Целевая аудитория: да кто ты такая вообще?!

А вы понимаете кто эти люди, каковые должны прийти на ваше событие? Чем они занимаются? Чем интересуются? Кстати, это в большинстве собственном мужчины либо дамы и какого именно они возраста, статуса, домашнего положения? Кем трудятся?

На какие конкретно еще мероприятия ходят? В случае если у вас нет ответов на эти вопросы — не страшно, будем разбираться, но разобраться нужно — в противном случае слить бюджет на неправильно настроенную аудиторию несложнее несложного.

Имеется различные подходы к определению целевой аудитории. Разглядим кое-какие из них.

Просматривайте кроме этого: 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог

Способ персонажей

Персонаж — это некоторый обобщенный образ одного из типов вашей целевой аудитории, которого мы должны обрисовать максимально, чтобы выяснить его потребности, жажды, боли, и исходя из этого сделать ему то предложение, мимо которого он вправду не сможет пройти и будет удивляться: «Откуда они знают, что мне это необходимо?!».

Для громаднейшей наглядности вы имеете возможность дать собственному персонажу имя и присвоить ему фотографию. У вас обязан оказаться практически живой человек, про которого вы имеете возможность поведать так, как будто бы это ваш приятель, которого вы понимаете весьма в далеком прошлом. И понимаете его подлинные потребности, жажды и вторичные пользы.Целевая аудитория: да кто ты такая вообще?!

Другими словами по итогу мы приобретаем срез людей по группам, в которых они объединены неспециализированными, главными для нас чертями. И потом на базе их болей и интересов мы выстраиваем рекламную кампанию.

Но дабы составить карту персонажей — необходимо уже знать о вашей аудитории достаточно большое количество.

Итак, как определить вашу целевую аудиторию, если вы о ней практически ничего не понимаете?

Статистика в соцсетях

Самый несложный метод — зайти в вашу группу в соцсетях и в разделе статистики заметить первичный анализ: пол, возраст, географию. Конечно, наряду с этим ваша несколько не должна быть накручена «ботами и» мёртвыми душами, в противном случае такие результаты не только вам ничего не дадут, но и поспособствуют неверному дальнейшей рекламе и анализу .

Еще один простой оффлайн метод

Если вы делаете серию мероприятий похожей тематики, то понаблюдайте, что за люди к вам приходят, как они себя ведут, какого именно они возраста, какое их материальное положение. В случае если аудитория к вам лояльна и открыта к общению, то обычно люди готовы ответить на вопросы — не требуется стесняться их задавать. Данной информации в полной мере хватит, дабы сделать срез аудитории либо выстроить догадки для предстоящих испытаний.

Страницы «поклонников»

Еще один несложный метод определить собственную аудиторию — это просмотреть страницы самые типичных ваших «поклонников» в соцсетях. Чем они живут? Какую музыку еще слушают? Какие конкретно фильмы наблюдают? Что из тревожит?

О чем пишут? Кто для них есть фаворитом точек зрения?

Просматривайте кроме этого: Персона — как ориентир при разработке продукта

Глубочайший анализ

Для более глубокого анализа возможно воспользоваться особыми парсерами для ВКонтакте. Разглядим пара главных вкладок в одной из таких программ — ЦереброТаргет.

1) Вкладка “фильтр баз” — “аналитика” даст вам базисные эти, такие как: пол, возраст, город и страна. Продемонстрирует количественное и процентное соотношение в каждой классификации.

2) Вкладка поиск аудитории — группы, где имеется ца.
Указав ссылку на собственную группу либо загрузив перечень id вашей аудитории, вы получите перечень вторых групп, в которых еще максимально состоит ваша аудитория. Эта информация вам окажет помощь в понимании заинтересованностей аудитории и послужит хорошей базой для тестовой рекламной кампании по участникам этих групп.

3) Вкладка “аудитория сообществ” — “активности” возможно применять, к примеру, для сбора лишь тех сообществ, где ваша аудитория проявляла активность (ставила лайки, делала репосты, оставляла комментарии) за выбранный временной отрезок. Дело в том, что многие пользователи повступали в огромное количество групп, каковые не просматривают а также не входят в них, исходя из этого данный фильтр вам окажет помощь более тонко выбрать сообщества для расширения вашей целевой аудитории на базе анализа той, что уже имеется у вас.

4) Вкладка поиск аудитории — анализ заинтересованностей окажет помощь разобраться чем как раз увлечена ваша аудитория: музыкой, кино, путешествиями, фотографией, психологией, книгами и тд. Конечно более детальность определить: какими книгами? какими фильмами? И разобраться более подробно: какой ВУЗ закончили? какой факультет? что согласно их точке зрения основное в жизни, в людях?

5) Вкладка “аудитория сообществ” — “аудитория постов”.
Если вы уже делали посевы (закупали посты в сообществах) либо продвигались через промопосты, то вы имеете возможность собрать тех людей, каковые показали какую-либо активность (поставили лайк, сделали репост, написали комментарий), продемонстрировав тем самым, что им понравилось либо близко то, что вы продвигаете. Это также поможем вам сделать срез по вашей целевой аудитории.

6) Вкладка “аудитория сообществ” — “встречи” соберет вам тех людей, каковые вступили во встречи ивентов. Не имеет значение ваши это были события либо события соперников — вы сможете собрать этих людей и проанализировать кто это был, в каких сообществах и группах эти люди еще состоят, чем увлекаются и тд.

Это только кое-какие из возможностей для понимания и анализа вашей целевой аудитории.

“группы, где имеется ЦА” Разбираемая встреча src=https://media.lpgenerator.ru/uploads/2017/04/07/29_thumb608x269.png style=border: none; transform: rotate(0rad); width: 406px; height: 180px; /

Часть скрина вкладки “поиск аудитории” — “группы, где имеется ЦА”
Разбираемая встреча: “Как посредством ВКонтакте собрать полный зал” (https://vk.com/vk_for_musbands)

Сейчас вы понимаете собственную целевую аудиторию либо хотя бы, как минимум, можете представление как ее изучить и самое время приступать к дискуссии таргетированной рекламы в ВКонтакте!

Создатель этого поста:

Катерина Павлова, Эксперт по таргетированной рекламе

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Марлины — А ты такая вообще! [Новые клипы 2017]


Подборка похожих статей:

admin