Термин из словаря маркетолога: call-to-action

Призыв к действию (Call-to-Action, CTA) — это желаемое воздействие пользователя либо визитёра на определённом уровне воронки конверсии. Призыв может принимать вид несложного клика, подписки, захода в профиль, регистрации для получения пробной версии продукта либо кроме того приобретения.

Вот самый несложный пример посыла таковой кнопки: «Если вы желаете взять больше информации, прошу вас, свяжитесь с нами».

Calls-to-Action выступают связующим звеном между разными стадиями продажи либо воронки конверсии и так имеют чрезвычайное значение для процесса оптимизации коэффициента конверсии (conversion rate optimization, CRO). Крайне важно различать виды призывов к действию, и знать лучшие практики их визуального представления.

Просматривайте кроме этого: Действенный подход к созданию кнопки «призыв к действию»

Типы CTA

Призывы к действию делятся на 3 группы:

1. «Определить больше»

Это CTA, характеризующийся мельчайшей степенью обязательства и означающий, что, надавив на кнопку, пользователь сможет ознакомиться с дополнительным контентом. В большинстве случаев, дополнительное воздействие либо подписка не требуются.

Примеры:

  • «Прочесть»
  • «Надавить ко мне»
  • «Определить больше»

Сайт поставщика облачных ответов Oracle в Российской Федерации

Термин из словаря маркетолога: call-to-action

2. Opt-In

Кнопки opt-in запрашивают у пользователей email, или что-то еще, чтобы продолжить начатый процесс. Обычно употребляются необычные лид-магниты: в обмен на контакт предлагаются бесплатные PDF-материалы, видео либо онлайн-направления.

Время от времени тут кроме этого упоминаются триальные версии софта, а у пользователей смогут попросить дополнительные подробности, к примеру эти банковской карты.

Примеры:

  • «Подписаться»
  • «Пройти регистрацию»
  • «Присоединиться на данный момент»
  • «Запросите вашу пробную версию»

Предложение для «просматривающих компаний» с сайта издательства Иванова, Манна и Фербера

3. Приобретение

Эта несколько предполагает громаднейшую готовность совершить воздействие, в частности приобрести что-нибудь. Такая кнопка в большинстве случаев появляется на последней странице процесса расчетов наровне с главными данными по приобретению.

Примеры:

  • «Приобрести на данный момент»
  • «Надавите ко мне, дабы перейти к приобретению»

Предложение приобрести товары со скидкой от сайта Wildberries.ru

Выбирая call-to-action, принципиально важно держать в голове вопрос: в чем будет заключаться следующий ход процесса?

Просматривайте кроме этого: Какие конкретно призывы к действию применять на каждом этапе воронки продаж?

Следующий ход

Любой пользователь проходит через разные шаги воронки конверсии либо продаж, перед тем как совершит финальное желаемое воздействие. Перед приобретением автомобиля, например, клиент посвятит какое-то время изучению информации, просмотру видеообзоров, каталогов и чтению тематических форумов и блогов. Представьте, что потребитель в первый раз вводит в поиске «Mercedes CLA» и приобретает что-то наподобие этого:

Купите новый Mercedes CLA Coupe! Чего вы ожидаете? Берите на данный момент и экономьте $2000.

Мы принимаем чеки и банковские переводы. Получите собственный CLA на данный момент!

Как он отреагирует? Вероятнее, испытает микро-шок, потому, что на данной стадии люди ещё не готовы брать.

Настоящий итог по этому запросу смотрелся так:

Нереально устоять перед стилем CLA, автомобили, выглядящей как выставочный пример и оснащенной множеством притягательных новых подробностей. Ее форма так же элегантна, как у прошлых купе, наряду с этим тут имеется место для пяти человек, а инновационные ответы…

Отличие очевидна. Единственная цель этого описания — убедить потребителя, что четырехдверный CLA есть хорошей машиной. Быть может, пользователям захочется определить больше. Mercedes реализовывает не машину, а клики. Тут нет сильно выраженного призыва к действию, потому, что пользователи, пришедшие с поискового запроса, привыкли сразу же нажимать на заголовок, дабы попасть на страницу.

CTA в этом случае будет определяться типом контента, выдаваемого результатами поисковой выдачи (SERP, Search Engine Results Page).

Call-to-action отражает воздействие, к которому маркетологи желают подтолкнуть пользователей. Цель неорганического и платного поиска — пользовательский клик на итог выдачи, переход на сайт, потребление дополнительной информации и выход к следующей CTA-кнопке. При с машинами это могло быть предложением скачать каталог, запросить тест-драйв либо что-то подобное.

В случае если мы говорим про поиск, то это пользовательский клик. На сайте это opt-in либо форма обратной связи. Для eCommerce — подписка, не-меньше либо приобретение.

Для SaaS-инструментов это в большинстве случаев запрос бесплатной демоверсии продукта.

Просматривайте кроме этого: Психология создания действенных призывов к действию

Лучшие практики Цвет CTA

Крайне важно направлять пользователей, применяя особый цветовой код в течении всего пути, начиная с call-to-action в баннере, размещенном, скажем, ВКонтакте, до предложения подписки, загрузки либо приобретения премиум-версии через call-to-action на сайте. Все эти призывы должны быть выдержаны в одном стиле и/либо цвете, тогда пользователи сходу осознают, в каком направлении им необходимо продолжать перемещение по воронке продаж.

Позиция CTA

Люди ленивы, и потому, в отыскивании продолжения пути они будут наблюдать на то место на сайте, где размещался прошлый замеченный призыв. К примеру, в электронных магазинах кнопка «Продолжить» в большинстве случаев встречает в верхнем правом либо нижнем правом углу. В совершенстве, ваши CTAs кроме этого должны в любой момент иметь однообразное размещение, тогда визитёрам не нужно будет просматривать всю страницу, ища кнопку.

Время от времени кроме того оправдано использование нескольких призывов на одной странице, потому, что кое-какие пользователи готовы совершить воздействие в начале статьи, в то время как другие — в конце.

Размер CTA

Было бы неверно предполагать, что пользователи просматривают все без исключение. Скорее, они бегло проглядывают страницу, подмечают определенные вещи, выделенные в буллетные перечни, а после этого решают, что делать дальше. Нужно убедиться, что ваша кнопка call-to-action большая и легко находится (кроме этого помните про пользователей сотовых телефонов и планшетов, им будет сложнее кликать по текстовым ссылкам).

CTA в текста в виде гиперссылки ни при каких обстоятельствах не привлечет столько же внимания, сколько громадная оранжевая кнопка.

Помогайте пользователям — будьте последовательны

Назначение call-to-action — помогать людям обнаружить дорогу в вашей воронки, показывая на следующий ход, что им направляться предпринять. Если вы станете последовательны в представлении кнопок призыва к действию, оформляя их в едином цвете и стиле и помещая их в одно да и то же место, то заслужите одобрение визитёров, что скажется на их покупательских ответах.

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com.

Случайные статьи:

Лучшее выступление Руслана Татунашвили. Правильный Call to action — залог успеха вашего продукта.


Подборка похожих статей:

admin