6 Хладнокровных убийц конверсии лендинг пейдж

Источник изображения

В случае если забрать коэффициент конверсии любой целевой либо товарной страницы как абстрактное значение, равное 100%, и разложить на составляющие, то получается следующее:

  • 50% Pre-Click-маркетинг — релевантность входящего трафика, ГЕО, CTR, года и время дня и т. д.
  • 50% Post-Click-маркетинг — посадочная страница, на которой мы разглядываем такую зависимость показателей:
  • 25% — контент (стиль и форма написания, размещение блоков, видео, аудио и т. д.).
  • 25% — дизайн(стиль, цвета, макет, размещение лид-форм и т. д.).

Совсем правильно — как раз так, и никак в противном случае. А сейчас представьте, что в каждой составляющей действуют приблизительно 20 переменных: так получается, что конверсия лендинг пейдж зависит от примерно 40 переменных факторов, каковые совместно порождают много вариантов развития событий.

И вдобавок мы не принимали в расчет влияние бренда, геополитические события в стране, новости, технологии, состояние экономики — в общем, главную идея вы уловили. 🙂

Для тех, кто генерирует 2-3 лида в сутки, это возможно не очень весьма интересно, но громадные статистические массивы (трафик, лиды) подвержены волатильности — приблизительно как акции на фондовой бирже.6 Хладнокровных убийц конверсии лендинг пейдж

Сейчас мы разглядим 6 факторов либо переменных построения контента, каковые смогут спасти вашу конверсию либо, как минимум, оказать влияние на нее.

  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании

1. Конкретика контента

Обрисовать оффер в неспециализированных словах — громадное искушение, и без того делает большая часть. Но подобный подход не годится. Никто не поверит вам, просматривая бездоказательные утверждения.

Дескать, ваш бренд наилучший и надежный в мире, потому, что пользователь жаждет фактов, а не догадок.

Писать о мифических миллионах несложных обывателей, пользующихся вашими одолжениями, легко нечестно. Читатели поразмыслят: «Да-да, ну и где эти люди? Где их отзывы?

Из-за чего о компании ничего не слышно?».

Повысьте конкретику контента на лендинге, и тогда доверие пользователей вырастет. В книге «Проверенные способы рекламы» Джон Кэплс говорит, что в начале рекламной кампании XXX на лендинге был заявлен стандарт качества продукта XXX в 52,7% (выше нужного стандарта). Спустя некое время компания решила снизить эту цифру до нужных 50% — в этот самый момент же почувствовала оттекание потребителей.

Клиенты уходили вследствие того что круглая цифра 50% звучит не так правдоподобно как 52,7%.

Каждое предложение должно быть конкретным и показывать специфику бизнеса. Данный подход трудится и с просьбой к действию. К примеру, компания Streamline Metrics повысила конверсию на 36,3%, поменяв CTA элемент.

Расплывчатое «Предложить» было поменяно на «Получить данные на данный момент».

Любой текст перед публикацией нужно «выжать» и «просушить». Несложнее говоря, избавьте его от воды и расплывчатых формулировок. Желаете повысить доверие — дайте людям факты.

  • Действенные целевые страницы — 10 советов для повышения конверсии

2. Не будьте самым умным

Любите создавать чувство словарным запасом? Нравиться показывать собственный ум? Замечательно.

Но пользователям наплевать.

Тексты, написанные несложным языком, разрешают скоро уловить нужную информацию. Игра слов, аллитерации и большой слог лишь запутывают визитёра. А специфический лексикон и жаргон хороши — но лишь в случае если понятны целевой аудитории.

Marketing Experiments иллюстрируют как смена заголовка «Ваш первый ход к большему количеству информации, что окажет помощь вам трудиться лучше» на заголовок «Получите бесплатный отчет: Установление доверия» помогло повысить конверсию в лиды на 258%.

Рассказываете на языке собственной аудитории.

  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

3. Используете тщетные изображения?

Картина стоит тысячи слов, правильно? Не всегда. Неинтересные изображения из фотобанков и невзрачные стандартные иконки в полной мере смогут убить конверсию.

Уберите нерелевантные иллюстрации. Лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах.

Не экономьте на опытном дизайне целевых страниц, в конечном итоге закон любого бизнеса — нет доходов без инвестиций: думать что прорисовка качественной посадочной страницы имеется ваша основная инвестиция в маркетинг, и далеко не последняя.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

4. Вы честный человек?

На протяжении личного беседы с клиентом вы честны, мягки и предупредительны. Никакого актерства, никакой маркетинговой чуши: лишь настоящие рекомендации. Как раз и без того возможно преобразовать входящие лиды посредством телемаркетинга.

Но в то время, когда вы пишете текст на лендинг (для тех же клиентов), то становитесь вторым человеком. Как минимум, в контент вкладываются ненужные восклицания и лишние преувеличения.

Остерегайтесь восклицательных знаков — они правильно показывают на посредственного копирайтера.

Написав текст, прочтите его вслух. Звучит ли он честно? Верите ли вы сами себе? Смягчайте преувеличенные обороты.

Пишите честно и просто.

  • 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы

5. Вы релевантны?

В большинстве случаев, в начале работы над страницей создается заголовок. По окончании — подзаголовок. А под ним — маркированный перечень либо буллеты.

Но правила необходимо нарушать.

Из-за чего этот подход достаточно оспорим? Дабы создать успешную целевую страницу, нужно функционировать в противном случае. Сформулируйте конечную цель конверсии и идите от нее к началу:

  • выберите основную цель страницы и напишите призыв к действию;
  • изучите таргет-группу и его главные потребности;
  • сформулируйте возражения, каковые смогут появиться;
  • напишите текст, говорящий визитёру о преимуществах и упреждающий вероятные возражения.

В то время, когда Saxo bank сосредоточились на своем PPC-оффере и преимуществах для клиентов, конверсия выросла на 48,4%.

Нерелевантная болтовня убивает конверсию. Сосредоточьтесь на товаре/услуге и на потребностях клиентов.

Помимо этого, несколько слов направляться сообщить и о релевантности лендинга фактически к входящей рекламе: правильное вхождение общего концепта и ключей. Pre- и Post-Click маркетинг должны совпадать как пазл.

  • AIDA: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации

6. Верите в чудесную силу бесплатного?

Любой обожает подарки. Сила бесплатных предложений громадна. В то время, когда французский филиал Amazon проводил акцию, в рамках которой каждая вторая книга предлагалась за 1 франк (практически безвозмездно), то продажи не подскочили.

Но они взлетели еще больше, стоило предложить клиентам бесплатную доставку.

бизнесмены и Маркетологи довольно часто забывают, что подарки хороши, в то время, когда актуальны и вправду бесплатны. Но информация ни при каких обстоятельствах не приобретается безвозмездно, поскольку она забирает время, бесценное время.

Продвигайте бесплатную данные так же, как если бы брали за нее деньги. Перечислите то, что клиент возьмёт по окончании ознакомления. Разместите отзывы и другие социальные доказательства.

Не думайте, словно бы бесплатный доступ — основание для регистрации либо заполнения формы где бы то ни было. Неизменно растолковывайте как вы решаете конкретные неприятности людей и как это поменяет их жизнь к лучшему.

Заключение

Хороший текст побуждает читателя к действию, текст соблазняет его. Каков главный навык соблазнения — умение слушать. Слушать и обучаться. фразы и Какие слова применяют ваши пользователи?

О чем они грезят? Что они обожают? Что ненавидят?

Лишь пробравшись в сознание целевой аудитории, вы сможете создать по-настоящему действенный конверсионный текст.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?


Подборка похожих статей:

riasevastopol