Сплит-тест посадочной страницы: спасаем бобров

Источник трафика: email-кампании.

Цель: Воздействует ли смещение информационного контента к боковой панели лендинга на частоту совершения целевого действия — отправку Email министру.

Как думаете, какой из макетов побудил большее число визитёров поучаствовать в спасении бобров?

Выбирайте!

Вариант А:

Вариант В:

Результаты

Тип теста: оптимизация коэффициента конверсии целевой страницы.

Уровень достоверности: 95%

Отличие в предположениях:

Вариант А содержал на боковой панели сайдбар с заголовком «Больше информации» и текстом о проблеме, на которую пользователь может воздействовать через целевое воздействие.

Вариант В содержал тот же текст, но сходу под призывом к действию, что осложняло восприятие страницы и удлиняло зрительный путь до «письма к министру».

Выводы для маркетологов

Уменьшите визуальный беспорядок на лендинге. Сделайте СТА кидающимся в глаза, а целевое воздействие — очевидным.

Как проходил настоящий тест?

Экологическая организация Friends of the Earth England, Wales and Northern Ireland посредством Гугл Content Experiments запустила девятидневный сплит-тест и привлекла для этого 495 неповторимых визитёров. Не смотря на то, что трафик был скромным, маркетологам организации удалось достигнуть высоких показателей достоверности тестирования.Сплит-тест посадочной страницы: спасаем бобров

Вариант А продемонстрировал на 119% более высокую конверсию, чем «тяжелый» аналог.

Анализ

В этом случае меньше — вправду лучше.

Так как пользователи попали на лендинг по ссылке из email, они, возможно, уже были в курсе сферы деятельности организации и знали неприятности несчастных бобров. Исходя из этого дополнительная информация была не столь ответственна для них. В итоге версия В, отяжеленная текстом, отталкивала визитёров, отвлекая их от конечной задачи.

Перемещение менее ответственного контента в сторону облегчило восприятие для тех, кто уже был в курсе неприятности. В итоге на первый замысел поднялось целевое воздействие — отправка email министру.

Благодаря шепетильно продуманному внедрению и тестированию успешного варианта, более 10 000 человек послали письма с требованиями прямо на email министра окружающей среды Соединенного Королевства.

Сохраняем надежду, что сейчас уровень качества судьбы английских бобров заметно вырастет.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

АЛИСА \


Подборка похожих статей:

admin