10 Прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

Источник изображения

По-настоящему хорошая целевая страница, конвертирующая 5-15% входящего трафикa, помогает одной-единственной цели – вызвать у визитёра непреодолимое желание совершить необходимое вам воздействие:

  • заполнение лид-формы;
  • подписка на сегментированную рассылку;
  • загрузка цифровых документов;
  • покупкa товара/услуги.

При наличии в сети достаточного количества обучающих материалов – часть из которых размещена в отечественном блоге – любому постороннему наблюдателю может показаться, что создание посадочной страницы относится к категории задач «несложнее некуда». Но в действительности обстановка складывается пара по-второму: большое число веб-маркетологов жалуется на то, что свежесозданные целевые страницы не стали причиной лавинообразному росту продаж их продукта.

  • 13 способов убить конверсию
  • 5 самых распространенных неточностей пользователей LPgenerator при создании целевых страниц

Эффективность целевой страницы зависит от ее конверсии – это утверждение уже стало теоремой веб-маркетинга (если вы новичок в данной сфере, мы рекомендуем вам для начала ознакомиться с управлением для начинающих и инфографикой о видах и типах конверсионных страниц).10 Прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

Более продвинутым пользователям мы предлагаем сразу же приступить к совместной «работе над неточностями».

1. Релевантность текста заголовка и рекламного объявления целевой страницы

Имеется две обстоятельства, по которым данный пункт отечественного перечня крайне важен для каждого
веб-маркетолога.

Во-первых, текст рекламного объявления формирует ожидания пользователя – в случае если ваше объявление гласит: «Откройте для себя 4 метода сделать вашу карьеру в качестве веб-разработчика», а заголовок раскрывающейся по окончании перехода по ссылке целевой страницы заявляет: «Сейчас вы определите всю правду о направлениях опытной переподготовки!», то ваш визитёр испытает растерянность и недоумение.

  • PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии

Это несоответствие между начальным и конечным пунктами логической цепочки обязательно приведет пользователя к колебательным процессам и раздумьям на тему: «а в том направлении ли я попал?». Эта секунда замешательства может привести пользователя к уходу с вашей страницы, а вас – к закономерному повышению показателя отказов (bounce rate).

Во-вторых, релевантность воздействует на уровень качества целевой страницы и определяет цену за клик в не AdWords – QS (Quality Score). Другими словами, вы имеете возможность улучшить показатель конверсии, поднять показатель качества (QS) и опустить цену за клик (CPC) легко благодаря тому, что вы станете неукоснительно выполнять правило «правильного вхождения», о котором мы много раз упоминали.

  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords (часть 2 — погружение)

2. Непонятный заголовок

Ваш заголовок – это первое, что заметит ваш визитёр (и в нехорошем вероятном случае – первое и последнее) на странице. «Правило 80%», перешедшее в веб-маркетинг из «золотого века рекламы», гласит: «8 из 10 потребителей рекламного продукта просматривают лишь заголовок». Заголовок – вот на что необходимо обращать главное внимание при создании посадочной страницы (и постоянно помнить о необходимости «правильного вхождения»!). Заголовок обязан светло, совершенно верно и коротко передавать суть вашего предложения/оффера.

  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

3. Грамматические и орфографические неточности

Да, вы имеете возможность написать текст для вашей страницы за пара мин., не обращая особенного внимания на грамматические правила и правописание. Таковой подход закономерно приведет вас вот к чему: вы получите целевую страницу с убогой и плохой орфографией грамматикой. «Эка невидаль! Но у меня лучшее предложение на рынке!», — поразмыслите вы, и станете неправы.

Дело вот в чем: любой визитёр подсознательно ищет предлог, дабы не брать у вас. Любой раз, в то время, когда ваш потенциальный клиент видит слово с неточностью либо предложение с плохой, «корявой» структурой, он думает о «бегстве» с вашей страницы. Сделаете большое количество неточностей – утратите визитёров.

4. Доказательства надежности

Доверие – это «машинное масло», смазывающее механизм лидогенерации. Вам не доверяют – у вас не берут. Чтобы дать визитёру доказательства вашей надежности, вы имеете возможность воспользоваться вот этими несложными методами.

1.«Социальное подтверждение» (Social Proof)

«Социальное подтверждение» базируется на несложном принципе: в случае если фан-страница вашего продукта популярна – значит, вам доверяют. Визитёр напрямую сопоставляет число ваших поклонников в Facebook либо последователей в Twitter и ваш «социальный капитал доверия».

2. Одобрение вашей деятельности партнерами с хорошей репутацией

Если вы сотрудничаете с большими брендами, трудящимися в Глобальной сети, вы косвенно пользуетесь их репутацией. Попросите у них согласия на применение упоминания о сотрудничестве либо использование их логотипов на вашей странице.

3. Ни при каких обстоятельствах не экономьте на дизайне!

Неумелый дизайн целевой страницы может обойтись вам дороже, чем услуги самых именитых дизайнеров. Нехороший дизайн отпугивает ваших визитёров надежней, чем что-либо второе, увеличивая процент отказов фактически до 100%.

Дизайн имеет значение, и в этом мы убеждаемся ежедневно, оценивая активность пользователей LPgenerator (для заказа эксклюзивного дизайна надавите ко мне).

4. Упоминания в масс-медиа

Вы должны цитировать на странице любое хорошее упоминание о вас в средствах массовой информации (включая популярные интернет-блоги).

5. Сократите до нужного минимума условия «и ваши правила»

На вашей странице вы имеете возможность упомянуть лишь самые условия и основные правила, на которых базируется ваша деятельность. Все пункты подробного юридического соглашения (Terms and Conditions) интересуют лишь юристов.

Отечественная опыт говорит, что 99.9% маркетологов Рунета, применяющих целевые страницы для генерации лидов, не устанавливают ссылку на «условия работы» либо политику конфиденциальности – это неотёсанная неточность, которая ведет к уменьшению доверия со живых «пользователей» и стороны поисковиков.

6. Отзывы от благодарных клиентов

Настоящие отзывы от настоящих клиентов – это свидетельство доверия. Взять 3-4 таких отзыва не так уж и сложно. В случае если клиенты разрешат вам, то назовите их место проживания и полное имя.

5. «Запрятанная» CTA-кнопка

Посадочная страница имеет одну цель – в большинстве случаев, конверсию визитёра в лиды. И эта цель осуществима лишь в том случае, если зашедший на страницу визитёр может воспользоваться главным инструментом преобразования – кнопкой призыва к действию.

Но все усилия по конвертации трафика будут тщетны, если вы запрячете кнопку глубоко под «линией сгиба» монитора либо сделаете ее незаметной на фоне остальных элементов страницы.

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

6. Не хорошо сформулированный призыв к действию

Как направляться из ее заглавия, на кнопке призыва к действию обязан размешаться упомянутый призыв – маленький текст, мотивирующий человека к действию и растолковывающий суть (пользу, profit) совершения этого действия.

Вот методы создания убедительного призыва к действию:

  1. Применяйте простой, общеупотребимый язык. Избегайте опытного жаргона. Доходчиво и просто объясните визитёру, что у него имеется неприятность, а у вас – ее ответ. Способ этого решения и должен быть отображен на тексте призыва к действию: «Приобрести», «Взять», «Подписаться».
  2. Выполняйте «преемственность» — в случае если на вашей странице употребляется более чем один призыв к действию, они должны быть схожими как по тексту, так и по дизайну фактически CTA-элемента.
  3. Употребляйте активные глаголы — хороший призыв к действию говорит читателю, что он обязан сделать («загрузить», «вступить» и т. д.).
  4. Создайте у визитёра чувство перемещения вперед – пользуясь вашим CTA-элементом, пользователь обязан ощущать, что он делает удачи в ответе собственной неприятности.
  5. Применяйте цифры, конкретизируйте ваше предложение: визитёр обязан знать, что пользуясь вашим предложением, он получит/сэкономит такую-то сумму в сутки, а такую-то – за чемь дней.
  6. Смотрите за размерами призыва: через чур маленький призыв к действию возможно непонятным, через чур долгий – рассеет внимание визитёра. «Золотая середина» – 5-7 слов, уместившихся в 90-150 символах.
  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»

7. Удалите лишние ссылки

Вы только что привлекли пользователя на собственную целевую страницу – и для чего сразу же показывать ему, где находится выход? Простое правило: удалите с целевой страницы меню навигации, значки социальных сетей, все лишние ссылки.

8. Нехорошее уровень качества видео либо графических изображений

Да, видео, размещенное на странице – весьма хороший стимул повышения конверсии (документально зафиксированный прирост превышал 80%). Однако тут имеется одно «но»: это видео должно быть обязательно большого качества, потому, что жители Интернета уже до отвращения пресытились «мобильным» видео низкого качества, замусорившим все видеохостинги.

В случае если вам некогда либо бюджета на создание хорошего зрительского внимания ролика, то использование видео до лучших времен.

На посадочной странице неизменно имеется место громадному отличному изображению предлагаемого вами продукта (его продажа – вот ваша цель конверсии, не так ли?). Фотографии и скриншоты, запечатлевшие ваш продукт в ходе его «жизнедеятельности», должны оказать помощь визитёру осознать, как он выглядит и трудится.

9. «Переполненные» посадочные страницы

Время концентрации внимания (attention span) очень кратко (5-8 секунд), исходя из этого визитёр обязан заметить наиболее значимые элементы вашей страницы – заголовок, лид-форму и CTA-элемент – с первого взора. Размещение этих элементов должно соответствовать естественному направлению перемещения глаз «европейского читателя» – сверху вниз и слева направо. Удалите все элементы, талантливые отвлечь внимание пользователя.

Высвободите место поблизости от заголовка, кнопки-призыва и лид формы к действию – дайте глазам пользователя отдохнуть от вероятной «передозировки информацией». Совершенная страница обязана смотреться примерно так: минималистичный, лаконичный, несложный дизайн, максимум свободного пространства, пробелов, «воздуха» – и лишь самые нужные элементы конверсии.

  • Анатомия совершенной целевой страницы

10. Отсутствие сплит-тестирования

Вы ни при каких обстоятельствах не подозревали об этом, вероятно – но золото практически валялось у вас под ногами. 😉

Примером тому – только что завершившаяся кампания по выборам Аммериканского президента. Команда, важная за онлайн-кампанию кандидата Обамы, произвела незначительные трансформации в формулировках заголовков и текстовом контенте на сайте кандидата от Демократической партии. Незаметные глазу постороннего наблюдателя перемены стали причиной заметному расширению электоральной базы, росту числа необязательных ассистентов, и что еще более принципиально важно, поступлению 60 000 000 долларов необязательных пожертвований! – вот настоящий пример оптимизации конверсии и президентского маркетинга.

А что случилось бы, если бы IT-эксперты из штаба Обамы не решились совершить оптимизацию конверсии сайта, предварительно шепетильно протестировав каждое из предложенных трансформаций? История мира отправилась бы вторым методом! 😉

Ни при каких обстоятельствах помните о важности тестирования!

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
  • Правда об А/Б–тестировании (сплит-тесте)
  • Из-за чего А/Б-тестирование (сплит-тест) лучше мультивариантного?

Высоких вам конверсий!

По данным www.unbounce.com

Случайные статьи:

Фатальные ошибки на посадочных страницах


Подборка похожих статей:

riasevastopol