7 Мифов об оптимизации конверсии лендинг пейдж

Очень многое из того, что сейчас публикуется на тему конвертации входящего трафика на на следующий день, в действительности раз за разом повторяет одинаковые рекомендации и истины, но любой раз в пара другом изложении либо интерпретации. Масса материала, представленного в качестве передового опыта в блогах, white papers, мануалах и курсах, дает только повторяющееся описание того, что любой маркетолог обязан применять при доработке и создании успешных рекламных кампаний по умолчанию.

Узкая настройка заголовков с целью проведения сплит-теста, дизайн СТА-кнопки, подбор цветов и шрифтов — все эти советы по оптимизации конверсии лендинг пейдж как правило приносят незначительные хорошие результаты.

Совершённый сервисом PPC-аналитики WordStream анализ тысячи рекламных компаний с применением лендингов, дает представление о том, как в конечном итоге нужно оптимизировать коэффициент конверсии чтобы добиться уровня конвертации входящего трафика на порядок большего, чем у ваших соперников.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

1. Неизменно имеется место для оптимизации конверсии

Во-первых, нужно определиться с вопросом: что же в действительности есть средним коэффициентом конверсии и тем показателем конвертации входящего трафика, к которому нужно стремиться?7 Мифов об оптимизации конверсии лендинг пейдж

В соответствии с совершённому WordStream изучению, средний индекс по всем протестированным рекламным компаниям составил 2,35%, причем около четверти из них имели конверсию на уровне менее 1%. Конверсия самых успешных лендингов (их количество составило около 25% от общего числа) превышала отметку в 5,31%. И только десятая часть удачно преобразовала входящий трафик на уровне 11,45% и выше, т. е. эта выборка проверенных посадочных страниц (будем именовать ее топ?10%) показала итог в 5 раз превысивший средний показатель!

Как раз показатели, соответствующие топ?25% и топ?10% (3?5 кратное превышение среднего уровня конверсии), нужно считать приемлемым результатом оптимизации.

  • Оптимизация целевых страниц в цифрах

2. Не концентрируйте внимание на мелочах

Вышеупомянутые точечные правки в дизайне лендинг пейдж (настройка основного текста и заголовков, дизайн СТА-кнопки, подбор цветов и шрифтов) вправду способны привести к хорошим итогам, но многократно расширить эффективность посредством таких приемов оптимизации нереально.

Применяя точечные трансформации в дизайне возможно добиться стремительного, время от времени кроме того большого роста конверсии, но как правило хорошие сдвиги имеют временный темперамент, и, в большинстве случаев, результат ограниченного периода тестирования. Срабатывает естественное желание верить в то, что положенные упрочнения были не напрасными. Достаточно скоро это ведет к прекращению ежедневного анализа статистических данных рекламной компании.

Возможно большое количество рассуждать о целесообразности точечных трансформаций в дизайне тех либо иных элементов целевой страницы, но для многократного повышения уровня ее эффективности, и для стойкого и продолжительного результата от оптимизации, одного только трансформации цвета СТА-кнопки либо размера шрифта заголовка будет очевидно не хватает.

3. Правило трех- и пятикратного превышения среднего уровня конверсии справедливо для любого бизнес-сегмента

Изучение WordStream продемонстрировало, что уровень конвертации входящего трафика на лучших лендингах в несколько раз выше среднего показателя. Но это утверждение относилось к неспециализированной массе проверенных landing page не учитывая специфики того либо иного бизнес-сегмента.

Справедливо высказать предположение, что в зависимости от отрасли бизнеса среднестатистические эти по конверсии должны иметь значительные отличия. И вправду, средние показатели коэффициента конверсии в сегменте электронной коммерции в сравнении с денежной тематикой составляли 1,84% и 5,01% соответственно.

Не обращая внимания на это, в каждом из рассмотренных бизнес-сегментов показатель эффективности лучших вариантов постоянно оказывался в несколько раз выше по сравнению со средними показателями подобных рекламных компаний. Независимо от отрасли бизнеса число целевых страниц с уровнем конвертации трафика в несколько раз выше среднего постоянно колебалось в районе 25% от общего количества. А пятикратное превышение среднего уровня эффективности неизменно наблюдалось у 10% лендингов в каждом из рассмотренных бизнес-сегментов.

  • 8 выводов из анализа статистики 18 000 сайтов e-commerce

4. Многократное повышение конверсии — итог регулярного тестирования

Может показаться тяжёлой задачей попасть в число самых успешных лендингов, по версии WordStream составляющих только 10% общего числа от рассмотренных. В действительности особенных сложностей в большом повышении среднего показателя конверсии нет.

Само собой разумеется, не существует чудесной палочки, талантливой перевоплотить любой интернет-ресурс в стабильный и высокоэффективный генератор лидов для бизнеса, но имеется опробованные и признанные методы сплит-тестирования, благодаря которым возможно выяснить варианты, трудящиеся значительно лучше остальных.

Для того, что бы попасть в топ-25% по версии WordStream, нужно проверить как минимум 4 варианта целевых страниц с разными неповторимыми офферами на связанную тематику и выяснить тот, что конвертирует входящий трафик лучше остальных. Подобно направляться поступать и , если цель оптимизации — пятикратное повышение эффективности в сравнении со средними показателями в вашем бизнес-сегменте. Но в этом случае проверить необходимо уже 10 вариантов лендингов с отличающимися офферами и непохожим дизайном.

Обратите внимание, что тестируемые целевые страницы вправду должны кардинально различаться друг от друга как по дизайну, так и с позиций формулировки оффера. В другом случае добиться нужных результатов фактически нереально, и вся работа по оптимизации окажется напрасной.

  • 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании

5. 10% посадочных страниц завлекают 80% целевого трафика

Ниже приведен анализ статистических данных распределения входящего трафика для 1000 неповторимых посадочных страниц в сегменте электронной коммерции. При детальном рассмотрении графика видно, что на долю 10% страниц приходится порядка 80% общего объема входящего трафика.

Это наблюдение имеет особенно серьёзное значение для малого бизнеса. В соответствии с среднестатистическим данным, маркетологи, обладающие 3 целевыми страницами, приобретают 85% трафика только на одну из них. Вследствие этого появляется совсем резонный вопрос: для чего тратить усилия и средства на оптимизацию двух вторых, конвертирующих не более 15% от общего количества кликов?

Оптимизация только одного, по настоящему действенного с позиций привлечения трафика, варианта лендинга, разрешает добиться пятикратного повышения количества лидов при значительной экономии финансовых и людских ресурсов.

  • Как оптимизировать конверсию при низком трафике?

6. Стандартные офферы неинтересны и малоэффективны

У всех посадочных страниц с большим уровнем конвертации входящего трафика имеется одна неспециализированная черта: все они имеют совсем неповторимое предложение, выделяющее их на фоне вторых офферов.

Предложение тяжело назвать неповторимым, если оно схоже с теми, что предлагают соперники: в этом случае для потенциальных потребителей не воображает особенной отличия — воспользоваться этим оффером либо выбрать совершенно верно такой же в другом месте. В большинстве случаев, рекламные компании с большим уровнем конвертации имеют более творческий подход к оформлению стандартного, на первый взгляд, коммерческого предложения, что делает их УТП более убедительными и более занимательными для целевой аудитории.

Показательным есть пример, который связан с собственной целевой страницей WordStream, предлагающей в течении месяца безвозмездно ознакомиться с программным обеспечением данного интернет-сервиса. По окончании анализа соотношения числа визитёров к количеству тех, кто воспользовался предложением WordStream, стало известно, что данный показатель не соответствовал ожиданиям управления компании.

Чтобы узнать настоящие потребности целевой аудитории, маркетологи WordStream добавили дополнительное поле в лид-форму с вопросом о том, в чем еще нуждаются потенциальные заказчики их решения. По результатам совершённого опроса было решено заменить текущее предложение на 30-дневный бесплатный период пользования сервисом анализа эффективности PPC-компаний, проводимых в рекламной сети Гугл AdWords.

В следствии конверсия лендинга с новым оффером возросла на замечательные 1000%, и данный показатель сохраняется сейчас, не обращая внимания на то, что на момент написания данной статьи новшеству WordStream исполнилось уже более 4 месяцев.

  • Как разбудить воодушевление?

7. Совершение целевого действия еще не свидетельствует успехи цели

Софтверные компании недавно заключили: вместо того, дабы просить визитёров подписаться на бесплатную пробную версию программного
обеспечения, более действенным шагом есть свободное распространение софта без необходимости оставлять в обмен собственные контактные эти либо осуществлять необходимый процесс регистрации.

Вместо этого маркетологи и разработчики стали предлагать регистрацию по окончании установки ПО на компьютере нового пользователя, что разрешило многократно расширить количество загрузок.

Но решив одну проблему, софтверные компании создали для себя другую. Сейчас им приходилось убеждать клиентов, установивших у себя бесплатную версию продукта, активировать его при помощи необходимой регистрации.

Для решения данной задачи кое-какие разработчики стали предлагать своим новым клиентам регистрировать скачанное ПО лишь спустя семь дней по окончании того, как оно было установлено на новое устройство. Благодаря такому новшеству количество активаций бесплатного софта существенно увеличилось.

В аналогичных случаях, трудясь только над повышением количества действий конкретно на посадочной странице, тяжело решить задачу настоящего
привлечения потенциальных клиентов, а следовательно, и качественного развития бизнеса.

Формулируя собственный неповторимый оффер, не забывайте, что лид должен быть первым звеном в цепочке продажи конечного продукта либо услуги, и лишь в этом случае упрочнения по оптимизации landing page вправду имеют суть.

Высоких вам конверсий!

По данным: searchengineland.com, image source Cristian Ballerines

Случайные статьи:

10 мифов о лендинг пейдж, которые разбиты вдребезги


Подборка похожих статей:

admin