Контент + сарафанное радио = воронка конверсии, полная лидов

В сфере интерент-маркетинга контент играется важную роль. Разработка качественного содержания ресурса нужна чтобы привлечь лиды в воронку конверсии (TOFU). Однако, у большинства компаний отсутствует как маркетинговая стратегия, так и стратегия разработки контента.

Маркетинговые каналы не бесконечны. Количество потенциальных лидов исчерпывается, исходя из этого вы должны быть предельно последовательны, в то время, когда наполняете блог. Изучив данную статью, вы получите полезные советы по разработке контента, каковые сможете применить для улучшения показателей уже сейчас.

  • Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?

Из-за чего верхняя часть воронки конверсии так серьёзна?

Чтобы выяснить, из-за чего вам необходимо внимательнее относиться к вершине воронки конверсии (TOFU, top-of-the-funnel), нужно выяснить, что из себя воображает воронка в целом:

  1. Первая стадия воронки именуется «Осведомленность» (Awareness) — на этом этапе маркетологи делают все возможное, дабы привлечь максимум целевого трафика на сайт.
  2. Следующая стадия — «Рассмотрение/Изучение» (Consideration), как раз сейчас маркетологи «атакуют» потенциальных клиентов при помощи разных маркетинговых инструментов.
  3. После этого направляться «Конверсия» (Conversion) — яркое совершение приобретения.
  4. Наконец, наступает завершающая стадия называющиеся «Удержание» (Advocacy), в то время, когда вы пробуете убедить клиента возвратиться к вам, и мотивировать его советовать вашу компанию своим привычным.

Контент + сарафанное радио = воронка конверсии, полная лидовpНиже наглядно (и в шутливом тоне) представлены все этапы воронки конверсии:

Стадия «Осведомленность»: делайте все, дабы привлечь большой трафик на сайт, включая посты с «котиками»;
Стадия «Рассмотрение»: всячески «домогайтесь» ваших потенциальных клиентов, используя все маркетинговые инструменты;
Стадия «Конверсия»: примените тактику «заманить и подменить»;
Стадия «Удержание»: сохраняйте надежду на то, что клиенты будут советовать вашу компанию своим привычным.

Одним из самых ответственных качеств воронки конверсии есть так именуемое «сарафанное радио». Лояльность клиентов к вашему продукту либо услуге окажет помощь вам на долгое время закрепиться на рынке. Как раз исходя из этого нужно поменять собственный взор на воронку конверсии.

Мало фокусироваться лишь на нижних этапах — необходимо больше внимания уделять людям, пребывающим на самой верху воронки. Иначе говоря ответственны не только ваши клиенты, но люди в целом. Если вы сумеете «полюбить» всех ваших визитёров в равной степени, то они станут чаще советовать вашу компанию вторым.

Грамотный контент-маркетинг привлечет больше клиентов в воронку конверсии, поскольку, в большинстве случаев, люди пользуются интернетом, дабы отыскать какую-либо данные.

Если вы наполните собственный сайт контентом, соответствующим потребностям пользователей, то вы завоюете их доверие и получите статус точного ресурса. Подходящий контент делает вас увлекательным рассказчиком. Вы информируете своим потенциальным клиентам целую историю, разрешая им выяснить, как ваша компания относится к тем либо иным вещам.

В необходимое время эта история окажет помощь реализовать ваш продукт.

Хороший контент + Сарафанное радио = Воронка конверсии, полная лидов

Твитнуть цитату

  • ТОП-10 советов по оптимизации воронки конверсии

Секрет грамотного контент-маркетинга от KISSmetrics

Перед тем как раскрыть собственный секрет, компания KISSmetrics поделилась результатами: им удалось снизить цена подписки на рассылку на 63%. Ранее они платили $20 за клик в Гугл, причем данный клик вовсе не обеспечивал конверсию.

Выяснилось, секрет того, как им удалось снизить цена привлечения клиента, кроется в ответах на следующие вопросы:

  • Вопрос №1: «Кем являются ваши клиенты?»;
  • Вопрос №2: «Где возможно застать ваших клиентов?»;
  • Вопрос №3: «Как именно их возможно привлечь?»

Итак, задав себе все эти вопросы, эксперты компании KISSmetrics узнали, что их клиенты большое количество времени выполняют, изучая определенную данные в сети, и по-максимуму стали задействовать данный источник трафика. В Twitter был хэштег, что люди применяли, дабы отыскать эти по аналитике. Как и все хорошие маркетологи, эксперты KiSSmetrics начали размещать контент ссылаясь на данный хэштег.

Так, они сумели привлечь немыслимые количества органического трафика.

Данный пример лишний раз обосновывает, как необходимо понимать, кем являются ваши клиенты, и тестировать разные каналы привлечения. Контент-маркетинг превосходно трудится в тех случаях, в то время, когда вы прекрасно понимаете собственную аудиторию, и ресурсы, каковые они значительно чаще посещают. При таких условиях вы сможете самый полно раскрыть возможности контента и создать устойчивый поток трафика.

В итоге, это приведет к понижению цены лида.

  • Как вывести стратегию контент-маркетинга на новый уровень?

7 вещей, каковые вам необходимо знать о контент-маркетинге

В случае если перед вами стоит задача улучшить уровень качества информационного наполнения ресурса, вы должны изучить компоненты действенного контента. Ниже изложены 7 главных уроков, каковые были извлечены компанией Hiten Shah в следствии сотрудничества со многими компаниями:

1. Контент=маркетинг. Любой раз, в то время, когда вы используете слова, дабы донести что-то до потенциальных клиентов, это маркетинг. Ошибочно считать, что маркетинг — это только реклама.

2. Люди игнорируют рекламу, но им нравится качественный контент. Позаботьтесь о качественном информационном наполнении сайта сначала. Люди делятся и распространяют данные, которая прекрасно продумана и мгновенно раскрывает главной посыл перед читателем.

3. Одинаковый контент возможно применять пара раз. Информация полезна тем, что ее возможно трактовать и оформить по-различному, и сделать так, дабы она завлекала людей в воронку конверсии. К примеру, вы имеете возможность перевоплотить ваши ветхие посты в блоге в электронную книгу, графические материалы, онлайн-курс и т.п.

Возможности таких изменений нескончаемы, наряду с этим окупаемость «переработанного» контента возможно поразительно высокой.

4. Заголовки решают все. Они играются очень ключевую роль. Человек изучает заголовок в течении доли секунды, и как раз за это время он решает, стоит ли кликнуть ссылку и изучать этот контент дальше.

5. Органический поиск есть главным источником трафика при применении контент-маркетинга. Это указывает, что ваш контент обязан «нравится» поисковым совокупностям чтобы его возможно было легко отыскать посредством несложного поиска.

6. Контент оказывает помощь вам говорить собственную неповторимую историю. Вы имеете возможность вести повествование о том, что принципиально важно для ваших клиентов и вашей компании.

7. Грамотный контент увеличивает возможность осуществления конверсии. Наконец, создание качественного контента оказывает помощь информировать клиентов, и сделать так, дабы они легко восприняли ваш продукт. Без грамотного контент-маркетинга вам нужно будет приложить большое количество упрочнений чтобы убедить людей в том, что им вправду нужен ваш продукт.

  • Как тестировать стратегию контент-маркетинга: 4 главных компонента

Контент — король

Контент может стать вправду замечательным инструментом при верном применении. Если вы разузнаете побольше информации о ваших клиентах и о «местах их обитания» в сети, то сможете извлечь максимум эффективности из вашего контента, и доверху заполнить верхнюю часть воронки конверсии качественными лидами.

Для грамотного контента воспользуйтесь семью рекомендациями, обрисованными выше. Ваша воронка конверсии действенна ровно так, как качественных лидов она завлекает. Со своей стороны, уровень качества ваших лидов зависит от качества контента.

Как раз исходя из этого вы должны приложить все усилия чтобы донести ваш главный посыл до клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceintelligently.com

Случайные статьи:

Бизнес воронка продаж. Конверсия воронки продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol