Как 4 простых изменения увеличили конверсию ppc лендинг пейдж на 1250%?

Точно в жизни каждого маркетолога, которому доводилось тесно заниматься оптимизацией конверсии лендинг пейдж, наступал момент, в то время, когда приходилось прочно задуматься над тем, чего же еще для того чтобы сделать, дабы добиться желаемого уровня конвертации трафика.

В таких обстановках имеется суть поработать не только над собственными, но и над чужими неточностями, дабы снова возвратиться к уровню создания догадок для тестинга.

Сегодняшний кейс от Karon Thackston, основателя агентства полного цикла Marketing Words продемонстрирует, как пара несложных трансформаций на целевой странице стали причиной замечательному повышению коэффициента конверсии с 2% до 27%, продемонстрировав так 1250% рост указанного показателя.

Итак, исходный вариант какое количество был представлен в следующем виде:

Вероятнее, завсегдатаи отечественного блога сходу подметят, что представленный выше скрин формально не есть landing page, но по содержанию эта веб-страница должна была делать действительно хорошие функции целевой страницы: действенно преобразовать визитёров в лиды.

  • Несложное «трехшаговое» сплит-тестирование – и практически двукратное повышение конверсии!

Обнаружение неточностей, убивающих конверсию

Вот краткий список того, с чего маркетологи Marketing Words начали собственную работу в рамках усовершенствования данного проекта.Как 4 простых изменения увеличили конверсию ppc лендинг пейдж на 1250%?

  • Изначально страница содержала пара призывов в действию и несколько ссылок, уводящих визитёров на внешние ресурсы и в другие части сайта, так рассеивая их внимание и отвлекая от главного конверсионного действия.
  • Помимо этого, страница была через чур перегружена второстепенными элементами, каковые затрудняли процесс концентрации визитёров на самых ответственных частях лендинга.
  • Лид-форма содержала через чур много полей для заполнения.
  • Текст страницы не был заточен под потребности визитёров, а освещал в основном моменты, обрисовывающие компанию-обладателя сайта.

По итогам «работы над неточностями» были осуществлены пара нехитрых преобразований и подготовлена новая редакция либо вариант лендинга, ожидавшая собственного решения от визитёров.

  • Кейс по оптимизации конверсии лид-формы

4 несложных приема оптимизации конверсии

Предложенные для тестирования советы касались следующих 4 моментов.

1. Делаем лишь одно дело, но делаем его прекрасно

На исходном варианте маркетологи ресурса пробовали добиться сходу через чур много целей. Не считая предложения скачать бесплатную электронную книгу, визитёрам кроме этого предлагалось:

  • позвонить менеджеру;
  • посетить представительство компании в соцсетях;
  • сделать заявку на получение бесплатного примера продвигаемого изделия;
  • перейти по ссылкам на другие страницы сайта.

В хорошем варианте целевая страница обязана содержать один единственный призыв к действию, не оставляя вторых вероятных вариантов (за исключением, само собой разумеется, возможности покинуть ее).

Так, лендинг должен быть заточен под одну цель: лидогенерацию. По крайней мере в то время, именно это от нее и ожидалось: собирать лиды и делать это максимально действенно.

  • 3 необычных открытия оптимизации конверсии

2. Основной элемент обязан притягивать внимание

Коль не так долго осталось ждать главной целью испытуемой посадочной страницы было побудить визитёра загрузить eBook, добавив собственные контакты в подписную базу компании, то логично, что все графические элементы должны помогать достижению этой цели.

Было разумеется, что на пути к главной части (к лид-форме) стоит через чур много препятствий, исходя из этого были бессердечно удалены следующие элементы: навигационное меню в верхней и левой частях страницы, значки соцсетей, номер телефона менеджера.

Лид-форма осиротевшего лендинга была предусмотрительно окрашена в фиолетовый цвет, а розовая (в первой поменянной редакции) СТА-кнопка довершала ответственное маркетингово-дизайнерское преобразование: притягивать взгляд к главному элементу.

3. Оптимизация лид-формы

Возможно не будет преувеличением заявить, что необходимость заполнения громадного количества полей в какой или online форме на незнакомом сайте вызывает у многих пользователей Сети достаточно важную степень дискомфорта. Однако, маркетологам иногда приходится просить визитёров делать то, что им (визитёрам) делать не хочется.

Исходя из этого, оптимизируя лид-форму, направляться задать себе следующий вопрос: какой минимальный количество информации нужен отделу продаж либо маркетинга, дабы перевоплотить лид в клиента, в соответствии с применяемой стратегии?

В этом случае речь заходит не о том, какие конкретно контактные эти желает взять бизнес, а о том, какую данные визитёр, в первый раз попавший на данную страницу, готов покинуть, дабы сделать первый ход.

В 9 из 10 случаев наличие в лид-форме всего 2 полей «Имя» и «Email», в полной мере разрешает решать большинство маркетинговых задач. Ясно, что по окончании того, как человек указал данный основной минимум информации, в будущем — будучи уже частично привычными — его возможно просить и о вторых контактных данных, в случае если это вправду нужно.

4. Фокусируйтесь на пользователе, а не на компании

В исходном варианте целевой страницы 50% текстового наполнения было посвящено компании. В этом, честно говоря, нет ничего противоестественного: любой желает в удачном свете представить себя, сохраняя надежду так завоевать симпатии целевой аудитории.

Но ожесточённая рыночная действительность пребывает в том, что на этом этапе, этому самому визитёру глубоко безразлично то, что из себя воображает та либо другая компания. Он не заинтересован в том, дабы сейчас развивать с менеджерами продаж индивидуальные взаимоотношения.

Но хорошая новость содержится в том, что мы точно можем знать, в чем визитёр совершенно верно заинтересован: в ответе собственных неприятностей. И в случае если человек заметит, что это вероятно благодаря данному офферу, тогда он, быть может, со временем захочет определить и о компании, за ним стоящей.

В данной связи стоит упомянуть и о том, как смотрелось объявление контекстной рекламы Гугл Adsense, при помощи которого генерировался входящий трафик:

Содержание объявления: «Получите бесплатную электронную книгу с хорошими дизайнерскими идеями по оформлению информационных стендов для медучреждений»

Итак, контекстное объявление «давало слово» бесплатную данные заявленной тематики. Исходя из этого (на данном этапе) контент PPC целевой страницы, должен быть сосредоточен именно на том, какие конкретно неприятности визитёра примет решение объявленная публикация, а не на том, что за компания ее подготовила.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

Итог оптимизации конверсии

Под звуки барабанной дроби и с нескрываемым беспокойством в сердце воображаем конечный итог рассмотренных выше догадок, продемонстрировавший повышение конверсии с 2% до 27% и составивший в относительном измерении 1250% прирост.

Итак, в случае если сказать о способности преобразовать визитёров в лиды, то представленная несложная, узкоориентированная структура независимой целевой страницы оптимальнеесправилась с поставленной перед ней задачей.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com, image source «Sicksubroutine»

Случайные статьи:

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ МАРКЕТИНГА. В 7 раз увеличил конверсию Landing page??? Маркетинг обучение он-лайн.


Подборка похожих статей:

riasevastopol