Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат (11 лекций)

Запись второй онлайн-конференции Нетологии «эффективности сайтов и Повышение конверсии без затрат», в рамках которой ведущие специалисты Рунета разобрали успешные кейсы увеличения конверсии без дополнительных затрат, раскрыли секреты эффективности сайтов, поделились опытом и дали рекомендации и практические советы.

10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения

Сергей Спивак, Несколько компаний Internest, председатель совета директоров

— Что такое конверсия и как она может расширить прибыльность вашего бизнеса

— Как внедрить оптимизацию конверсии в ежедневную практику продвижения

— Оптимизация конверсии в главных «точках контакта»: рекламные каналы, сайт, процесс приобретения

— Как, оптимизируя конверсию, возможно снижать цена привлечения клиента

— Связь ROI и конверсии

— эффективности сайтов и Повышение конверсии на практических примерах

Увеличение прибыльности контекстной рекламы

Анна Караулова, Директор по формированию в рекламном агентстве i-Media

— Ремаркетинг: как не утратить того, кто заинтересовался вашими одолжениями либо товарами, как настроить грамотный показ рекламы для различных групп пользователей, что такое смешанные перечни и как их создавать

— 10 способов поднять CTR: техники, каковые вправду трудятся

Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат (11 лекций)

— Фишки, рекомендации, советы

— Практические кейсы: как повысить эффективность контекста и опустить цену за клик, трюки, секреты от экспертов

Как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат?

Михаил Сливинский, Wikimart, начальник отдела поисковой аналитики.

— Разумная постановка seo-задачи — первый ход к успеху

— Фокусируемся на неспамных способах SEO и аналитике

— Как взять больше качественного трафика из поиска: настроим регион, контакты, регистра домена; используем особые сниппеты, yml, микроформаты, стремительные ссылки; как трудится совокупность управления сниппетами

— Находим хорошие и нехорошие запросы: первые усиливаем, от вторых отказываемся

— Больше семантики. Еще больше. Еще!

— Пара слов о поведенческих факторах

— Что вы понимаете о собственном клиент?

Привлечение клиентов, готовых к приобретению: CPA и CPL модели

Артем Кухаренко, CPA Network, сооснователь

— Что такое лиды и как они смогут скоро поднять продажи?

— Какие конкретно модели оплаты за контакты, действия либо итог существуют

— Стратегия приобретения лидов (CPL) и действий (CPA) — как не обжечься в новой сфере продвижения

— Как обезопасить себя от мошенничества либо нулевого результата?

— Как повысить уровень качества завлекаемых лидов?

— Пять несложных способов собрать больше лидов при тех же вложениях

— Оплата за воздействие — методы увеличения эффективности этого инструмента

— Что возможно ожидать, а чего нельзя ждать от этих инструментов?

— Правила составления контракта и выбор подрядчика

Совершенная посадочная страница — миф либо действительность?

Дмитрий Сатин, UsabilityLab, председатель совета директоров

— Обстоятельства, по которым пользователи теряют интерес к сайту

— Примеры неточностей на сайтах, каковые стали причиной понижению конверсии

— «Джентльменский комплект» совершенной посадочной страницы

— Факторы, повышающие доверие. «Заимствование доверия» — как это трудится?

— Оптимизация конверсии — 10 несложных шагов к успеху

— какое количество необходимо времени для оптимизации конверсии, каких результатов возможно ожидать?

— Кейсы. До и по окончании. Как изменилась конверсия и, следовательно, выручка

— Специфика различных типов сайтов

— Рекомендации, фишки, советы

Увеличение конверсии регистрационных форм

Алексей Иванов, ISEE Marketing, ведущий специалист

— Самое узкое место на сайте — форма регистрации. Как возможно значительно увеличить заказы, повысив заполняемость регистрационных форм?

— Метод работы по увеличению конверсии регистрационных форм

— Где значительно чаще теряются пользователи — на что направляться обратить внимание в первую очередь?

— Примеры успешных форм регистрации. Факторы успеха

— Проработка сценариев неточностей регистраций

— Как необходимо располагать подсказки, дабы они трудились

— Работа по повышению и анализу эффективности форм

— Фишки, трюки, советы

10 инструментов аналитики, повышающих конверсию

Александр Иванов, iConText, начальник отдела аналитики.

— 10 инструментов аналитики, повышающих конверсию

— Схема работы с конверсией

— Как осознать, с каких элементов страницы начать оптимизацию конверсии

— Что даст больший итог — оптимизация рекламной кампании либо оптимизация сайта?

— Тестирование — это легко. Как проводить опыты и делать практические выводы

— А/В и сплит-тестирование — научный ответ на все ваши вопросы по сайту

— Решения для электронной коммерции — в чем отличие?

— Мультиканальные конверсии — как оценить вклад каждого типа рекламы в финальной приобретении?

— Кейсы из практики. Какие конкретно ответы сработали и из-за чего

Примеры увеличения конверсии сайтов вебмагазинов

Тимофей Горшков, InSales, председатель совета директоров

— Что имеется в арсенале интернет-маркетолога — платные и бесплатные инструменты увеличения конверсии

— Как не утратить того, кто заинтересовался товаром — фишки и рекомендации, каковые трудятся

— Поведенческие разработки — как сделать так, дабы сайт «подстраивался» под потребности пользователя

— Программы лояльности, основанные на поведенческих разработках

— Забытая корзина — как не утратить тех, кто сомневается

— Реактивация покупателей и пользователей, в далеком прошлом не возвращавшихся на сайт

— Инструменты анализа конверсии — российский и зарубежный опыт

Как получить на одном клиенте многократно больше?

Тимофей Шиколенков, Audiomania, директор по развитию и маркетингу бизнеса

— Как обслужить клиента, дабы он возвратился. Что именно следует сделать

— Работа с жалобами. 14 практических советов, возвращающих клиентов за следующей приобретением

— E-Mail маркетинг. Не просто рассылки, а неповторимые для каждого клиента письма за подписью настоящего человека. (кейс компании Аудиомания)

— Метрики. CRM анализ и rогортный анализ. Какие конкретно возможно сделать выводы из этих цифр

прогнозирование и Измерение лояльности

Василий Петров, Fast Lane Ventures, начальник аналитического департамента

— Из-за чего принципиально важно прогнозирование и измерение лояльности. Что такое lifetime value?

— Для чего и как вычислять этот показатель? Сравнение 2-х главных способов + хорошие неточности подсчете

— Применение таргетированного подхода на базе LTV: сегментация базы клиентов на базе LTV

— Как на базе LTV руководить стратегией привлечения

— Куда и какое количество вкладывать денег, как трудиться с сегментами: сегмент — база для определения качества обслуживания

— Пример действенной структуры для внедрения ценностно-ориентированного подхода в компании и маркетинге в целом.

Практика интернет-маркетинга с позиций предпринимателя

Алексей Королюк, председатель совета директоров компании Reg.ru

«Дискуссия на тему Практика интернет-маркетинга с позиций предпринимателя. Ответы на вопросы по конференции»

председатель совета директоров центра онлайн-образования «Нетология» Максим генеральный директор и Спиридонов компании Reg.ru Алексей Королюк рассуждают на тему «Практика интернет-маркетинга с позиций предпринимателя».

Случайные статьи:

10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения


Подборка похожих статей:

admin