7 Инструментов оптимизации конверсии, которые повысят доходность вашего бизнеса

Эксперты в области оптимизации конверсии довольно часто грешат тем, что, ведя разговор о итогах собственной работы, предпочитают оперировать безликими и мало что говорящими процентами, но не конкретными суммами. И ясно из-за чего: в большинстве случаев, хорошего результата удается добиться не всегда, а процентное выражение разрешает «сгладить углы», быть менее уязвимым для критики. На деле же рост конверсии в процентах может скрывать под собой настоящий кризис и падение выручки, что скоро приведет бизнес к провалу.

По словам Стивена Макдоналда (Steven Macdonald), интернет-маркетолога агентства SuperOffice, настоящую сокровище воображают лишь технологии и те инструменты, каковые дают настоящий прирост доходов. Он протестировал последовательность маркетинговых ответов и в итоге получил собственной компании порядка 21 млн. долл. Ниже — подробный отчет о 7 высокоэффективных инструментах, каковые лишь и ожидают того, дабы вы поскорее применяли их в собственной сфере.

1. Email-ремаркетинг

По окончании того, как SaaS-агентство SeeWhy (программы автоматизации маркетинга) опубликовало собственный отчет о 10 самый конвертирующих ресурсах, стало ясно, что самые успешные кейсы (коэффициент конверсии порядка 40% от числа всех визитёров) не обходятся без применения таковой передовой технологии, как email-ремаркетинг.7 Инструментов оптимизации конверсии, которые повысят доходность вашего бизнеса В то время, когда данный доклад был опубликован в первый раз в 2010 году, немногие email-провайдеры имели возможность похвастаться наличием таковой функции в предлагаемом ими сервисе, но это вовсе не означало, что от данного инструмента стоило отказываться.

Стивен Макдоналд вручную написал и разослал электронные послания тем визитёрам, каковые добавили продукт в собственные корзины, но по последовательности различных обстоятельств не стали заполнять форму заказа. 25 разосланных Email вернули в цикл продаж 16 человек, сумма выручки составила $50,000.

2. Exit popup (скрипт удержания визитёра на сайте)

Чем больше у вас информации о ваших визитёрах, тем действеннее их конвертация. Один из замечательных инструментов сбора аналогичной информации — скрипт exit popup: окно всплывает в тот момент, в то время, когда визитёр пробует закрыть вкладку (таб браузера) с вашим сайтом. Чаще это окно призвано вернуть визитёра на сайт каким-либо заманчивым предложением (скидкой либо подарком), реже — определить, из-за чего, фактически, визитёр решил уйти с сайта, что ему не пришлось по нраву и т. д.

Фактически, так и поступил Стивен. В popup-окне он разместил несложной вопрос: «Что остановило вас от заполнения заказа?».

В течение 14 дней он взял мало отзывов, но один из них был бесценным. Оказалось, что в мобильной версии сайта кнопка «Продолжить приобретение» была неактивной. Исправив это, команда Стивена смогла за месяц сконвертировать порядка 4,000 человек.

Коэффициент конверсии составил 8-10%, сумма дохода — $60,000.

  • Popup окно: правда о эффективности всплывающих окон

3. Описание преимуществ

Стивен говорит, что раньше, в первоначальный год запуска страницы, содержащей все данные о товарах и связанной с процессом заказа, число визитёров, додающих товары в собственные корзины, за сутки часто доходило до 300 человек. Сайт наряду с этим не воображал собой ничего сверхъестественного: легко товарные страницы со ссылками, ведущими на страницу оформления заказа.

После этого они вознамерились улучшить данный показатель и добавили на сайт перечень преимуществ онлайн-заказа над заказом, сделанным по телефону. Вот эти «буллеты»:

  • это безвозмездно (нет никаких скрытых платежей);
  • заказы проходят через защищенные совокупности онлайн-бронирования;
  • заказ через сайт надёжен на 100% (сертификат SSL);
  • совокупность заказа легка и эргономична в применении;
  • круглосуточная помощь клиентов без выходных.

На его команды и удивление Стивена, данный перечень был поразительно действенным. Они смогли повысить число заказов с 300 до 880, что со своей стороны повлекло повышение прибыли на $93,500.

4. Применяйте три критерия приоритезации веб-страниц

Один из волнующих вопросов, с которым сталкивается без исключения любой маркетолог, — какие конкретно страницы требуют оптимизации и в каком порядке их оптимизировать? Разумеется, что повышать конверсию возможно на каждой странице, но какая из них должна быть первой? Для этого вы имеете возможность применять так именуемую совокупность трех параметров приоритезации. Оцените каждую страницу по этим трем параметрам:

  • потенциал для улучшения. Как мы уже сообщили, оптимизировать возможно все без исключение, но первыми должны быть те страницы, каковые демонстрируют самые нехорошие показатели.
  • важность страницы. Под важностью мы понимаем ценность и стоимость трафика, что падает на ту либо иную страницу. Имеется страницы, каковые конвертируют легко плохо, но визитёры, что на нее заходят, не воображают для нас громадной ценности. Одновременно с этим на вашем сайте имеется и такие страницы, на каковые заглядывают лиды с высокой квалификацией. На них и необходимо сосредоточить внимание.
  • простота тестирования. Чем меньше ресурсов и времени вам потребуется для оптимизации той либо другой страницы, тем лучше. Приоритетны те страницы, каковые несложнее протестировать и оптимизировать.

Стивен применил эту совокупность к сайту собственной компании и выяснил страницу, нуждающуюся в оптимизации больше остальных (показатель отказов равнялся 31%). Это была одна из товарных страниц. Все, что он сделал, — сократил число призывов к действию. Сплит-тест длился 45 дней, и в следствии новый вариант был на 11,4% действеннее контрольного.

Это изменение принесло $100,000 дополнительной прибыли за год.

5. Действенный призыв к действию

Любой слышал и уже неоднократно просматривал о том, что CTA-кнопка должна быть большой и яркой, а сам призыв — конкретным и мотивирующим. Хорошим аналогом данной кнопки может выступить таковой инструмент, как Hello Bar. Данный плагин является полем , которое находится в шапке сайта, но при скроллинге страницы оно перемещается вместе с визитёром.

Уникально и весьма действенно.

Стивен кроме этого протестировал данный инструмент на сайте собственной компании и в течение 10 месяцев преобразовал 1,100 визитёров. Сокровище каждого лида составила $150, что в общем итоге дало сумму в $165,000.

6. Проводите опросы

Как вы думаете, для чего люди заходят на ваш сайт? С какой целью они открывают страницу за страницей? Быть может, у вас имеется кое-какие предположения на данный счет, но куда действеннее перейти от гаданий на кофейной гуще к прямым вопросам и задать их своим визитёрам.

Авинаш Кошик, узнаваемый веб-аналитик, настоятельно рекомендует проводить подобные опросы каждому интернет-сервису. Лучший результат для опроса — в то время, когда визитёр пробует закрыть ваш сайт, перечень вопросов — ниже:

  • как вы оцените собственный опыт визита веб-ресурса?
  • какую цель вы преследовали?
  • взяли ли вы то, что искали на сайте?

Взяв достаточное количество отзывов, Стивен понял, что большая часть визитёров (40% от тех, кто ответил на вопросы) искали на сайте данные о стоимостях. Не обращая внимания на то, что любая товарная страница включала в себя раздел о цене, Стивен создал неспециализированную страницу, в которой и разместил список всех продуктов с указанием их стоимости. Ссылку на страницу поместили в основное меню сайта.

В течение 6 месяцев ко мне посмотрело более 60,000 людей, много заключили контракт. Суммарный доход составил $300,000.

  • Как опрашивать пользователей и приобретать информативные отзывы?

7. Целевое воздействие — на основной странице

В 2008 году агентство Forrester Research опубликовало отчет под заголовком «Маленькие инвестиции в ваш интернет-ресурс, способные привести к громадным доходам». Команда Стивена прошлась по каждому пункту из перечня и самым действенным признали следующим — главный функциональный элемент сайта должен быть размещен на основной странице. Таким элементом стала форма бронирования.

Ниже — изображение основной страницы сайта до трансформаций (слева) и по окончании (справа).

Итог превысил все мыслимые и немыслимые ожидания , составив 193%. Для бизнеса данный ход в оптимизации принес дополнительные 21 млн. долл. выручки. Последующая оптимизация страницы в течение года вывела доходность предприятия до 100 млн. долл.

Заключение

Оптимизация конверсии неизменно обязана стремиться к главному — росту доходов. Вышеприведенные примеры — наглядный показатель того, что обрисованные 7 инструментов, в случае если их верно применять, смогут вывести ваш бизнес на более большой уровень.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs.comImage source Lance King

Случайные статьи:

Как повысить конверсию сайта и интернет-магазина?


Подборка похожих статей:

admin