Во сколько вам обходятся «брошенные корзины»?

Как думаете, сколько вы теряете в год по вине кинутых корзин? Возможно, 10, 30 либо 50% от общего годового дохода вебмагазина? В действительности, значительно больше — согласно данным статистики около 68% визитёров оставляют кинутые корзины.

Но как сократить коэффициент отказов? Существует множество вероятных маркетинговых ответов: от лидогенерации до купонных акций и ремаркетинга.

Дабы заметить пути оптимизации процента ушедших клиентов, познакомьтесь с инфографикой основателя и известного маркетолога KISSmetrics Нила Патела (Neil Patel).

какое количество вы теряете из-за кинутых корзин?

Настало время подсчитать, сколько денег теряет каждый месяц ваш вебмагазин по вине заказов, кинутых в ходе оформления.

Нил Пател предлагает следующую формулу для расчета потенциальных убытков:

Неспециализированный месячный доход/32 = потерянный месячный доход

В соответствии с Emarketer, широко узнаваемые eCommerce ресурсы достигнут уровня доходов в 1,5 триллиона до конца 2014 года. Основываясь на этих, данных сумма упушенных продаж по вине кинутой коризины составит 3.17 триллионов $.

  • По пути в корзину, либо 9 советов оптимизации конверсионного пути

pОбщая статистика по кинутым корзинам

  • Большинство отказов от приобретений происходит в 8–9 вечера.
  • Значительно чаще неоплаченные корзины бросают по четвергам.

Во сколько вам обходятся «брошенные корзины»?Из-за чего клиенты уходят с вашего сайта?

Внешние факторы

  • 37%: «Я взглянуть, как это трудится»
  • 36%: Нашли более удачную цену в другом месте
  • 27%: Не хватило времени
  • 26%: Передумали брать

Ответ: Постарайтесь привлечь таких визитёров при помощи email-рассылок.

Обстоятельства, каковые зависят от вас

56%: разочарованы ценой.

Ответ: убедитесь, что цена соответствует рыночной, на которую ориентировался клиент, додавая товар в корзину.

44%: большая цена доставки.

Ответ: предложите бесплатную доставку либо оптимизируйте ее цена.

32%: неспециализированная цена через чур высока.

Ответ: установите конкурентоспособную цена и совершите сплит-тесты.

25%: навигация на сайте чересчур сложна.

Ответ: упростите навигацию по ресурсу, сделав ее комфортной для клиентов.

24%: сайт не работает.

Ответ: Применяйте качественные сервера, платформы и хостинги.

22%: нет информации о доставке.

Ответ: дайте клиенту все данные по условиям доставки на товарном лендинге.

21%: процесс приобретения занимает через чур много времени.

Ответ: упростите оформления заказа и процесс регистрации.

17%: нет обеспечений безопасности.

16%: не подходят условия доставки.

15%: не нашли то, чего искали.

Ответ: показывайте актуальные даты обновления ассортимента, предлагайте другие варианты и оптимизируйте поиск по сайту.

15%: сайт «упал».

13%: цена указана в зарубежной валюте.

Ответ: настройте оплаты и систему ценообразования в соответствии с местонахождением клиента.

11%: платеж не прошел.

3%: нехорошее описание продукта на товарном лендинге.

Увидели основное? На большая часть этих факторов вы в полной мере имеете возможность воздействовать.

Стратегии сохранения клиентов

62% клиентов вычисляют крайне важным наличие блока со спецпредложениями.

27% людей, покинувших ваш магазин, направляются на поиски подобных предложений по акциям.

Ушедшие клиенты тратят на 55% больше при повторном обращении ресурса.

2 из 3 клиентов согласились, что приобрели бы больше, будь у них возможность возвратиться на ресурс без нужной авторизации либо регистрации.

Заключение

Какой бы ни была сфера вашего бизнеса, уменьшение процента кинутых корзин, без сомнений, в ваших заинтересованностях.

Помните подкреплять все догадки сплит-тестированием.

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com

Случайные статьи:

5 ЭКСКЛЮЗИВНЫХ И ЗАБЫТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-ЛЕГЕНД


Подборка похожих статей:

riasevastopol