24 Интересных факта о маркетинге лояльности

Перевоплотить разового клиента в лояльного клиента — это очень действенный метод увеличения доходов компании. Но совладать с данной задачей не так легко.

Если вы желаете сделать из «капризного» клиента верного апологета вашего бренда и добиться упрочнения его лояльности посредством интернет-разработок в области маркетинга, то представленные ниже статистику окажут помощь вам в этом.

  • Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «Forrester Research»

Интересные факты о маркетинге лояльности

1. 56% людей не принимают участия в программах лояльности, опасаясь делиться персональными данными (Bond Brand Loyalty)

2. 38% людей уверены в том, что программы лояльности требуют больше личной информации, чем они готовы дать (Bond Brand Loyalty)

3. Дополнительно перевоплотив 5% собственных клиентов в лояльных клиентов, компания может расширить собственные доходы на 25–100% (The Loyalty Effect)

4. Люди, присоединившиеся к программе лояльности, ведут себя на 168% активнее, чем те, кто в ней не участвуют (CrowdTwist)

5. 41% потребителей согласились, что берут больше у компаний, присылающих им персонализированные emails (содержание которых основано, например, на информации о прошлых приобретениях) (The E-Tailing Group)

6. 71% потребителей прекращает сотрудничать с компанией, в случае если та неимеетвозможности обеспечить качественный сервис (Kissmetrics)

24 Интересных факта о маркетинге лояльности

7. 80% будущих доходов вашей компании обеспечат 20% нынешних клиентов (Gartner Group)

8. 58% людей желали бы взять более привлекательные дополнительные бонусы и условия сотрудничества (CrowdTwist)

9. 63% представителей поколения Y склонны пользоваться услугами и товарами тех же брендов, что и их родители (Marketing Charts)

10. 54% потребителей готовы рассмотреть возможность повышения затрат для получения вознагражденияв рамках программы лояльности (Zendesk)

11. Для 64% людей польза от участия в программе лояльности есть главным стимулом для сотрудничества с той либо другой компанией (HBR)

12. Для 13% потребителей очень принципиально важно тесное сотрудничество с компанией (HBR)

13. 64% потребителей из Соединенных Штатов участвуют в программах лояльности, по причине того, что это «упрощает процесс получения заслуженного вознаграждения» (Colloque)

14. 60% представителей поколения Y готовы отказаться от услуг компании, в случае если ее соперник предложит более привлекательные условия (Bond Brand Loyalty)

15. 68% представителей поколения Y объявили, что вряд ли станут постоянными клиентами компании, не имеющей хорошей программы лояльности (Bond на данный момент Loyalty)

16. Латиноамериканцы в 2,8 раза чаще становятся участниками программ для постоянных клиентов (Bond Brand Loyalty)

17. 48% потребителей говорят, что момент первого обращения клиента в компанию есть определяющим в плане его вовлечения в программу лояльности (ClickFox)

18. Во время с 31-го по 36-й месяц постоянный клиент в среднем тратит на 67% больше, чем в первые шесть месяцев сотрудничества с компанией (BainCompany)

19. 55–70% общего объема продаж компании снабжают приблизительно 15% ее клиентов (The Center for Retail Management at Northwestern University)

20. Среднее количество программ лояльности, приходящихся на семью, возросло до 21,9, но лишь 9,5 из этих программ активны на данный момент (Loyalty 360)

21. самые важные преимущества участия в программах лояльности — это скидки (о них упомянули 79% потребителей), и возможность взять кешбэк (71%) либо рибейт (70%)(Bond Brand Loyalty)

22. Чувство сопричастности есть наименее ответственным из стимулов, подталкивающих людей к участию в программах для постоянных клиентов (о нем сообщил лишь 21% потребителей) (Bond Brand Loyalty)

23. 95% уверены в том, что бонусы для постоянных клиентов «очень важны» или «достаточно ответственны» (CrowdTwist)

24. 23% потребителей, чья лояльность к бренду повысилась за последний год, согласились, что обстоятельством тому послужила программа для постоянных клиентов (CrowdTwist)

  • Поразительные факты о маркетинге лояльности

Вместо заключения

В условиях твёрдой борьбе не хватает дать клиенту качественный продукт. Современный потребитель жаждет внимания к собственной персоне. Он желает взять максимально персонализированный товар, в совершенстве дополненный каким-либо вознаграждением за приобретение. Исходя из этого, любой компании необходимо шепетильно проработать стратегию маркетинговых исследований и маркетинга лояльности персонала.

Учтя обрисованные выше факты, вы сможете значительно повысить лояльность собственных клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com, image source: Bent Inge Ask

Случайные статьи:

10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ПРО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ


Подборка похожих статей:

riasevastopol