Правила создания эффективной посадочной страницы

Совершенный лендинг

Посадочная либо целевая страница – это та веб-страница, на которую визитёр попадает, пройдя по ссылке, размещенной в рекламном объявлении. Эта страница содержит основные данные о товаре либо какой-либо услуге, которая обязана привести к максимальному интересу потенциального потребителя. Помимо этого, посадочная страница создается намерено с определенной целью: многократно усилить эффективность рекламы и, следовательно, максимально расширить количество визитёров.

В большинстве случаев, ссылки на переход на посадочную страницу размещаются в соцсетях, разных совокупностях поиска, рассылаются по адресам электронной почты, а основная цель аналогичных страниц – перевоплотить случайного визитёра в настоящего клиента либо кроме того постоянного клиента, другими словами побудить человека к нужному вам определенному действию.

Разновидности посадочных страниц

В зависимости от изначальных задач целевые страницы бывают:

  • реализовывающими;
  • информационными.

Реализовывающие посадочные страницы видятся на разных сайтах, предлагающих услуги, либо в вебмагазинах, и на мелких одностраничных сайтах, цель которых реализовать какой-либо товар либо подписать по email.

Информационные страницы употребляются блогами, порталами, разными информационными сайтами, главная цель которых комфортно дать данные для собственных пользователей.Правила создания эффективной посадочной страницы На таких страницах возможно сделать заявку, пройти регистрацию на сайте, заказать обратный звонок, купить что-либо, подписаться на регулярную рассылку.

Для чего необходимо всегда совершенствовать целевую страницу?

Как раз от качественной посадочной страницы зависит процент конверсии визитёров в клиентов. В случае если при создании страницы были учтены особенности психологии посетителей и графического дизайна, то это существенно увеличивает ее нужное воздействие. Исходя из этого постоянное улучшение целевой страницы хотя бы на пара процентов ежемесячно положительно скажется на неспециализированной прибыли.

Вот из-за чего ответственны регулярные тестирования и всевозможные мероприятия по улучшению посадочной страницы.

Как создать посадочную страницу с большой отдачей?

Для начала необходимо отыскать в памяти классические приёмы и основные принципы дизайна, каковые изначально ориентированы на конверсию.

1. Инкапсуляция

Это самый популярный и действенный прием, что разрешает элементарно уменьшить поле зрения человека, сузить его с целью ненавязчивого, но необходимого направления взора пользователя в нужную область. Это трудится следующим образом: на странице должно быть окно либо броская кнопка, которая своим видом будет призывать потенциального клиента к конкретному действию.

2. Выбор контрастности и цветового решения

В действительности ответствен не цвет призывной кнопки, а само соотношение по контрасту расположенных рядом областей. Не всегда эту кнопку следует сделать красной – светло синий либо зеленая смогут кроме этого превосходно трудиться, но в случае если сама страница выполнена в светло синий тонах, то призывная кнопка подобного цвета на ней. Попытайтесь заострять внимание на удачном контрасте, тогда нужная кнопка будет выделяться.

3. Графические указатели

Применяйте стрелки, дабы целиком и полностью завладеть вниманием пользователей, возможно кроме того сделать из них необычную дорожку, которая в итоге приведет к серьёзной кнопке.

4. «Воздушное пространство» либо свободное пространство

Не старайтесь напичкать целевую страницу кучей информации, это может раздражающе функционировать на визитёра, покиньте достаточное количество свободного пространства – таковой прием сделает вашу страницу достаточно уравновешенной и спокойной, а призывная кнопка будет удачно контрастировать с другими элементами.

5. Информация об ограничении предложения по времени и количеству

Это весьма действенный психотерапевтический прием. Ограничьте собственный заманчивое предложение датой, до которой им возможно воспользоваться, и в обязательном порядке укажите, что количество товара кроме этого ограничено. Это в обязательном порядке сработает, потому, что мозг потенциальных клиентов сразу же начнет просчитывать настоящую пользу в финансовом эквиваленте.

6. Социальное подтверждение

Если вы на собственной целевой странице укажите статистические сведения о количестве людей, каковые уже воспользовались вашим превосходным предложением и им весьма понравился итог, то данный прием приведёт к колоссальной ответной ответной, по причине того, что на подсознательном уровне доверие потенциальных клиентов естественным образом увеличивается многократно.

7. Предложение пробного применения

Данный психотерапевтический прием есть для потребителей необычным подтверждением качества вашего товара, их доверие значительно повышается.

Применение правил конверсионного дизайна при разработке собственной посадочной страницы окажет помощь вам добиться начальной цели – перевоплотить случайных визитёров в клиентов.

Как создать качественную целевую страницу?

1. Информативный заголовок

Он должен быть кратким и ясным. В случае если в нем предложение товара либо услуги – оно должно быть максимально заманчивым. Не забывайте о том, что написанный большими буквами заголовок – это первое, что завлекает взор визитёра.

2. Вводный абзац

Применяйте его при необходимости. Он должен быть весьма несложным и понятным. Из него потенциальный потребитель обязан определить данные о том, что он возьмёт, в то время, когда заполнит форму.

3. Призывная кнопка

Помимо этого, что она обязана контрастировать с главным цветом самой страницы, на ней либо рядом с ней возможно разместить надпись, которая растолковывает ее назначение. Это вправду принципиально важно, потому, что так люди будут осознавать, что они возьмут в итоге, а также на вашей странице будет элемент с полностью понятной функцией.

4. Запасной информация

Главная информация, которая призвана заинтересовать пользователя, находится на самом первом экране. В случае если ее, согласно точки зрения потенциального потребителя, не хватает, то он просто переместится вниз страницы и заметит убедительные социальные доказательства: различные рекомендации и положительные отзывы благодарных клиентов, и общепринятые графические знаки безопасности.

5. Использование принципа инкапсуляции

Четко отделите территорию конверсии от другого контента целевой страницы, дабы последующие действия пользователя были полностью очевидными.

6. Использование принципа выбора контрастности и цвета

Серьёзные части страницы, среди них и самая основная кнопка, должны не просто контрастировать с главным цветом формы, но и элементарно соответствовать между собой по тональному выбору. Дикий «светофор» очень плохо злит зрительное восприятие пользователя. Попытайтесь сместить логотипы клиентов ниже, сделайте их в одном нейтральном монохромном цвете.

Не забывайте, что «говорящие» элементы страницы не должны «спорить» между собой, а основная кнопка обязана очевидно выделяться на неспециализированном фоне других данных.

7. Верно организуйте свободное пространство

Это разрешит максимально улучшить зрительное восприятие размещенного всей страницы и текста в целом. В случае если необходимо, увеличьте ее длину, тогда все данные возможно будет поделить на большее число составляющих. Это значительно облегчит переваривание и «восприятие» информации потенциальному клиенту.

8. Не забудьте про социальное подтверждение

Одно лаконичное предложение сделает страницу более «весомой» в глазах новых потребителей. Особенно удачно с данной задачей справится отзыв вправду авторитетного человека – актера, политика, видного деятеля.

9. FAQ

В случае если необходимо, добавьте раздел с ответами на вопросы характера, что будет раскрываться в лайтбоксе, – так провалится сквозь землю необходимость давать бессчётные внешние ссылки либо многократно отвечать на одинаковые вопросы, появившиеся у новых пользователей. Таковой подход значительно сократит количество нужных сотрудничеств до нажатия призывной кнопки, после этого ответов политики и чтения конфиденциальности на стандартные вопросы.

Каких неточностей стоит избегать при создании целевой страницы?

1. Забудьте о долгих заголовках в пара предложений, разумнее делать ставку на лаконичное предложение, а не пробовать влиять на эмоции пользователя микротекстом.

2. Долгий заголовок повышает количество отказов и значительно снижает конверсию. Четкий и ясный заголовок значительно лучше справляется поставленной перед ним задачей.

3. Не следует заявлять на собственной странице о нереальном повышении конверсии – это не только делает подобное заявление вызывающим большие сомнения, но и снижает доверие клиентов. Значительно уместнее будут смотреться настоящие отзывы клиентов, каковые говорят о значительном повышении конверсии их собственных страниц.

4. Не пишите массу ссылок на посадочной странице, покиньте единственную ссылку, которая является подтверждением политики конфиденциальности. В случае если вам все-таки весьма необходимо сослаться на какую-то конкретную данные, то применяйте для этих целей лайтбокс – так вы не отвлечете внимание пользователей от самой целевой страницы.

5. Не нужно перенасыщать страницу массой картин, каковые якобы растолковывают суть вашей деятельности. Пробуя разобраться в этом ребусе потенциальный пользователь, вероятнее, покинет вашу страницу, так и не оценив заманчивость вашего предложения. Взор просматривающего не должен метаться по экрану в отыскивании нужной ему информации.

6. Не делайте из посадочной страницы микросайт, пробуя разместить максимум вероятной информации. Разгрузите ее посредством лайтбоксов.

7. Избегайте применения слова «Подтвердить!» на основной кнопке – оно пугает пользователей.

направляться подчернуть, что единого совершенного шаблона для всех вариантов целевых страниц не существует, но сделать подходящую страницу, приносящую значительную отдачу, может любой заинтересованный человек. Причем, чтобы выяснить, как прекрасно «трудится» ваша посадочная страница, необходимо систематично проводить тестирование, и посредством разных интернет-счётчиков и инструментов замерять ее эффективность.

Посадочная страница – вправду ответственный элемент маркетинга в сети, исходя из этого к ее созданию необходимо доходить максимально без шуток, продуманно и профессионально, потому, что неудобная и непонятная страница не делает собственного прямого назначения, и процент конверсии случайных визитёров в потенциальных клиентов будет реально мелким.

© Силенко Елена, TimesNet.ru

Случайные статьи:

3 этапа создания эффективной посадочной страницы для вашего бизнеса


Подборка похожих статей:

riasevastopol