Количество ecommerce компаний, применяющих push-уведомления в мобильных приложениях во время с 2012 по 2013 год, возросло на 48% — информирует Internetretailer.com. Это говорит о явной привлекательности и новизне этого канала привлечения клиентов.
Справка: Push-уведомления – это сообщения, каковые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и информируют вам о ответственных трансформациях, обновлениях либо событиях.
Совершив изучение, компания Urban Airship взяла следующие результаты. Клиенты приобретающие Push-уведомления ритейлера, в среднем открывают приложение 12,5 раз в тридцать дней. При отсутствии Push-уведомлений данный показатель понижается до 9 раз.
Толчок развития применения push-уведомлений связан с m-commerce. Мобильная коммерция это тренд последних новый вектор и лёт развития электронной торговли во всём мире. Магазины из рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide это замечательно знают, 42% вебмагазинов из этого рейтинга имеют мобильное приложение.
В случае если взглянуть на первую сотню фаворитов этого рейтинга, то данный показатель будет составлять уже 82%. Не смотря на то, что в прошедшем сезоне он был равен 77%.
Весьма интересно то, что среди участников ТОП-100 лишь 62% интернет-ритейлеров задают вопросы разрешение у пользователей на рассылку push-уведомлений.
В Российской Федерации push-уведомления так же начинают употребляться и мы желаем поделится с вами маленьким кейсом, что был размещён в отечественной группе ИМдиспуты на Facebook.
Цель: Тестирование push-уведомлений
Реализация: 7 мая запустили в веб-магазине акцию, рассылку push-уведомления сделали 8 мая (чтобы выяснить чистую эффективность пушей, без влияния акции).
Итог: Взяли рост активных пользователей в 2 раза, но ровно на 1 сутки. Продажи же выросли в 4 раза, причем эффект продолжался еще 3 дня. Люди заметили push-уведомление, запомнили и сделали приобретение на следующий сутки либо позднее.
Активные пользователи
Продажи
Резюме: Люди заметили push-уведомление, запомнили и сделали приобретение на следующий сутки либо позднее. В целом ясно, что инструмент действенный и рабочий, а основное — весьма недорогой в сравнении с подорожавшими смсками.
Опыт проводился веб-магазином love-republic.ru, сервис был представлен компанией Notissimus.
А вы используете push-уведомления? Поделитесь своим опытом!
Случайные статьи:
Push-уведомления в мобильных приложениях
Подборка похожих статей:
-
Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)? 1….
-
Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам
Согласно данным Capgemini, 40% розничных продаж в Англии осуществляется напрямую через мобильные устройства, и любая важная компания поймёт, как серьёзна…
-
Как разработать полезное мобильное приложение?
Как создать нужное мобильное приложение? Первый ход — поразмыслить, стоит ли разрабатывать его по большому счету. Гугл Learn, создатели приложения Гугл…
-
Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих
У вас имеется действующий вебмагазин, и вы вспоминаете над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не потерять…