Компания Criteo, фаворит мирового рейтинга по размещению персонализированной действенной медийной рекламы, представила отчет о состоянии кросс-девайс коммерции за II полугодие 2016 года. Анализ демонстрирует прогнозы и потребительские привычки в отношении кросс-девайс коммерции в мире.
В прошлые годы отчеты Criteo были сконцентрированы на теме мобильной коммерции. Но новое изучение обосновывает, что ритейлерам направляться использовать кросс-девайс аналитику для поведения покупателей и точной оценки намерений на их устройствах с целью достижения рентабельности.
«Выбор в пользу стратегии измерения кросс-девайс – это первостепенная задача для всех ритейлеров в Российской Федерации. Маркетологам нужно применять «умный анализ» кросс-девайс для обеспечения оптимизации расходов и надлежащей атрибуции по каналам доставки. Со своей стороны,ритейлеры, наладившие постоянное и персонализированное сотрудничество с пользователями, обеспечат себе конкурентные преимущества», — уверен Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в Российской Федерации.
Главные выводы изучения:
Новые условия требуют нового подхода
Отныне путь к транзакции будет реализовываться при помощи ориентированности на пользователя, а не на устройство. Ориентированность на устройство содержится в том, что классическая аналитика дает неполную и упрощенную картину. Так как потребители применяют сходу пара устройств на всех этапах пути совершения приобретения – от просмотра и поиска товара до его приобретения.
При с ориентированностью на пользователя передовая аналитика кросс-девайс способна совершенно верно идентифицировать клиента среди устройств. Более того, она разрешает определить о его поведении и намерениях в течении всего пути совершения приобретения.
- При применении кросс-девайс аналитики конверсия в два раза выше, чем пристандартном подходе с ориентацией на устройство.
- 57% пользователей применяют пара устройств при совершении приобретения.
- При применении кросс-девайс аналитики среднестатистический путь к совершению приобретения на 41% дольше определяемого с применением «частичного» подхода.
Тренды мобильной коммерции в Российской Федерации
Около четверти онлайн-приобретений в Российской Федерации совершается с мобильных устройств. Тогда как показатели по смартфонам растут, по планшетам – понижаются. Главные цифры:
- На смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж – рост 27% если сравнивать с прошлым годом, а часть приобретений, сделанных с планшетов, снижается .
- В Российской Федерации продажи с применением смартфонов и планшетов быстро возрастают в выходные дни. В рабочие дни больше всего приобретений совершается посредством десктопов.
- Уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли в годовом выражении в интернет — магазинах на 48% и 32% соответственно.
- Транзакции, идеальные в Российской Федерации со смартфонов на платформе Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, опережая показатель по iOS.
Глобальные тренды в мобильной коммерции
- Англия лидирует по доле мобильных транзакций (52%) в течение последних трех месяцев 2016 года
- В большинстве государств число транзакций в мобильной коммерции напрямую связано с числом обладателей смартфонов.
- На рынках Австралии, японии и Великобритании, лидирующих по доле мобильных транзакций, приблизительно 2/3 онлайн-приобретений совершаются с устройств iPhone. Американские потребители также предпочитают брать с iPhone.
- У ритейлеров через приложения совершается больше транзакций, чем с мобильных устройств. Наряду с этим большая часть транзакций приходится на устройства на базе iOS.
Смартфоны употребляются на всем пути совершения приобретения
Забудьте привычную фразу «Выбирай со смартфона, бери с компьютера». Сейчас клиенты применяют смартфоны как для поиска товаров, так и для их приобретения:
- 13% всех кросс-девайс транзакций, идеальных с компьютера, начинаются на смартфоне и 50%, идеальных со смартфона, начинаются на компьютере.
- Независимо от типа устройства, с которого совершается приобретение, приблизительно каждая пятая кросс-девайс транзакция начинается на смартфоне.
Случайные статьи:
- Интернет-магазин в московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?
- Push-уведомления в мобильных приложениях: цифры и эксперимент
Google Think Performance: кросс-девайс отслеживание уникальных пользователей, Станислав Видяев
Подборка похожих статей:
-
Все технологические тренды в электронной коммерции на 2016 год
В то время, когда заканчивается год, сеть наводняют предсказания. Это относится всех сфер: от политики до моды. Дабы вам было эргономичнее…
-
Важнейшие тренды электронной коммерции 2016 года
Подведение итогов прошлого года нереально без детального анализа и обзора трендов веб-дизайна, digital-прочих аспектов и маркетинга интернет-торговли. Но…
-
Мобильные приложения для электронной коммерции: несколько примеров
На базе статьи 19 Mind-Blowing Mobile Commerce Featuresиз блога GetElastic Все больше людей выходит в интернет посредством мобильных устройств. В…
-
Промо-акции – выявляем тренды и повышаем эффективность. мнения экспертов
Промо-акции в русском ритейле уже купили популярность и широкое распространение их лишь увеличивается. Среди обстоятельств этого, Алексей Шабанов,…