Создание и работа с группами объявлений в яндекс.директ

Недавно (в конце 2013-ого года) в популярном сервисе Яндекс.Директ показалась такая очень нужная и востребованная сейчас услуга, как полноценная компоновка разных предположений объявления в группы по теме либо какому-либо иному показателю.

Содержание

Что это?
Как оно трудится?
Вместо заключения

Что это?

Кратко говоря, разработка чем-то похожа на сплит-тесты для объявлений Директа. Выбираете последовательность вариантов, самые успешных по вашему точке зрения, по окончании чего совокупность машинально определяет максимально кликабельные объявления и показывает аудитории как раз их.

Такое новшество разрешает существенно увеличить возможности пользователей Директ в общем и Директ Коммандер в частности. По сути, инструмент предоставляет клиенту неповторимую в собственном роде возможность тестировать сходу пара перспективных вариантов объявления в комплексе, выбирая из объединенных в группу рекламных материалов «самые-самые». Другими словами, как мы уже сообщили выше, задействуя полностью самый «кликабельные» и отфильтровывая менее действенные.

За недолгий срок Яндекс Директ группы объявлений оценил полностью, а его клиенты весьма скоро поняли собственные преимущества над остальными желающими оптимизировать рекламу в плане увеличения переходов.Создание и работа с группами объявлений в яндекс.директ Первое из преимуществ, пожалуй, это полная автоматика анализа: программа сама определяет и демонстрирует аудитории лучшие из материалов. Популярность же объявлений вычисляется «в обратном порядке» — исходя из их «попадания в цель».

Для тех, кто лишь на данный момент обратил внимание на потенциал работы с группами Яндекс Директ, стоит пояснить, что у всех объявлений в пакете по определению присутствуют единые настройки: один «набор» главных выражений, те же минус-слова, ставки и неспециализированные показатели геотаргетинга (англ. geo targeting — региональная привязка контента).

  • Ретаргетинг в Яндекс Директ

Назад к содержанию

Как оно трудится?

Создание групп в Директе вряд ли затруднит кроме того новичков интернет-рекламы. Как в большинстве случаев, выбираются главные слова и калибруются иные серьёзные настройки. Но, предназначенные для «комплексного применения», они еще более шепетильно распределяются по категориям (товаров, одолжений и пр.).

Позже уже на базе этого «чернового замысла» составляются объявления различных форматов, стилей преподнесения смысла, трактовок. В итоге умная машина практически делает за клиента Яндекс.Директ громадный количество исследований рынка, подбирая самую «вкусную приманку». Опыт говорит, что догадки проверяются различные: от проверки реакции ЦА на скидки и изменения цен, до поразительно сложных экспериментальных стратегических ходов по привлечению.

Механически все это происходит следующим образом:

  • все объявления конкретной группы равномерно транслируются сервисом в ротации.
  • по мере накопления нужных показателей статистики, версия с самый высоким рейтингом кликов, либо CTR, отображается в основном. Словом, совокупность определяется с приоритетами, уделяя больше времени прекрасно зарекомендовавшим себя формам рекламного контента.

«Датчиком» для выбора лучшего в группе помогает прекрасно узнаваемый маркетологам показатель CTR («си-ти-ар»; click-through rate — коэффициент «кликабельности»). Ну, а появлявшиеся не в ТОПе материалы тот же сервис разрешает массово удалить либо отредактировать. Наряду с этим жестко заданные настройки остаются прошлыми.

Дабы приступить к работе с группами объявлений, откройте интерфейс совокупности Яндекс.Директ и отыщите в том месте соответствующую функцию: «Начать трудиться с группами». Стратегия предстоящих действий возможно разной:

  • Внутренний интерфейс Директ.Коммандера предоставляет возможность редактирования настроек каждой вашей группы.
  • Также будут оказать помощь файлы xls и csv.
  • При помощи API, либо интерфейса прикладного программирования, совокупности Yandex.Direct. Четвертая версия интерфейса поддерживает группы по всем способам управления рекламными объявлениями.
  • Сертификация Яндекс Директ, либо Как стать директологом?

Назад к содержанию

Вместо заключения

Для выгрузки уже существующей рекламной кампании в формате XLS в обязательном порядке потребуется новый шаблон, поддерживающий группы. Но, информация об изюминках прочего правил функционала и новых выгрузки детально расписана разработчиками в мануале.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Mohamed Salem

Случайные статьи:

Кампания 1 ключ — 1 группа объявлений — 3 объявления в Яндекс Директ


Подборка похожих статей:

admin