Проектирование новых профилей twitter

Миллионы людей, брендов и предприятий применяют собственные профили в Twitter, дабы публично выразить индивидуальность и свою личность. Как это выражение развивалось с течением времени, мы должны развивать опыт. Тут мы выделяем кое-какие из событий, ответов, процессов и деталей, каковые вошли в запуск новых профилей на Twitter.

Профиль Twitter довольно часто считается парадным входом Twitter. Профили всплывали через имена пользователей и результаты поиска Twitter тесно связаны с публичной идентичностью. В то время, когда последняя версия была создана пара лет назад, использование положений и цифровой пейзаж значительно отличались от настоящего.

Так, фокус дизайна кроме этого был личен.

Первоначально, профили Twitter по большей части употреблялись брендами и вещательными компаниями. Помимо этого, они были созданы в ландшафте малогабаритного устройства, так, профили были сфокусированы на верхнем уровне иерархии – имена, количество подписавшихся людей и количество последователей. По мере роста Twitter раскрутилась как платформа, это стало более обширно рассматриваться в качестве канала для самовыражения.

Мы решили обновить дизайн, дабы поддержать больше самовыражение и лучше приспособиться к новым размерам устройства.

Главные мысли

Для стремительной установки процесса, мы сотрудничали с исследователями, чтобы выяснить мотивы пользователей, жажды, поведения и потребности.Проектирование новых профилей twitter Это помогло нам, осознать главные факторы, разглядываемые в установлении направления дизайна. Мы выяснили, что любой, кто пользуется Twitter, отличается, они личные личности, у них личные мысли.

Отечественная задача в том, дабы создать новый профиль, что будет равномерно масштабироваться по демографическим группам, континентам – одновременно с этим, снабжая строительные блоки для каждого профиля, дабы быть неповторимым представителем личности. Чтобы сделать это, мы решили сосредоточиться и выделить контент, созданный и курируемый пользователями, так что любой профиль будет смотреться неповторимым.

Направление дизайна

Содержание – это база

Для того взять полное чувство личности пользователя, мы желали, дабы люди показывали не только собственные мысли через Твиты, но и другие механизмы, каковые они применяют дабы сигнализировать интересы, антипатии и симпатии. Мы начали при помощи усиление всех различных дорог, через каковые люди высказывают себя на платформе и свести их совместно на странице профиля. В случае если что то было скрыто, мы показывали это; в случае если что-то было за свайпом, мы убрали свайп.

Мы представили биографию пользователя (140 знаков, дабы обрисовать себя) и добавили вечно прокручивающийся ленту их Твитов, видео и фото. Кроме этого мы приоретизировали понравившиеся твиты, дабы представить ленту, которая состоит не только из личных твитов пользователя, но и из понравившихся. Открывая данный содержания, мы дали людям больше инструментов, для понимания профилей, каковые они видят.

Понятное содержание

По окончании того как мы продемонстрировали содержание на первом уровне открытия, это стало необходимым для иерархии около, исходя из этого будет несложно создать восприятие содержания, кроме этого легко и интуитивно. Это было особенно принципиально важно для мобильного применения, где пространство ограничено и состояние комфорта имеет приоритет над всем остальным.

решениями и Нашими критериями были:

  1. При посещении профиля, вы должны быть в состоянии скоро и визуально проверить данные на самом высоком уровне. Мы сделали это чтобы легче осознать кто данный человек, упорядочить изображение заголовка, дабы обеспечить четкий, визуальный якорь.
  2. Вы должны скоро определиться какому аккаунту направляться. Для этого мы сделали график Твитов нескончаемым, додавая дополнительные фото и последователей для получения полной картины антипатий и симпатий человека.
  3. Вы должны быть в состоянии легко иметь доступ ко всем соответствующим содержаниям, независимо от того, где находится график в Твитах. Один из отечественных постоянных специалистов по сотрудничеству, Брайан Уоддингтоном, придумал новые стойкие модели навигации так, чтобы мы имели возможность снять все вероятные преграды на странице профиля. Мы создали навигационную панель так, что бы иметь постоянный доступ к содержимому прокрутки.
  4. По окончании установления профиля, у вас должна быть возможность сделать целевые действия. Для этого, мы вывели три самых ответственных действия, каковые пользователь может совершить в профиле: Подписаться, Написать сообщение, Твитнуть.

Адаптация для существующих пользователей и новых

Любой редизайн это новый старт, что гарантирует тщательное рассмотрение людей, каковые принимают его. Для текущих пользователей мы сворачивали обновление медлительно, дабы люди успели осознать, что было обновление, и что это вероятно значит для них. Мы создали поток выбора и наметили три главные черты модернизации, дабы оказать помощь ориентироваться в трансформациях.

Для новых пользователей мы предлагаем безлюдное поле и предлогаем фразы для их первого твита. Это сделано для того, чтобо уменьшить сомнения в применении новой платформы.

Что мы определили

Любой дизайнер, что совершил опыты либо A / B тестирование сообщит вам, что возможно очень полезным, но по отдельности эти результаты смогут дать неполную картину. Эксперт по изучению профилей Марко Де Са помог нам собрать качественные эти, дабы увеличить отечественную количественную данные, чтобы протестировать отечественные предположения. Мы совершили пара встречь с пользователями, дабы проверить новый дизайн и взять обратную сообщение.

Участники пришли к нам в лаборатории, где мы разговаривали поверхностно о Twitter и следили за их пользованием. Эти наблюдения выделили вероятные неприятности и помогли нам осознать, как предлагаемые трансформации смогут оказать влияние на их применение Twitter.

Два шага вперед, один ход назад

Мы протестировали отечественную первую версию переконструированного профиля в web-клиенте, выдвинули догадку что, люди будут просматривать Твиты в стиле чтения комиксов, двигаясь по странице слева направо. Но опробования продемонстрировали, что обычный шаблон подачи контента был перехвачен линейной последовательностью – изначальная сущность Twitter. Мы возвратились к упорядоченному по времени перечню Твитов, сохраняя остальные конструкции и сразу же заметили, что стало легче потреблять Твиты.

Сосредоточиться на первичном действии

Через исследования и испытания, мы поняли, что кнопки действий (Прямое сообщение, Твиты) в профиле соперничали с главным действием(направляться). Люди было легче применять их, по причине того, что кнопки были больше. Мы после этого удалили лишние действия, дабы сосредоточиться лишь на действии “направляться”(Follow) и убрали ненужные принятия ответов.

Люди обожают наблюдать фотографии

Когда люди установили профиль, их первое воздействие было направлено на фотографии чтобы скоро взять визуальное представление об аккаунте. Мы работалив том же направлении, чтобы сделать профили с богатым медиа опытом, заменив сетку миниатюр на полноэкранную захватывающую ленту фотографий, ликвидируя необходимость идти назад и вперед для просмотра фотографий.

Влияние

Через месяц тестирования, результатом которого стал публиный заупск, мы взглянули, что мы сделали:

В web-клиенте мы заметили повышение в 6 раз “Твит Впечатлений”(метрика Twitter, показающая количество людей, каковые видели профиль) от неавторизованных пользователей и повышение просмотра статистики впечатлений профиля в 2 раза от неавторизованных пользователей. В iOS самое большим было повышение на 38% людей, посещающих новые увеличение и профили в 6 раз пользователей, посещающих медиа ленту.Совершенно верно так же, на Android мы видели повышение на 128% людей, посещающих профиль и в 2 раза повышение числа людей, посещающих медиа ленты.

Само собой разумеется, кое-какие реакции на эти трансформации были отрицательными – это естественно для чего-то так заметного. Отечественные пользователи – это страстная и высказывающаяся открыто
несколько, и нам принципиально важно слышать ответную реакцию. В то время, когда мы переконструировали профили, мы знали, что заного познакомить себя со своим профилем и опять ориентироваться в нем займет некое время. Но мы были уверены, по окончании замеченных трансформаций, люди осознают, что профиль стал значительно лучше представлят их и это хороший метод устанавливать сообщение с другими.

То, что мы определили из исследований и экспериментов, помогло нам утвердить это.

В итоге, мы знаем, мы создали лучший базу для профилей. И в ходе мы закончили создание “заготовки”(scaffolding) для масштабируемой и настраиваемой платформы, которая на данный момент употребляется для многих целей.

Перевод статьи

Высоких конверсий!

\


riasevastopol