Мобильные приложения для электронной коммерции: несколько примеров

На базе статьи 19 Mind-Blowing Mobile Commerce Featuresиз блога GetElastic

Все больше людей выходит в интернет посредством мобильных устройств. В соответствии с отчету Руметрики, из 60 миллионов россиян, выходивших в сеть летом этого года, 21+ миллион использовал для данной цели мобильные устройства. В том же отчете упоминается одна из обстоятельств этого явления: доступность мобильного интернета в сравнении с проводным подключением.

В больших городах мобильный интернет разрешает пользователям быть в курсе событий и скоро обнаружить данные независимо от собственного расположения.

За границей мобильный интернет имеет еще большее распространение, чем у нас. Любой более-менее уважающий себя сайт имеет мобильную версию, QR-коды, каковые сканируются мобильниками, присутствуют на всем подряд, в настоящих магазинах клиенты применяют собственные айфоны и блэкберри чтобы сравнить цены и отыскать более удачные предложения в вебмагазинах. Все больше компаний и онлайн-ритейлеров идут дальше и разрабатывают не просто мобильные предположения, а полноценные приложения, функционал которых расширен и выходит за рамки того, что может предложить браузер мобильного устройства.

Линда Бастос, штатный блоггер GetElastic (блог компании ElasticPath, один из самых популярных ecommerce-ресурсов в мире), отобрала пара увлекательных приложений для мобильных устройств.Мобильные приложения для электронной коммерции: несколько примеров Одни из них нужны, другие – легко забавны. Каждое из них – пример, из которого возможно что-то почерпнуть для развития направления «мобильная коммерция» в собственном интернет-магазине.

Применение техвозможностей мобильных устройств

Вебмагазин электроники Crutchfield сделал инструмент для оценки цены доставки, что применяет встроенный в мобильное устройство GPS-навигатор. Что весьма интересно: инструмент дешёв на мобильной сайте вебмагазина, для его работы эксплуатируются возможности HTML5.

Snap it up: снял, определил, приобрел

Amazon Remembers – приложение, благодаря которому пользователь может отыскать товар, имея лишь его снимок. Поиск соответствий производится по широкой базе фотографий вебмагазина Amazon.

В простых магазинах ритэйлеры также деятельно применяют возможности мобильных устройств. Продавцы в PacSun носят с собой айпады, на каковые возможно вывести массу дополнительной информации о товарах. В супермаркетах Office Depot визитёры оформляют приобретения прямо в рядах: достаточно навести камеру мобильника на штрихкод товара, и он уже присутствует в чеке.

Walgreens, большая сеть аптек, применяет такой же прием для лекарств, отпускаемых по рецепту. Чем несложнее приобрести товар, тем выше лояльность потребителей.

Встряска

Книжный вебмагазин Alibris и винный отдел супермаркета Tesco применяют в собственных мобильных приложениях функцию «встряски», которая поддерживается айфонами. Результатом встряски становятся (случайные?) советы книг/вин к прочтению/распитию.

Zappos, "Наверное," также нравится трясти устройства, но как употребить свойство для дела они не придумали, так что встряска мобильного приложения этого вебмагазина ведет к появлению на экране талисманов компании – котят. Они практически падают под просматриваемую вами обувь.

Дополненная действительность

Представьте: вы идете по улице, наводите собственный мобильник на окружающие дома, и видите на экране предложения о продаже всяких разностей, каковые живущие в этих зданиях люди разместили в сети. Представили? А в eBay уже создали приложение, которое решает как раз эту задачу.

А как по поводу «примерки» картины до ее приобретения? Будет ли она соответствовать с обоями в цветочек? Приложения от Overstockart и Art.com разрешают взглянуть, как впишется планируемое к приобретению произведение искусства в ваш интерьер.

АHM в собственных манхэттенских магазинахоборудовала виртуальные витрины. Прохожие смогут щелкнуть модели камерой собственного мобильника и прикинуть одежду на личные фото. Дальше возможно поделиться результатом с приятелями либо приобрести понравившиеся модели со скидкой в 10%.

Продуктовый супермаркет на стенах метро

В Корее открылся виртуально-настоящий гастрономTesco Homeplus. Приобретения возможно выполнять по пути с работы либо на работу, наряду с этим тащить кучи пакетов не придется. Очередей к кассам также нет. Все, что необходимо – мобильное устройство, благодаря которому сканируются фотографии товаров, наклеенные долгими полосами

(фактически настоящие последовательности) на стены станций метро. Сами приобретения доставляются до двери в указанное клиентом место и время. Уму непостижимо.

Вовлечение пользователей в создание контента

Percy3D – сервис, что разрешает дополнять собственным текстом видеоролики и отправлять итог трудов в соцсети либо по email. Все это делается в особом приложении.

А приложение от BMW разрешает пользователям наносить на карты собственные любимые маршруты и отправлять их своим приятелям.

Предлагаем и вам поразмыслить над созданием чего нибудь этакого для собственного вебмагазина 🙂

Случайные статьи:

№107 — Электронная коммерция? Делайте сервисы для интернет магазинов или идите в offline!


Подборка похожих статей:

riasevastopol