Источник трафика: email-кампании.
Цель: Воздействует ли смещение информационного контента к боковой панели лендинга на частоту совершения целевого действия — отправку Email министру.
Как думаете, какой из макетов побудил большее число визитёров поучаствовать в спасении бобров?
Выбирайте!
Вариант А:
Вариант В:
Результаты
Тип теста: оптимизация коэффициента конверсии целевой страницы.
Уровень достоверности: 95%
Отличие в предположениях:
Вариант А содержал на боковой панели сайдбар с заголовком «Больше информации» и текстом о проблеме, на которую пользователь может воздействовать через целевое воздействие.
Вариант В содержал тот же текст, но сходу под призывом к действию, что осложняло восприятие страницы и удлиняло зрительный путь до «письма к министру».
Выводы для маркетологов
Уменьшите визуальный беспорядок на лендинге. Сделайте СТА кидающимся в глаза, а целевое воздействие — очевидным.
Как проходил настоящий тест?
Экологическая организация Friends of the Earth England, Wales and Northern Ireland посредством Гугл Content Experiments запустила девятидневный сплит-тест и привлекла для этого 495 неповторимых визитёров. Не смотря на то, что трафик был скромным, маркетологам организации удалось достигнуть высоких показателей достоверности тестирования.
Вариант А продемонстрировал на 119% более высокую конверсию, чем «тяжелый» аналог.
Анализ
В этом случае меньше — вправду лучше.
Так как пользователи попали на лендинг по ссылке из email, они, возможно, уже были в курсе сферы деятельности организации и знали неприятности несчастных бобров. Исходя из этого дополнительная информация была не столь ответственна для них. В итоге версия В, отяжеленная текстом, отталкивала визитёров, отвлекая их от конечной задачи.
Перемещение менее ответственного контента в сторону облегчило восприятие для тех, кто уже был в курсе неприятности. В итоге на первый замысел поднялось целевое воздействие — отправка email министру.
Благодаря шепетильно продуманному внедрению и тестированию успешного варианта, более 10 000 человек послали письма с требованиями прямо на email министра окружающей среды Соединенного Королевства.
Сохраняем надежду, что сейчас уровень качества судьбы английских бобров заметно вырастет.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Погоня за двумя зайцами: как расширение бизнеса влияет на эффективность
- 8 Простых правил email-маркетинга от сета година
АЛИСА \
Подборка похожих статей:
-
Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
В действительности сплит-тест (А/Б-тест) — несложный, забавный и поучительный процесс, что способен очень многое поведать о ваших клиентах. В данном…
-
10 Прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
Источник изображения По-настоящему хорошая целевая страница, конвертирующая 5-15% входящего трафикa, помогает одной-единственной цели – вызвать у…
-
Сплит-тест: насколько эффективна гендерная сегментация на посадочных страницах?
Сейчас будет рассмотрено, как гендерная сегментация целевой аудитории воздействует на общее число завершенных приобретений (overall purchase completion)….
-
Правила создания эффективной посадочной страницы
Совершенный лендинг Посадочная либо целевая страница – это та веб-страница, на которую визитёр попадает, пройдя по ссылке, размещенной в рекламном…