Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии

Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)?

1. Клиент устанавливает приложение сознательно, и «иконка» приложения постоянно будет перед его глазами на телефоне либо планшете. Это важный маркетинговый инструмент. По окончании установки уже нет затрат на «напоминание» о себе – клиент будет постоянно замечать бренд (возможно выделить «пассивный» контакт – увидел иконку с брендом, а возможно сказать об «активном» – запустил приложение).

2. Приложение систематично обновляется, напоминая клиенту, что он может сделать то же самое у себя на устройстве. Это дополнительная возможность напомнить о собственных услугах и товарах. Новый функционал разрешает удерживать внимание клиента, вовлекать его в процесс выбора товара и повышать его лояльность.

3. Приложение может применять все возможности мобильного устройства (программные и аппаратные), тем самым расширяя собственный функционал. Это повышает удобство в работе как на смартфонах так и планшетах. К примеру, для сегмента fashion делается дешёвым опция – «сфотографируй из приложения себя в отечественной одежде и пошли нам – лучшие фотографии распознают победителя».

4. Приложения, в большинстве случаев, более «дружелюбны» для пользователя с позиций интерфейса.Мобильные приложения для сегмента fashion - цифры факты комментарии Это есть стимулом для более нередкого обращения к ним.

5. Имеется возможность делать так именуемые push- уведомления, в то время, когда приложение инициирует появление извещения на экране мобильного устройства с нужной информацией. У отдела маркетинга появляется замечательный инструмент активной (!) коммуникации с клиентами – возможно скоро поведать о новинках, акциях и т.п. Наряду с этим, в то время, когда клиент устанавливает приложения, он осознанно соглашается приобретать push- уведомления и это не будет его злить, в отличии от SMS – рассылок.

Помимо этого, push – уведомления бесплатные.

6. Отечественная статистика говорит о том, что 80% клиентов, установивших приложение, обращаются к нему повторно и не однократно. Это ваша полезная лояльная аудитория. В случае если сравнивать эту цифру с повторными посещениями сайта, то в большинстве случаев лишь 20% визитёров возвращаются на сайт.

7. Отметим: мы не думаем, что мобильное приложение может заменить сайт! Оно только хорошее дополнение, расширяющее каналы коммуникаций с вашими клиентами, трудящееся на продвижение бренда и талантливое повысить колличество продаж. Иначе, в случае если сайт прекрасно отображается на смарфонах, это не означает, что компания всецело решила вопрос более тесного общения со собственными клиентами и мобильное приложение ей не требуется.

Сайт — легко ресурс в сети, что необходимо открывать через браузер, не забывать имя домена и т.п. А мобильные приложения начинают трудиться фактически мгновенно по окончании запуска, и, как уже упоминалось, логотип компании неизменно перед глазами пользователя, по сути — «на кончиках пальцев».

Ниже приведена настоящая статистика применения мобильных приложений (Apple iPhone, Apple iPad и Гугл Android в совокупности) для некоторых сетевых розничных компаний (не, раскрывая по условиям контракта, названий), трудящихся в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви. Посещаемость сайтов находится на уровне 13 000 человек в день. Мобильные приложения вышли в первых числах Сентября 2013.

8. График ниже отображает количество ежедневных новых установок конечными клиентами мобильных приложений на собственные планшеты устройства (и мобильные смартфоны) за 3 месяца.

Как видно, каждый день в среднем 80 новых клиентов (в данном примере — это физические лица) устанавливали себе на мобильные приложения и устройства компании. Красным обведен момент, в то время, когда у компании вышли мобильные приложения для всех трех платформ – Apple iPhone, Apple iPad и Google Android и компания разместила данные о наличии мобильных приложений на своем сайте и в соцсетях (никаких затрат). В итоге, количество новых пользователей выросло до ~150 в день.

Возможно привести еще пример по тому, как соцсети и другие, также бесплатные способы продвижения, оказывают помощь весьма скоро набирать базу установок приложений пользователями. На следующем графике, вторая розничная компания сегмента fashion разместила ссылки на мобильные приложения как на сайте, так и в соц.сетях и эффект от действий виден мгновенно.

9. Может показаться, что 150 установок ежедневно не так много, но не сложно посчитать, что через 365 дней (год) у компании будет порядка 54 000 установок. Очевидно, какая-то часть клиентов удалит через некое время приложения, но, в большинстве случаев, это находится на уровне 13-17% от числа установок.

Установленное приложение трудится как бесплатная реклама, исходя из этого 54 000 человек, в совершенстве, каждый день подмечающих ваше брендированное мобильное приложение (на различных платформах) — вот годовой итог. Причем, как написано выше, компания НЕ тратит никаких средств на стимулирование установок – достаточно баннера на сайте и ссылок в соцсетях. В случае если компания задействует собственную розничную сеть для посетителей и охвата магазинов, то итоговый итог будет еще весомей.

10. В случае если сказать конкретно о разглядываемом проекте, то с учетом удалений приложений, у компании на середину ноября 2013 года было в сумме 4 100 активных пользователей мобильных приложений (те, кто поставил приложения себе и хоть раз запустил), при том, что мобильные приложения начали выходить попеременно (iPad, iPhone, Гугл Android) лишь с сентября 2013. См. график ниже:

Отдел маркетинга приобретает в собственный распоряжение инструмент, разрешающий одномоментно взаимодействовать с данной группой лояльных клиентов. И это количество неизменно и весьма скоро растет.

11. Следующий график – ежедневное применение (запуск) клиентами компании мобильных приложений (для всех платформ). Видно, что компания весьма скоро вышла на фактический уровень ~400 активных ежедневных пользователей приложений. Чем больше времени существуют ваши приложения, тем, очевидно, будет больше установок, больше клиентская база и в итоге – больше людей будут запускать ваши приложения, дабы познакомиться с ассортиментом, новинками, сделать заказ и т.п.

Возможно высказать предположение, что в случае если линия тренда не поменяет собственного наклона (а к этому предпосылок нет), то через год у компании более 5 000 клиентов будут запускать мобильные приложения ежедневно, при огромной базе накопленных установок.

12. Мы постоянно советуем отечественным клиентам затевать разработку для мобильных устройств Apple, т.к. их обладатели более склонны к установкам мобильных приложений и их последующему применению. Разглядываемая компания этому подтверждение. Более того, затевать стоит как раз с Apple iPad.

13. В среднем пользователь просматривает 18 экранов в течение одной сессии работы с приложениями. Наряду с этим, снова же в среднем, он проводит порядка 3 60 секунд за работой с приложением.

Это, в большинстве случаев, меньше, чем время, проводимое на сайте в сети, но приложения более акцентированы на стремительное получение нужной информации. Помимо этого, время работы с приложениями определяется, среди них и сокровищем последних. Чем больше функционала несет в себе приложение, тем чаще им пользуются и больше времени за ним выполняют.

В разглядываемом примере время за приложениями неспешно возрастает.

14. Диаграмма ниже отражает соотношение между новыми клиентами (кто установил приложение и начал работу) и теми, кто уже запускал приложения и снова к ним возвратился. Обратите внимание, что для приложений (как и упоминалось) неординарно высока вовлеченность существующих клиентов, часть которых более 80%! И это еще раз подчеркивает довод, что приложения – хороший метод трудиться с существующими клиентами, удерживать их и повышать лояльность.

15. Статистика показывает (см. график ниже), что повторные запуски мобильных приложений в основном находятся в промежутке между 10 и 30 днями (если не считать первые дни очевидно). Клиентам требуется время на то, дабы ознакомиться с ассортиментом и решить о заказе (бронь в магазине не учитывается).

16. К сожалению, нет возможности определить средний возраст, пол и другую личную данные о пользователях мобильных приложений, т.к. производители устройств жестко смотрят за тем, дабы запретить в приложениях собирать данные, которую возможно отнести к приватной. Отечественный опыт говорит, что приложениями одинаково деятельно пользуется как молодое поколение, так и люди среднего возраста (это подтверждают цифры для таких различных клиентов, как oodji, love republic и т.п.).

17. Кроме рекламной и маркетинговой функции, мобильные приложения так же являются источником дополнительных заказов на товары. Ниже график заказов, поступающих со всех мобильных приложений в деньгах, по дням:

Принципиально важно выделить, что мобильные приложения (на трех платформах) существуют недавно у разглядываемых компаний и лишь на данный момент они начали заниматься активным (и бесплатным) продвижением. По мере роста количества установок, будет наблюдаться и постоянный рост заказов.

Учитывая оценку по маржинальности бизнеса сегмента fashion, ежемесячный платеж 15 000 р. за помощь всех приложений уже на данный момент окупается за 4-5 дней месяца (не смотря на то, что, как упоминалось, приложения вышли всего 3 месяца назад и более-менее ощутимая база установок опоздала накопиться). В сумме за 30 дней доход по заказам составил 670 000 р.

18. Для электронной коммерции имеется таковой показатель, как % Конверсии. Для мобильных приложений он считается как процент запусков мобильных приложений (на любых платформах), что закончился оформлением заказа. В разглядываемых примерах, этот показатель находится на уровне 1.78%, время от времени увеличиваясь до 7%.

19. Необходимо подчеркнуть, что мы не знаем какое количество людей, воспользовавшись приложениями, скоро нашли необходимый товар, позвонили и заказали доставку либо забронировали в магазине для самовывоза. Такие действия минуют совокупность сбора аналитики, но отзывы от клиента подтверждают тот факт, что они имеется и не в малом количестве. А это дополнительная прибавка к обороту выше.

20. Чем больше людей определят про приложения, тем стремительнее будет расти база установок, что принципиально важно для рекламы и для продаж. Информация на чеках, ценниках и на вторых, уже производимых рекламных носителях, о том, что имеется мобильные приложения (с QR – кодом на стремительную установку) разрешат, практически безвозмездно, донести до большего количества клиентов о новой услуге.

В заключении повторимся: мобильные приложения – это дополнительный канал коммуникаций с клиентами розничной компании и не требуется его сравнивать либо противопоставлять сайту в сети (кроме того адаптивному). Более того, создавать мобильные приложения для компании, у которой нет сайта – дело сверхсложное (не смотря на то, что вероятное), т. к. клиенту придется большое количество времени выделить контенту: описаниям товаров, изображениям, характеристикам.

В то же самое время, в случае если у компании уже имеется сайт либо лучше — Вебмагазин, время на создание мобильных приложений быстро уменьшается. Мы в собственной работе берем неспециализированный визуальный стиль сайта для дизайна приложений, а для наполнения используем имеющиеся описания товаров, характеристики и, очевидно, все изображения. Форма заказа в мобильных приложениях собственная.

Скачать аналитический обзор в формате pdf

Случайные статьи:

№19 — Как создать компанию по разработке мобильных приложений iphone android ios часть 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol