10 Мифов о лендинг пейдж, которые разбиты вдребезги

Не забывайте ли вы, дорогие приятели, ваше разочарование, гнев, обиду, в то время, когда вы в возрасте, предположим, 8 лет, выяснили, что Деда Мороза нет? Казалось, что привычный мир рушится на глазах: вместо сказочного бородатого старика подарки под новогоднюю елку кладут ваши любящие родители.

К счастью, вера в существование Деда Мороза (Бабы-Яги, Кощея и других вымышленных персонажей) достаточно безобидна. А вот другие мифы интернет-маркетинга, в особенности те, что воздействуют на процесс лидогенерации, продажи и бизнес в целом, по-настоящему страшны.

В одном из прошлых постов мы разоблачили мифы о SMM, сейчас же настала пора опровергнуть вредные сказки о лендинг пейдж. Потом мы разместим материал, что окажет помощь вам — мы честно на это сохраняем надежду! — преобразовать визитёров в лиды, а после этого и в клиентов.

Сейчас мы постараемся развенчать самый распространенные мифы о посадочных страницах и вооружить вас информацией, которая поднимет ваши лендинги — соответственно, и маркетинговые стратегии в целом — на новый уровень.

Миф 1. Маленькие лид-формы лучше, чем долгие

Нет, не существует никакой универсальной формулы «наилучшего» числа полей — все зависит от вашей цели конверсии. Вам необходимы толпы новых лидов, несмотря на их низкое уровень качества? Пускай в вашей форме будет минимум полей.

Вы желаете взять квалифицированных лидов, талантливых стать настоящими — в совершенстве, постоянными — клиентами? Сделайте форму дольше, добавьте полей.

Ни долгая, ни маленькая лид-форма не гарантируют успеха, ни один из их видов не лучше другого — они помогают различным целям.

На деле окажется, что ваша «совершенная» лид-форма находится, как это в большинстве случаев не редкость, где-то в золотой середине. Совершите сплит-тесты для обнаружения оптимальной длины формы, и не забывайте, что для другого оффера вам, вероятнее, нужно будет настраивать лид-форму заново.

10 Мифов о лендинг пейдж, которые разбиты вдребезги

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

Миф 2. Если вы измените цвет CTA-кнопки с зеленого на красный, вы увеличите конверсию

Вы запустили сплит-тест и поняли, что красный призыв к действию (CTA) превзошел зеленую кнопку, заметно увеличив коэффициент преобразований. Пора триумфально вскрикнуть «Эврика! Я отыскал тайную формулу»?

Нет, отнюдь не так: из вашего частного случая не нужно, что вы открыли какой-то универсальный закон типа «красные кнопки неизменно лучше, чем зеленые».

Ваш тест сработал для конкретного лендинга, предлагающего определенный оффер, таргетированный на ограниченную рядом параметров целевую аудиторию (правильнее, на ее сегмент).

Попытайтесь поменять цвет CTA-кнопки на другой целевой странице, и вы сможете убедиться, что на ней будет функционировать прямо противоположное правило «зеленые кнопки неизменно действеннее красных».

Данный миф относится к любому тестированию цветовых ответов лендинга — нет никакого «верного» цвета, гарантированно генерирующего тысячи лидов. Без кропотливого тестинга и внимательного анализа на тщетный не учитывая всех событий вопрос «Какой цвет лучше конвертирует?», ответить никак запрещено.

  • Психология цвета, либо Из-за чего не бывает электродрелей с фиолетовыми рукоятками?

Миф 3. Текст на целевой странице неизменно должен быть маленьким

Как нет «верного» цвета, так нет и «совершенной» длины текстового контента лендинга. Но это один из самых живучих мифов веб-маркетинга.

Размер контента на посадочной странице определяется приблизительно таким же образом, как количество школьного произведения либо университетской курсовой: основное, дабы тема была раскрыта.

При веб-маркетинга это звучит как «Основное, дабы визитёр лендинга склонился к совершению конверсионного действия».

Если вы предлагаете сложный высокотехнологичный дорогостоящий оффер, если вы новичок в собственной маркетинговой нише (стартапер), то громадный убедительный текст может в вашем случае преобразовать лучше.

Для несложных предложений, уже известных на рынке (eBook либо White Papers, страховки, подборы туров, кредитные карты и т. д.), вам, вероятнее, не нужно будет писать эпопею размером с «мир и Войну».

Как практически и все из упоминаемых мифов, утверждение о длине контента зависит от массы нюансов — тип оффера, его цена, таргет-группа и т. д.

Точные сведения — не мифические утверждения каких-то малоизвестных мудрецов — вам может дать лишь сплит-тест.

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

Миф 4. Вы должны поместить на лендинг как возможно больше конвертирующих триггеров и элементов

Целевая страница не помогает чтобы в последней отчаянной попытке выудить из визитёра хоть какие-то крохи контактной информации. Лендинг рекомендован для конверсии визитёра в лид посредством интерактивной web-дальнейшего продвижения и формы его вниз по маркетинговой воронке.

Не требуется показывать визитёрам через чур много лид-форм, CTA-кнопок, стрелок, таймеров, медалек, и виджетов социальных сетей: они окажутся перед выбором (не забывайте печальную участь Буриданова осла?), начнут сомневаться в приоритетах того либо иного предлагаемого действия, отвлекутся от основной цели конверсии и, наверное, не сделают ничего нужного для вас.

Мы многократно твердили об этом: уберите с целевой страницы все лишнее, включая иконки соцсетей (им лучше размешаться на страницах признательности). Это как раз тот случай, в то время, когда возможно со всей серьезностью сообщить: «Чем меньше, тем лучше».

Миф 5. Вы должны расположить все конвертирующие элементы в верхней части страницы

Это также очень распространенное между маркетологов вывод: все ответственные элементы лендинга должны размешаться «на первом экране» либо above the fold. Считается, что визитёры ни при каких обстоятельствах не прокрутят страницу вниз в отыскивании лид-формы либо серьёзной информации, отвечающей на вопрос, для чего им все-таки необходимо заполнить эту форму.

Это вывод частично коррелирует с мифом о «совершенной длине контента»: эксперты платформы KISSmetrics поняли, что в то время, когда визитёры мотивированы для преобразования на лендинге, они скроллят страницу вниз, дочитывают сложный и долгий, но информативный текст, и находят лид-форму и CTA-кнопку на «глубине» нескольких прокруток.

Самый ответственный фактор в повышении мотивации к конверсии — убедительный текстовый контент, независимо от его длины.

Так что забудьте об оптимизации страницы лишь «на первом экране»: выясните посредством сплит-тестов, сколько информации потребуется вам для надежной мотивации визитёра к конверсионному действию, и, исходя из этого установленного факта, начинайте оптимизацию лендинга, что, как показывает опыт, возможно и долгим, и действенным.

Миф 6. Гарантия конфиденциальности постоянно увеличивает конверсию

Имеется информация, которой визитёры делятся с оправданным нежеланием. Не говоря уж о номере кредитной карты, честное опасение вызывает кроме того просьба дать email-адрес: кому хочется стать жертвой атаки спаммеров?

Но в этот самый момент все не так легко. Микаэль Огард (Michael Aagaard), эксперт и маркетолог по оптимизации конверсии, убедился, что кроме того мельчайшая неточность в формулировке политики конфиденциальности может принести вред конверсии: к примеру, упоминание слова «спам» действует на современных пользователей всемирной сети практически на подсознательном уровне, отталкивая их от заполнения лид-формы, недалеко от которой возможно прочесть это злосчастное слово.

  • Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?

Миф 7. В случае если я скопирую успешный чужой дизайн, моя конверсия вырастет в разы

Познакомиться с примерами чужих целевых страниц, в особенности если они принадлежат вашим удачливым соперникам по маркетинговой нише — хорошая мысль. Но лишь чтобы начать самостоятельно разрабатывать собственный личный уникальный лендинг. Вы не должны ожидать, что ваш оффер и обрисовывающий его текстовый контент, будучи помещены на целевую страницу, похожую по дизайну на успешный чужой лендинг, мгновенно обеспечат вам сенсационный подъем конверсии.

Дело в том, что успех посадочной страницы зависит от многих взаимовлияющих параметров: дизайна лендинга, контента, пользовательского опыта, имеющегося у вашей целевой группы, типа вашего оффера, входящего трафика и еще множества вторых факторов.

Если вы планируете скопировать макет целевой страницы, понравившейся вам, применяйте сплит-тесты для его оптимизации под конкретный целевой рынок.

  • 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников

Миф 8. Вам хватит и одного лендинга

Данный миф наглядно опровергает практика гигантов online-бизнеса: они располагают сотнями и десятками лендингов. Вы вычисляете, что с вас достаточно одной лидогенерирующей посадочной страницы? Увы, это не верно: вы теряете трафик, лиды, клиентов и деньги прямо на данный момент.

Любая новая целевая страница усиливает конверсию вашей рекламной кампании в целом. Бесчисленные варианты для сплит-тестов, независимые лендинги для каждого оффера и источника трафика — лишь так трудится по-настоящему успешный бизнес.

Миф 9. Вы запускаете лендинг и забываете о нем

Один из самых вредных мифов веб-маркетинга: словно бы бы целевая страница, подобно ракете с блоком самонаведения, трудится по принципу «Fire and Forget» (Выстрелил и забыл).

Лендинг больше похож на живой организм, который нуждается в заботе маркетолога, вторыми словами — в постоянной оптимизации. А резервы ее, поверьте, фактически нескончаемы. Запустить пара целевых страниц и «покинуть их в покое» — значит, за одну секунду терять прибыль и конверсию.

Лендинги — это костяк вашей маркетинговой стратегии, исходя из этого убедитесь, что вы выжимаете из них все до последней капли, для чего вам потребуется запускать сплит-тесты как возможно чаще.

Миф 10. Коэффициент конверсии имеется единственная хорошая внимания метрика

А также близко это не верно: целевые страницы являются ступенью маркетинговой воронки. Вы сделали лендинги не чтобы кто-то лид-форму — вы сохраняете надежду, что он станет вашим клиентом и принесет прибыль.

Так что если вы пробуете взять большую отдачу от ваших целевых страниц, вы должны руководствоваться не только коэффициентом конверсии — необходимо наблюдать значительно глубже. Какой процент лидов стал клиентами, каков средний чек, какова прибыль, какой ROI и CPL — вот что принципиально важно.

Разглядев всю бизнес-метрику для маркетинговой воронки как замкнутого контура, вы имеете возможность понять, что лендинг с низкой конверсией приносит заявки, каковые достаточно прекрасно преобразуются в продажи, и напротив.

Коэффициент конверсии сам по себе ничего не означает в принципе, в особенности в случае если данный индекс не с чем сравнивать. Намного ответственнее знать какое количество стоит лид, и как действенно ваш call-центр превращает его в продажу.

Высоких вам конверсий!

Команда LPgenerator

Случайные статьи:

4 мифа Cоздание Лендинга. Какие они?


Подборка похожих статей:

riasevastopol