкетами
  • Модуль сбора и коммуникации данных
  • Аналитический модуль
  • Модуль интеграции с внешними совокупностями

Случайные статьи:

Как получать больше платных опросов


Подборка похожих статей:

admin