Словарь интернет — маркетолога. часть 2

В каждой сфере людской деятельности существует собственный опытный жаргон, и веб-маркетинг тут не исключение. Каждая — особенно успешная — рекламная кампания потребует от вас понимания опытного языка интернет-маркетинга.

В прошлой статье мы уже разглядели: А/Б тестирование, баннерную рекламу, воронку конверсии, ключевые слова и доменное имя в контекстной рекламе. Сейчас продолжаем:

Конверсия (от англ. conversion rate) — отношение числа визитёров сайта, выполнивших за время нахождения на сайте какое-либо целевое воздействие (приобретение, регистрацию, подписку на рассылку) к неспециализированному числу визитёров. самые современными и действенными приемами повышения конверсии являются: создание целевых страниц, А/Б-тестирование и мультивариантное тестирование.

Коэффициент конверсии вычисляется по формуле:

Контекстная реклама — это разновидность рекламного материала с оплатой за клик (CPC). Оплата взимается за количество пользователей, кликнувших по рекламному материалу (текстово-графическому объявлению либо баннеру) и переадресованных на сайт рекламодателя. Главное отличие от вторых видов интернет-рекламы — яркая зависимость от поискового запроса либо тематики веб-ресурса, на котором она размещается.

Словарь интернет - маркетолога. часть 2

Лид (от британского lead, «вести») — контактная информация, покинутая визитёром целевой страницы в интерактивной веб-форме (лид форме), расположенной на целевой странице (лид-форме). качество и Характер приобретаемого лида зависит от названий и количества полей (т. е. задаваемых вопросов) формы. Лидом на опытном сленге веб-маркетологов кроме этого именуют визитёра, покинувшего запрашиваемую данные.

Оффер (от англ. offer — предложение, оферта) — коммерческое предложение продукта/товара. Оффером в веб-маркетинге принято именовать целевую страницу либо заголовoк лендинга.

Поддомен (от англ. sub-domain, subdomain, субдомен) — доменное имя нижнего уровня, являющееся частью имени главного домена (более большого уровня). Термин «поддомен» обозначает относительную зависимость доменных имен. Так, yourcompany.com будет поддоменом домена .com, а, со своей стороны, en.yourcompany.com будет являться субдоменом для yourcompany.com.

Потому, что совокупность доменных имен (от англ. domain name system, DNS) владеет древовидной структурой, любая ветвь «дерева» владеет собственным доменным именем. К примеру, имена en.yourcompany.com и ru.yourcompany.com, будут поддоменами для домена yourcompany.com (домена 2-го уровня), что, со своей стороны, будет субдоменом домена .com (домена 2-го уровня).

Поддомены, в большинстве случаев, употребляются для обращения к целевым страницам (документам корневого каталога сайта либо к подкаталогам главного сервера). Предельное количество уровней поддоменов — 127 уровней, содержащих 63 знака (неспециализированная протяженность доменного имени не должна быть больше 255 знаков).

Ранжирование (от англ. ranking) — итог работы поисковика (Гугл, Yandex, Bing), заключающийся в размещении отысканных по запросу пользователя веб-страниц в порядке громаднейшего соответствия (релевантности) исходному запросу. Для расчета релевантности поисковые совокупности применяют особенные методы, разбирающие ссылки на сайт, включая огромное количество и ключевые слова вторых параметров.

Совокупность контекстной рекламы Гугл Adwords кроме этого применяет ранжирование рекламных объявлений. Чтобы поднять показатели ранжирования собственного объявления, направляться особенное внимание выделить QS (Quality Score, показателю качества).

Релевантность (от англ. relevance, «уместность») — термин теории информационного поиска, обозначающий смысловое соответствие поискового запроса и взятого результата. «Релевантность» обозначает кроме этого степень практической применимости результата поиска.

Принципиально важно, дабы главные слова рекламного объявления соответствовали содержимому целевых страниц. В случае если интернет-ресурс предлагает сувениры для любителей хоккея, а главными словами в объявлении являются «приобрести, сувениры, футбол», то он ни при каких обстоятельствах не отыщет собственную целевую аудиторию.

Ретаргетинг ( от англ. retargeting, «перенацеливание» либо, как его еще именуют, ремаркетинг) — опытный термин из сферы интернет рекламы. Традиционно способ ретаргетинга сводился к «прикреплению» cookies к визитёрам веб-ресурса с целью создания определенной целевой аудитории для вашего предложения/оффера.

В то время, когда величина аудитории вырастает до приемлемых размеров, рекламодатель начинает показ медийно-баннерной и социальной рекламы «своим» визитёрам на сайтах третьей стороны (к примеру, в контекстно-медийной сети поисковой совокупности Гугл либо на рекламной платформе Facebook). По окончании того как пользователь совершает клик по, в большинстве случаев, баннеру, он попадает на лендинг либо целевую страницу ресурса с конкретным оффером, с предложением скидок, акций, подарков и т. д.

Таргетирование (от англ. target, targeting, «цель») — механизм интернет-маркетинга, разрешающий направить рекламу как раз той части аудитории, которая соответствует заданным параметрам (целевой аудитории). Различаются следующие виды таргетирования: тематическое, географическое, социально-демографическое, таргетирование по заинтересованностям и времени показа. Одним из самых действенных способов действия на целевую аудиторию есть таргетирование через контекстную рекламу поисковиков.

Трафик — число визитёров веб-ресурса за определенный временной отрезок (к примеру, за день). Повышение числа посещений достигается посредством SEO (поисковой оптимизации), размещения рекламного материала на тематических веб-сайтах, рассчитанных на целевую аудиторию, контекстной рекламы, контент-маркетинга и других мер.

CPA (от англ. cost per acquisition, «оплата за воздействие») — самая выгодная модель оплаты за рекламу. Главным преимуществом есть то, что рекламодатель платит не за клики и показы (как при контекстной рекламе), а лишь за пользователя, что совершил нужное воздействие (приобретение, регистрацию, загрузил предложенный контент, воспользовался сервисом и тому подобное). Приобрести CPA-рекламу возможно на специальных платформах.

CPC (от англ. cost per click — «цена за клик») — сумма, которую рекламодатель платит поисковой совокупности, сервису контекстной рекламы либо вторым издателям за клик по его рекламному материалу, за которым последовала переадресация пользователя на целевую страницу либо сайт.

CRO (от англ. conversation rate optimization, «оптимизация конверсии») — применение комплекса мер для увеличения конверсии, среди которых одним из самые прогрессивных есть создание целевых страниц с применением А/Б-тестирования.

Продолжение направляться…

Случайные статьи:

Тренды интернет-маркетинга 2017. Часть 2


Подборка похожих статей:

admin