Тренды в кросс-девайс коммерции

Компания Criteo, фаворит мирового рейтинга по размещению персонализированной действенной медийной рекламы, представила отчет о состоянии кросс-девайс коммерции за II полугодие 2016 года. Анализ демонстрирует прогнозы и потребительские привычки в отношении кросс-девайс коммерции в мире.

В прошлые годы отчеты Criteo были сконцентрированы на теме мобильной коммерции. Но новое изучение обосновывает, что ритейлерам направляться использовать кросс-девайс аналитику для поведения покупателей и точной оценки намерений на их устройствах с целью достижения рентабельности.

«Выбор в пользу стратегии измерения кросс-девайс – это первостепенная задача для всех ритейлеров в Российской Федерации. Маркетологам нужно применять «умный анализ» кросс-девайс для обеспечения оптимизации расходов и надлежащей атрибуции по каналам доставки. Со своей стороны,ритейлеры, наладившие постоянное и персонализированное сотрудничество с пользователями, обеспечат себе конкурентные преимущества», — уверен Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в Российской Федерации.

Главные выводы изучения:

Новые условия требуют нового подхода

Отныне путь к транзакции будет реализовываться при помощи ориентированности на пользователя, а не на устройство. Ориентированность на устройство содержится в том, что классическая аналитика дает неполную и упрощенную картину.Тренды в кросс-девайс коммерции Так как потребители применяют сходу пара устройств на всех этапах пути совершения приобретения – от просмотра и поиска товара до его приобретения.

При с ориентированностью на пользователя передовая аналитика кросс-девайс способна совершенно верно идентифицировать клиента среди устройств. Более того, она разрешает определить о его поведении и намерениях в течении всего пути совершения приобретения.

  • При применении кросс-девайс аналитики конверсия в два раза выше, чем пристандартном подходе с ориентацией на устройство.
  • 57% пользователей применяют пара устройств при совершении приобретения.
  • При применении кросс-девайс аналитики среднестатистический путь к совершению приобретения на 41% дольше определяемого с применением «частичного» подхода.

Тренды мобильной коммерции в Российской Федерации

Около четверти онлайн-приобретений в Российской Федерации совершается с мобильных устройств. Тогда как показатели по смартфонам растут, по планшетам – понижаются. Главные цифры:

  • На смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж – рост 27% если сравнивать с прошлым годом, а часть приобретений, сделанных с планшетов, снижается .
  • В Российской Федерации продажи с применением смартфонов и планшетов быстро возрастают в выходные дни. В рабочие дни больше всего приобретений совершается посредством десктопов.
  • Уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли в годовом выражении в интернет — магазинах на 48% и 32% соответственно.
  • Транзакции, идеальные в Российской Федерации со смартфонов на платформе Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, опережая показатель по iOS.

Глобальные тренды в мобильной коммерции

  • Англия лидирует по доле мобильных транзакций (52%) в течение последних трех месяцев 2016 года
  • В большинстве государств число транзакций в мобильной коммерции напрямую связано с числом обладателей смартфонов.
  • На рынках Австралии, японии и Великобритании, лидирующих по доле мобильных транзакций, приблизительно 2/3 онлайн-приобретений совершаются с устройств iPhone. Американские потребители также предпочитают брать с iPhone.
  • У ритейлеров через приложения совершается больше транзакций, чем с мобильных устройств. Наряду с этим большая часть транзакций приходится на устройства на базе iOS.

Смартфоны употребляются на всем пути совершения приобретения

Забудьте привычную фразу «Выбирай со смартфона, бери с компьютера». Сейчас клиенты применяют смартфоны как для поиска товаров, так и для их приобретения:

  • 13% всех кросс-девайс транзакций, идеальных с компьютера, начинаются на смартфоне и 50%, идеальных со смартфона, начинаются на компьютере.
  • Независимо от типа устройства, с которого совершается приобретение, приблизительно каждая пятая кросс-девайс транзакция начинается на смартфоне.

Случайные статьи:

Google Think Performance: кросс-девайс отслеживание уникальных пользователей, Станислав Видяев


Подборка похожих статей:

admin