3 Стратегии оптимизации конверсии лендинг пейдж

Источник изображения

Быть может, вы станете разочарованы, но высококонверсионные целевые страницы не создаются в одночасье. Любой качественный лендинг пейдж выстроен на многочисленных сериях и кропотливом труде сплит-тестов, не все из которых успешны.

В данной статье собран веб дизайнера и многолетний опыт-маркетолога Абрахама Норта, что уверенный в следующем: независимо от специфики бизнеса либо целевой аудитории, существует 3 универсальных совета, необходимые к применению в области оптимизации конверсии.

  1. Первая победа — не предлог расслабляться.
  2. Запускайте как сплит-тестирование, так и мультивариантные тесты (MVT).
  3. Тестируйте каждую мелочь, принципиально важно все.

Ниже вы заметите, как эти рекомендации проиллюстрированы примерами настоящих тестов.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

1. Первая победа — не предлог расслабляться

Дело вот в чем — кроме того в случае если первый сплит-тест, запущенный вами, повысил конверсию, это вовсе не означает, что ее нельзя оптимизировать опять. Вашему вниманию предлагается серия из трех тестов, наглядно подтверждающих данный тезис.

Тест 1. «Яблоки либо апельсины»

На начальной стадии тестируется радикально отличающийся дизайн, с поменянным призывом к действию, фотографиями, формами, общим макетом и текстом верстки.3 Стратегии оптимизации конверсии лендинг пейдж Таковой формат слит-теста мы именуем — отделите «апельсины от яблок» либо осознайте, что желает и на что реагирует ваша таргет-группа.

Итог: версия В взяла верх, повысив конверсию на 28% если сравнивать с контрольным вариантом А.

  • Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?

Тест 2. Белый либо серый?

В следующей серии опытов чемпион прошлого теста будет сражаться за конверсию с новым вариантом, но сейчас упор делался на цвета, образность и брендинг страницы, без каких-либо фундаментальных трансформаций.

Итог: версия В снова одержала верх, повысив конверсию на 26% действеннее варианта А.

Тест 3. Полировка

Наконец, третий этап — тестирование концентрируется на полировке мелочей, другими словами цветов, самого макета и контраста.

Итог: вы не поверите, но версия В опять победила, с перевесом в 27%.

На данном примере продемонстрировано, что неудовлетворенность первой победой стала причиной важному улучшению лендинга, и как следствие, к постепенному увеличению конверсии на важную величину — 81%.

  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании

2. Запускайте как сплит-, так и мультивариантное тестирование

Проведение мультивариантных тестов играет важную роль в общей стратегии оптимизации конверсии лендинг пейдж, потому, что они разрешают заметить, как разные элементы страницы взаимодействуют между собой. Более того, как раз MVT выжимает максимум конверсии из целевой страницы. Тестируя разные комбинации элементов, вы заметите, как они трудятся совместно (и трудятся ли по большому счету).

Ниже — пример мультивариантного тестирования заголовка, направленного на получение предельного числа переходов.

Хочется, но, напомнить, что с целью проведения MVT требуется высокая посещаемость тестируемого лендинга.

Тест 4. 5 подзаголовков и вариантов заголовков

Итог: победила версия D, появлявшись на 15% действеннее контрольной версии А.

  • Оптимизация конверсии — свод правил

3. Тестируйте каждую мелочь

Маленькие трансформации смогут оказать значительное влияние на конверсию, исходя из этого любой, кроме того самый небольшой элемент страницы, испытывает недостаток в тестировании. Попытайтесь сами, и станете очень сильно поражены. Несложный пример — тестирование цвета кнопки лид-формы.

Тест 5. Цвет CTA-кнопки

Итог: версия D одержала победу с перевесом в 17% над контрольной версией А.

  • 63 примера оптимизации конверсии

Применяйте потенциал тестов на полную мощность

Оптимизация конверсии — процесс, требующий времени в течение большого времени. Но он того стоит: так как большее количество лидов повышает рентабельность инвестиций, не требуя дополнительных вложений в рекламу.

К сожалению, ни один гуру либо дизайнер неимеетвозможности создать реализовывающий лендинг пейдж с самой высокой конверсией с первого раза и без тестов — это легко нереально.

Но, вы и без того все осознаёте.

Высоких вам конверсий!

По данным searchengineland.com

Случайные статьи:

5 ошибок на мобильных лендингах, которые убивают конверсию


Подборка похожих статей:

admin