Все технологические тренды в электронной коммерции на 2016 год

В то время, когда заканчивается год, сеть наводняют предсказания. Это относится всех сфер: от политики до моды. Дабы вам было эргономичнее ориентироваться в трендах электронной коммерции в наступившем году, мы собрали их в кучу и подали в виде маленьких пунктов.

И добавили нужных ссылок. Меньше слов, больше смысла.

Условно все разделено на два блока: разработки и маркетинг. Не смотря на то, что при с онлайн-ритейлом это одна сущность.

Технологии

Мобильная коммерция

Тренд, кочующий с каждым годом. Количество мобильных клиентов растет, становятся всё актуальнее адаптивные сайты. Помимо этого, усиливаетсяновый инструмент ремаркетинга — push-уведомления.

Омниканальность

“Бесшовный” опыт приобретений в вебе, мобильных приложениях-магазинах, соцсетях, в оффлайне, рассылках. Клиент не ощущает отличия: единая совокупность скидок, карт лояльности и т.д. Для многих таковой подход до тех пор пока что мечта, но тренд это не отменяет. Больше информации вы отыщете в изучении от MasterCard.

Громадные эти (Big Data)

Тренд не нов, но так же, как и прежде в седле. Пользоваться громадными данными может кроме того небольшой бизнес — для этого имеется внешние совокупности товарных рекомендаций, они разбирают тысячи магазинов и поведение миллионов пользователей. Просматривайте, как Big Data повышает доходность магазинов.

Малые эти (Small Data)

Small Data для онлайн-торговли критично ответственны, в то время, когда речь заходит о новом визитёр. Про него ничего не известно, ни прошлых приобретений, ни соцдема, что делать? Современные рекомендательные совокупности решают эту задачу, приобретая “портрет” пользователя с первого клика.

Персонализация

Опять все показывают, что, наступила эра персонализации: контента, товарных предложений, рассылок, чего угодно. Скажем больше: персонализация также эволюционировала: сейчас на первый замысел выходят рекомендательные сервисы с отраслевыми методами, ориентированные на конкретный сегмент e-commerce.

Сторонние облачные сервисы

SaaS-решения, как и прогнозировали, отвоевывают все больше рынка. Популяризация подхода “узкого клиента” не будет прекращаться и дальше, вместе с повышением скоростей интернета.

Автоматизация

Неспециализированный тренд для электронной коммерции: особенно это относится большого ритейла.

Социализация e-commerce

Подразумевается проникновение социальной составляющей в онлайн-магазины. Актуальный пример: “перечни жажд” в магазинах, комментариев и системы отзывов, рейтинги в “звездочках” — но, тренд не нов.

Больше ecommerce-платформ

Как выбрать CMS? Рынок неспешно насыщается ответами для старта собственного магазина: облачными “конструкторами” и коробочными CMS. Нужная подборка, какие конкретно из них учитывают e-commerce тренды, а какие конкретно нет.

Виртуальный помощник

Количество “вспомогательных” инструментов для екома также растет. на данный момент актуально увеличивать социальную составляющую вашего магазина: консультанты, “онлайн-стилисты” для магазинов одежды, каждая очеловеченная помощь — это прекрасно. Поищите тут бесплатные ответы. Лишь не забывайте, что ни один онлайн-консультант сам по себе конверсию не увеличит — вот изучение на тему.

Мобильные платежи

Всего каких-то 5 лет назад писали, что платежи через счет сотового телефона в Российской Федерации — это до тех пор пока что научная фантастика. Сейчас это эргономичный и стремительный метод, для которого не требуется заводить дополнительные аккаунты, электронные кошельки либо банковские карты. И вдобавок мобильные платежи — база всех онлайн-транзакций в Африке, вы знали?

iBeacon-технологии

Тренд вовсю эксплуатируется на Западе, у нас до тех пор пока всё не через чур быстро. Но возможности имеется, вот целых 105 “маячковых” разработок.

Беспилотная доставка

До тех пор пока что тренд на грани фантастики. Все слышали про доставку дронами от Amazon. Но кроме того у него все до тех пор пока что на уровне опыта.

Интеграция внешнего ПО

Интернет-магазинам все реже приходится изобретать велосипед: веб-сервисы на работе электронной коммерции становятся дружелюбнее в плане интеграции. Во многом этому содействует появление маркетплейсов с загружаемыми под определенную CMS готовыми модулями любой тематики: от онлайн-чатов до совокупностей персонализации.

Все технологические тренды в электронной коммерции на 2016 год
Маркетинг

Кросс-бордерная торговля

Особенно актуальна кросс-бордерная торговля с Китаем, на фоне удорожания доставки из Европы и США. Отмечается кроме этого искусственно насаждаемый тренд: президент заявил о необходимости создания “русского AliExpress” для экспорта русских товаров за предел.

Коммерция в соцмедиа Обращение как раз о продажах через соцсети. Сами социальные медиа идут навстречу: так Facebook в текущем году тестировал кнопку “приобрести”, а Pinterest готовит API “приобретения пина”.

Ставки на повторные продажи и email-маркетинг

Ремаркетинг делается главным трендом, в то время, когда отвоевывать собственную часть рынка делается сложнее ввиду солидного числа игроков. Удостоверьтесь в надежности, как ваш магазин способен делать повторные продажи.

Продвижение через агентов влияния

Агенты влияния — это неформальные СМИ (к примеру, видеоблогеры либо авторы ЖЖ). Их аудитория, само собой разумеется, уступает федеральным СМИ, но за ними два неоспоримых преимущества: возможность “точечно” выйти на собственную аудиторию и куда больший кредит доверия пользователей.

Нативная реклама для брендов

Ненавязчивость — вот что сейчас ценится. Простые “баннерокрутилки” — это откровенная и назойливая реклама, сейчас развиваются новые модели продвижения продукции — к примеру, через платформы онлайн-мерчандайзинга.

Сравнение стоимостей

Всем привычный механизм до сих пор показывают как один из ответственных трендов e-commerce.

Программы лояльности

Кроме того начинающие магазины стараются сразу же запустить программу лояльности: так как она играется на втором тренде: повторных продажах.

Флэш-продажи

Явление стало популярным благодаря AliExpress: маленькие по длительности акции на определенные товары. Имеет суть устраивать лишь для товаров, на каковые довольно высокий спрос (к примеру, на флагманские модели смартфонов) или на товары с ограниченным тиражом (искусственно созданный недостаток).

Проактивное вовлечение

Неспециализированный тренд, говорит об активных действиях магазинов по вовлечению в процесс приобретения на всех этапах: от завлечения (соцсети), удержания (онлайн-чат на сайте) до сопровождения (сервисы трекинга доставки) и ремаркетинга (рассылки). Само собой разумеется, приведенные примеры — лишь частные случаи проактивных действий ритейлеров.

Видео и суперкачественные фото

Видео и “3D-крутилки” товара вместо простых фото — тренд, что просочился в обуви и сегмент одежды. Ожидаемо, что уровень качества визуального контента должно расти — так как это один из основных реализовывающих инструментов.

Контент, создаваемый пользователями (UGC)

Все видели полноценные рецензии в магазинах бытовой техники, каковые писали сами пользователи. Таковой контент машинально приобретает больше доверия и посильнее воздействует на решение клиента. Будущий тренд — видео-обзоры пользователей, размещенные в вашем магазине.

Контент-продвижение (особенно для средних и малых магазинов)

SEO иногда преподносит неприятные сюрпризы, соперничать в директе с гигантами от ритейла иногда нереально, что остается? Контент-маркетинг — тренд этого года и тёплая тема споров.

Берите на вооружение то, чем опоздали вооружиться в прошедшем сезоне!

Материал подготовлен командой сервиса товарных рекомендаций REES46

Случайные статьи:

О трендах в электронной коммерции 2012 год


Подборка похожих статей:

riasevastopol