Словарь интернет — маркетолога. часть 3

В каждой сфере людской деятельности существует собственный опытный жаргон, и веб-маркетинг тут не исключение. Каждая — особенно успешная — рекламная кампания потребует от вас понимания опытного языка интернет-маркетинга.

В прошлой статье мы уже разглядели: конверсию, контекстную рекламу, лиды, оффер, поддомен, ранжирование, релевантность, ретаргетинг, таргетирование, трафик, CPA, CPC и CRO. Сейчас продолжаем:

CTA (от англ. call to action, практически «призыв к действию»). CTA именуют таковой элемент целевой страницы, для которого визитёр и попал на нее. Он бывает сделан в форме кнопки (либо ссылки) переадресации на загрузку, подписку, регистрацию, приобретение нужного товара либо услуги.

Внешний вид CTA-элемента обязан выделяться на фоне остального содержимого страницы (текста, изображения и без того потом), так как именно он превращает визитёра в пользователя.

CTR (от англ. clickthrough rate, показатель кликов, «кликабельность») — этот термин относится к разделу контекстной либо баннерной рекламы. CTR — отношение нажатий (кликов), идеальных на баннер либо рекламное объявление, к неспециализированному числу показов баннера. Данный показатель измеряется в процентах и вычисляется по следующей формуле:

Словарь интернет - маркетолога. часть 3

«Кликабельность» есть ответственным показателем эффективности любой рекламной кампании. Но направляться учитывать, что она показывает лишь на количество посещений ресурса, а не на их эффективность.

LP (от англ. landing page, «целевая / посадочная / рекламная страница») — это активная веб-страница, на которую переадресовывается пользователь по окончании нажатия на разные рекламные материалы (баннеры, объявления и без того потом), размещенные на интернет-ресурсах и в популярных поисковых машинах, таких как Гугл, Яндекс, Rambler и других. Цель целевых страниц — мотивация пользователя к активному действию (приобретении, заполнению формы, регистрации и тому подобное).

PPC (от англ. pay per click, «оплата за клик», контекстная реклама) — обширно распространенная модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель размещает рекламу на сервисах и сторонних сайтах контекстной рекламы поисковиков таких как Гугл Adwords, Яндекс.Директ либо Бегун. Оплата производится за каждое нажатие пользователя (click) на рекламнное обьявление либо баннер.

На PPC громадное влияние оказывает показатель качества объявления (Quality Score) — чем выше показатель, тем ниже цена клика (Cost Per Click) и тем лучшие места занимает ваше объявление при поисковой выдаче результатов. Расчет цены осуществляется по формуле:

QS (от англ. quality score) — показатель качества (эффективности) рекламного объявления. Чем выше QS, тем выше конкурентоспособность объявления и ниже цена за любой клик по нему.

Из вышеприведенной формулы видно, что на улучшение показателя качества воздействует четыре главных фактора: большой показатель кликабельности, релевантность целевых страниц к содержанию объявления, верно подобранные группы главных текста и слов всей страницы, что соответствует поисковому запросу.

ROI (от англ. return on investment) — коэффициент окупаемости инвестиций, затраченных на рекламную кампанию. Чтобы его вычислить, возможно воспользоваться формулой:

Коэффициент ROI, превышающий 1 (ROI1) говорит о денежной пользе инвестиций. В случае если коэффициент ROI равен 1 (ROI = 1), то затраты самоокупаются, но бизнес не приносит материальной пользы. А при коэффициенте ниже 1 (ROI1) стоитзадуматься о рентабельности инвестиций — бизнес приносит убыток.

Предположим, вы израсходовали на рекламу 1000 руб., а ваш доход с продаж составил 1100 руб. не учитывая себестоимости товара либо услуги — значит, ваша реклама есть удачным вложением.

SEO (от англ. search engine optimization, «поисковая оптимизация») — комплекс мер (оптимизация контента по главным словам, приобретение ссылок и тому подобное), используемых для увеличения позиций либо ранжирования сайта в поисковых совокупностях (Гугл, Яндекс, Rambler и без того потом). Увеличение позиций в поисковых совокупностях напрямую воздействует на число посещений интернет-ресурса (трафик) и, как следствие, приобретение новых активных пользователей (конверсия).

Thank you page, TYP (страница перехода по окончании заполнения лид-формы) — «страница признательности», которая раскрывается для пользователя заполнившего форму на целевой странице; один из инструментов оптимизации конверсии (CRO). Перевод пользователя на страницу с признательностями есть показателем хорошего тона и повышает доверие. Согласно данным статистики целевые страницы, на которых употребляется «страница признательности», пользуются громадным интересом пользователей благодаря тому, что заполнившие ранее форму (лид) визитёры приглашают на нее собственных друзей и привычных.

Title, Headline (от англ. «заголовок») — основной заголовок целевой страницы, что содержит основные данные о предложении. В большинстве случаев, находится вверху целевой страницы.

URL (от англ. uniform resource locator, «единый указатель ресурса») — стандартизованный определитель местонахождения сайта. URL в обязательном порядке включает в себя следующие определения:

  • сетевой протокол доступа (к примеру http, ftp, smtp, telnet либо какой-либо второй)
  • сетевой адрес ресурса (имя хост-домена и машины)
  • полный путь к файлу на сервере

Продолжение направляться, оставайтесь с нами. Контент предоставлен LPgenerator.

Случайные статьи:

Как стать интернет-маркетологом? // Юлия Курилова


Подборка похожих статей:

riasevastopol