Важнейшие тренды электронной коммерции 2016 года

Подведение итогов прошлого года нереально без детального анализа и обзора трендов веб-дизайна, digital-прочих аспектов и маркетинга интернет-торговли. Но этот материал не ставит целью комплексный разбор этих областей, а носит, скорее, ознакомительный темперамент и дает неспециализированное представление об изюминках развития электронной коммерции в 2016 году.

Итак, в число самых значимых трендов eCommerce специалисты включают следующие.

Выговор на клиентском опыте (customer experience)

Пол Рук (Paul Rouke), основатель и CEO агентства PRWD:

«Данный нюанс крайне важен, не смотря на то, что сказать о приоритете клиент-ориентированного подхода значительно несложнее, чем направляться ему. В 2016 нашлось небольшое число компаний, каковые признали важность открытого и прямого диалога со собственными клиентами (и потенциальными клиентами а также).

Не все организации знают, что может стимулировать аудиторию на приобретение, как может измениться поведение людей и что они (торговые марки) смогут сделать, дабы выгодно отличиться от своих соперников и в один момент поразить целевую аудиторию».

Просматривайте кроме этого: Качественный CX (customer experience) — залог большого ROI

Персонализация и анализ данных

Джеймс Гёрд (James Gurd), обладатель консалтингового и маркетингового агентства Digital Juggler:

Важнейшие тренды электронной коммерции 2016 года

«Повышенное внимание компаний к сбору данных и их анализу разрешает делать точки контакта с клиентами — маркетинговые кампании (к примеру, настройка рекомендаций) и веб-сайты (основанные на профиле пользователя предложения релевантного контента и продуктов) — более персонализированными.

Более сфокусированный подход к анализу данных кроме этого разрешит воспользоваться всеми преимуществами средств автоматизации маркетинга, к примеру, создать email-кампании, сопровождающие клиента на всем пути до совершения приобретения.

Подобно, применение GAP-анализа окажет помощь лучше осознать, какие конкретно категории целевой аудитории в основном готовы совершить приобретение либо докупить что-либо. Обладание данной информацией разрешает маркетологам ощущать себя более уверенными при проектировании маркетинговых программ и акций для тех групп клиентов, каковые более чувствительны к разнообразные предложениям в конкретный период времени».

Мэтт Карри (Matt Curry), начальник электронной коммерции в Lovehoney:

«Технологии и уровень качества их применения в сфере электронной коммерции, наконец, достигли приемлемого уровня, собственного рода зрелости. Полагаю, что в текущем году мы стали свидетелями более разумного и комплексного применения возможностей персонализации.

Персонализация сейчас — не только встроенная разработка подбора рекомендаций товаров (основанная на истории визитёра) либо ориентация на ограниченное число клиентских сегментов. У нас имеется технологии, каковые на лету меняют целый опыт, но сейчас это все, наконец, начало употребляться».

Просматривайте кроме этого: Что маркетологам необходимо знать о персонализации?

Быстрая и удобная доставка

Депеш Мандалия (Depesh Mandalia), CMO в ToucanBox:

«Один из значимых трендов интернет-торговли касается доставки — гибкости выбора вариантов доставки и ее быстроте.

Наряду с этим удобство доставки имеет превалирующее значение, потому, что далеко не каждому ответственна скорость. Какой толк в том, что посылку доставят вам в тот же сутки, в случае если вас все равно не будет дома, чтобы получить ее? А вот возможность выяснить конкретный диапазон времени либо сутки уже крайне полезна и пользуется спросом.

В совершенстве овладел этим трендом бизнес по доставке еды. Но в следующем году и рядовые веб-магазины сделают ход вперед в плане кастомизации доставки».

Оптимизация сайта

Пол Рук:

«Это явный символ неторопливого прогресса цифровой индустрии и того, что многие торговые марки, наконец, признали важность постепенного проведения улучшения и культуры тестов качества предоставляемого на их ресурсах пользовательского опыта.

Стив Уэбстер (Steve Webster), глава электронной коммерции в Steinhoff UK, в конце 2016 года поделился со мной, что в 2017 году они совершат полный обзор платформы электронной коммерции, и ядром следующей будет ее свойство поддерживать проведение постоянных опытов, имеющих стратегическое значение».

Джеймс Гёрд:

«Быть может, выговор на совершенствовании характеристик сайтов и был наименее ожидаемым из всего последовательности тенденций, но данный фактор определенно разрешит улучшить клиентский опыт и повысить производительность самих веб-ресурсов.

Я знаю команды по разработке СХ, каковые применяют в собственной работе значительно более твёрдые параметры контроля качества новых разработок, исходя из этого любое негативное действие, которое они смогут оказать на скорость загрузки страницы, находится и решается до их внедрения.

Это подтверждается довольно маленьким числом падений сайтов во время «Тёмной пятницы» этого года — в 2014-2015 годах такие проблемы случались значительно чаще».

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com. Источник картины: chillbay

Случайные статьи:

Тренды электронной коммерции в России. Т. Горшков


Подборка похожих статей:

admin