Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

Согласно данным Capgemini, 40% розничных продаж в Англии осуществляется напрямую через мобильные устройства, и любая важная компания поймёт, как серьёзна мобильная версия ее лендинга. Все больше вебмагазинов создают брендированные приложения, предоставляя своим пользователям по-настоящему неповторимый опыт шопинга.

Быть может, через некое время тварные лендинги и сайты вебмагазинов станут рудиментом индустрии eCommerce, потому, что компании будут взаимодействовать с клиентами только через приложения. Не верите?

Индийский гигант мобильной коммерции Flipkart поступил как раз так. Данный большой онлайн-ритейлер объявил глобальный замысел: закрыть собственный сайт в течение года и перейти только на мобильные приложения. Myntra, которую Flipkart приобрел в прошедшем сезоне, уже покинула сайт в пользу приложений.

Это громадная перемена в индустрии электронной коммерции, и многие спорят о том, приведет ли данное ответ к негативной реакции и спаду продаж клиентов. Но данный храбрый ход подчеркивает финиш эры мобильных лендингов начало эры мобильных приложений.

Знаменует ли авантюра Flipkart тенденцию, которую в скором времени подхватят другие большие веб-магазины?Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам Многие возражают, что нужно покинуть пользователям выбор. Требуя установить приложение, возможно отпугнуть их: люди обратятся к вторым компаниям, у которых более эластичный пользовательский опыт, и продажи упадут. Захочет ли клиент тратить память телефона и дополнительное время, дабы приобрести ваш товар?

Лишь в случае если возьмёт что-то весьма полезное вместо.

В случае если мобильное приложение продумано и прекрасно сделано, польза возможно значительной. Ниже перечислены лишь пара вариантов, о которых вам стоит поразмыслить.

  • Оптимизация конверсии eCommerce мобильных приложений

1. Расширение функциональности

Если сравнивать с мобильными лендингами, приложения трудятся намного стремительнее, и у них значительно меньше неприятностей с подключением.

Приложения смогут задействовать такие функции смартфонов, как GPS, Bluetooth, адресная книга, сканирование и камера пластиковых картах.

2. Навстречу требованиям пользователей

Клиенты больших ритейлеров довольно часто ожидают, что им предложат мобильное приложение как другой метод совершения приобретений.

Все больше клиентов предпочитает взаимодействовать с брендами через приложения: в соответствии с недавним изучениям, для 46% людей в возрасте от 18 до 34 лет мобильное устройство было «первым компьютером».

  • Мобильный юзабилити: ограничения и возможности

3. Персонализированный шопинг и постоянные клиенты

Мобильные приложения — хороший метод удержать клиента; они разрешают отправлять персонализированные уведомления о новостях, предложениях и акциях, каковые смогут заинтересовать человека.

Доказано, что уведомления, приходящие напрямую от приложений, повышают вовлеченность клиентов, доходы и конверсию.

4. Сбор полезной информации

Мобильные приложения разрешают не только завлекать клиентов, но и легко отслеживать и понимать их поведение. Аналитические инструменты позволяют определить фактически о каждом действии пользователя, помогая брендам принимать взвешенные ответы в бизнесе.

К примеру, в 2015 году компания Usabilla выпустит Live for Apps, через которое торговые марки смогут приобретать отзывы от пользователей прямо из приложений.

5. Несложная оплата

Посредством встроенных функций смартфона возможно расплачиваться за приобретения стремительнее и легче. Деньги переводятся через приложения интернет-банков, сканеры пластиковых картах, цифровые кошельки и другое.

хороший пример прогресса в сфере мобильных платежей — тот факт, что в следующем году ритейлеры Англии смогут применять iPhone Touch ID, дабы проводить платежи через Apple Pay.

  • Путеводитель по мобильным джунглям

Вместо заключения

В случае если приложение создано под оптимизированный пользовательский опыт и приносит очевидную пользу в сравнении с мобильной версией целевой страницы, постоянные клиенты выберут приложение.

Ритейлерам стоит пользоваться тем, что все больше операций осуществляется через мобильные устройства. Оправдывая ожидания клиентов, вы неизбежно добьетесь их преданности.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.usabilla.comImage source: LUIS VALTUENA

Случайные статьи:

Эффективное продвижение неигровых мобильных приложений


Подборка похожих статей:

riasevastopol