Сплит-тест: насколько эффективна гендерная сегментация на посадочных страницах?

Сейчас будет рассмотрено, как гендерная сегментация целевой аудитории воздействует на общее число завершенных приобретений (overall purchase completion).

Источник трафика: direct traffic — 5% всех визитёров ресурса видели один из тестируемых вариантов лендинга.

Версия А: лендинг с изображением дамы.
Версия В: лендинг с сегментацией на базе гендера.

Сможете предугадать, какой из вариантов посадочной страницы был действеннее?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: независимый лендинг Vs конверсионный путь, кто победит?

Результаты

Контрольная версия А, с изображением дамы, продемонстрировала себя значительно лучше, нежели сегментированный вариант оффера В. Вторая версия во многом кроме того снизила KPI показатели. На 2,01% снизился показатель просмотров товарных страниц, на 4,43% упало среднее количество добавлений в корзину и на 10,59% снизилось число приобретений.

Уровень доверия тестирования составил 98%. Этот тест забрал золотую медаль в категории Radical Redesign на фестивале 2015 Online Testing Awards.

Бренд Express.com, интернациональный ритейлер аксессуаров и одежды, совершил это опробование посредством сервисов Adobe Test и Target. Маркетологи воспользовались большой выборкой в 38,503 визитёра. Маркетологи желали проверить влияние лендинга с гендерной сегментацией на показатели конверсии.Сплит-тест: насколько эффективна гендерная сегментация на посадочных страницах?

Такая целевая страница изменялась в зависимости от пола визитёра — мужчины по окончании посадки на лендинг видели мужскую модель в одежде от бренда, а посетительницам демонстрировалась модель-дама.

В соответствии с догадке маркетологов, сегментированный лендинг должен был расширить показатели, поднять активность пользователей и повысить продажи. Планируемая длительность теста составляла 14 дней, но по окончании первой семь дней маркетологи увидели, что версия В не оправдывает ожидания. Тест был остановлен, а эти — собраны и проанализированы в качестве полезного урока.

Гендерная сегментация трудится не всегда — как бы необычно это ни раздалось. Этот кейс замечательно иллюстрирует, как ответственны постоянные тесты — так как кроме того самые очевидные догадки могут быть неверными.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

5 й шаг Сегментация


Подборка похожих статей:

riasevastopol