Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

В действительности сплит-тест (А/Б-тест) — несложный, забавный и поучительный процесс, что способен очень многое поведать о ваших клиентах.

В данном посте мы совершим сплит-тест, дабы наглядно показать пользователям как трудиться со статистикой, приобретаемой на протяжении опыта, и дадим советы относительно изменений, каковые смогут повлиять на трансформацию коэффициента конверсии.

Ход 1. Создайте вариант целевой страницы

Самый несложный метод совершить сплит-тестирование — создать копию уже существующей целевой страницы и внести в нее какое-либо единственное изменение. Суть теста состоит как раз в том, дабы выяснить — какое из внесенных трансформаций положительно оказало влияние на рост коэффициента конверсии.

Теоретически, возможно создать сходу какое количество угодно вариантов тестовой страницы (каждое вносимое одиночное изменение будет отражено на отдельной странице) и протестировать их, но с целью достижения статистически значимых результатов будет нужен громадный трафик.

Как создать новый вариант страницы посредством Landing Page Generator:

1. Входим в центр оптимизации конверсии страницы, для которой планируем запустить сплит-тестирование. Нажимаем кнопку «Управление» и выбираем пункт Копировать вариант для сплит-теста:

Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

2. Посредством ползунков в колонке «Вес», на собственный усмотрение, устанавливаем соотношение распределения трафика на варианты страниц:

Внимание: по окончании создания, копирования, назначения веса вариант необходимо пересохранить. Для этого зайдите в редактор варианта и надавите кнопку Сохранить на панели инструментов слева.

Ход 2. Какой элемент на целевой странице будет тестироваться?

Рекомендуем проследить реакцию визитёров на следующие трансформации (с целью достижения отличных показателей, направляться попытаться каждое из них; напоминаем, пробовать каждое изменение необходимо на отдельной странице-копии):

  1. По-новому сформулируйте главное предложение (TITLE).
  2. Замените изображение (к примеру, фотоснимок на видеоролик) рекламируемого предложения.
  3. Составьте новый текст, обрисовывающий преимущества вашего предложения.
  4. Измените формулировку главного призыва к действию, размещенную на CTA-элементе страницы (кнопке).
  5. Измените форму сотрудничества с визитёром целевой страницы (лид-форму), уберите либо добавьте 1-2 поля для заполнения.

По окончании того, как сплит-тест запущен, необходимо выделить достаточно времени на его проведение, чтобы получить статистически значимые эти. Как минимум, тест обязан продолжаться 2 семь дней, или на страницы должно прийти не меньше 500 неповторимых визитёров. Кроме этого значимым показателем сплит-теста возможно 100 конверсионных действий, идеальных на страницах.

Само собой разумеется, эти цифры относительны, но они смогут принимать во внимание показателями результата сплит-теста. В случае если цифры меньше, то тест проводился не хватает продолжительно, и показатели не имеют статистической значимости.

Ход 3. Решите, каким как раз трансформациям подвергнутся элементы целевой страницы

Если вы уже выбрали элементы, каковые станете подвергать трансформации на протяжении А/Б-теста (сплит-теста), решите, как их направляться поменять, дабы это стало причиной повышению конверсии?

Мы рекомендуем попытаться следующие варианты трансформаций:

  1. Уменьшите число полей в лид-форме (запрашивайте у визитёра лишь те данные, которая вправду серьёзна).
  2. Форму лида старайтесь разместить на самом известный месте (в верхней правой части страницы).
  3. Упростите визуальное восприятие страницы, сократив количество текстовой информации, либо разбейте текст на отдельные параграфы (в качестве упражнения попытайтесь сократить текст страницы на 50%).
  4. Поднимите размер CTA-элемента (кнопки).
  5. Добавьте графический элемент (к примеру, стрелку), что привлечет внимание к CTA-элементу.

Ход 4. Применяйте статистику, выбирайте лучший вариант целевой страницы

По прошествии определенного срока по окончании запуска А/Б-теста (в большинстве случаев, не меньше 2 недель), проанализируйте эти и выберите, какой из вариантов приносит более высокую конверсию.

Вы имеете возможность изменять количество показов различных вариантов (посредством ползунков) на более действенную страницу, впредь до удаления малоэффективного варианта.

Либо тестируйте , внося трансформации для оптимизации повышения и варианта коэффициента конверсии.

Не забывайте!

  1. Не делайте скоропостижных выводов. Выделите для теста каждого варианта как минимум несколько недель (либо не меньше 500 неповторимых визитёров).
  2. Обратите внимание, что в случае если приобретаемая конверсия в следствие сплит-теста близка к исходному значению, быть может, что статистических данных не достаточно. Доведите количество посещений до 1000.
  3. Источник трафика — контекстная либо баннерная реклама — оказывают огромное влияние на таргетирование и коэффициент неспециализированной конверсии. В случае если ваш CTR ниже единицы, приложите упрочнения для его повышения, и лишь позже тестируйте целевую страницу.
  4. Хорошим показателем конверсии считается любое двузначное число.
  5. Фактически любой графический либо текстовой элемент может оказать влияние на коэффициент конверсии, а сплит-тест есть самым несложным методом установить степень их действия.
  6. Увеличивая коэффициент конверсии на 20%, вы поднимаете уровень продаж кроме этого на 20%.

Случайные статьи:

АБ тест целевых страниц и лендингов


Подборка похожих статей:

riasevastopol