Как подобрать ключевые слова для рекламного объявления в яндекс.директ?

Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи платформы LPgenerator!

Для начала разберемся, что же такое главные слова. Итак, это словосочетания и слова, каковые самый совершенно верно характеризуют вид деятельности, товары либо услуги, предлагаемые на посадочной странице. Они составляют так именуемое семантическое ядро вашего лендинга.

Как раз посредством главных запросов потенциальный клиент находит интересующую данные в сети/поисковике. От грамотно составленного перечня главных словосочетаний и слов зависит не только количество трафика на ваших лендингах, но и результативность рекламной кампании в целом.

Мы в далеком прошлом привыкли общаться с поисковой совокупностью на особенном языке, максимально наполненном конкретикой, лишенном чувств.

К примеру, думая над приобретением телевизора в магазине, мы можем обратиться к продавцу приблизительно в таковой форме: «Здравствуйте! Мне приглянулся данный телевизор. Поведайте, прошу вас, об данной модели поподробнее?»

При поиске информации в сети цель не изменяется — нам необходимо определить характеристики модели, но формулировка запроса, само собой, будет различаться от привычного общения с человеком. Уже не необходимы слова приветствия либо разговорные фразы, запрос будет состоять лишь из главных слов либо словосочетаний: «samsung 85 smart TV характеристики».

В следствии нам будут продемонстрированы рекламные объявления, семантическое ядро которых настроено подобающим образом.

Итак, как же выяснить, что вводят ваши потенциальные клиенты в строчок поиска, и как собрать главные слова для Директ либо AdWords? В этом нам окажет помощь сервис подбора слов, обращение о котором отправится ниже.

Яндекс.Вордстат

1. Войдите в учетную запись Яндекс и откройте Яндекс.Вордстат. Данный сервис показывает предварительный прогноз и статистику запросов числа показов в месяц.

2. Удостоверьтесь в надежности, что стоит отметка «По словам». Потом кликните по ссылке «Все регионы».

3. В показавшемся окне отметьте города и регионы, каковые вы показывали либо собираетесь указать в настройках вашего рекламного объявления.

Возможно воспользоваться «Стремительным выбором» для регионов, указанных справа.

Как подобрать ключевые слова для рекламного объявления в яндекс.директ?

Чтобы выбрать отдельный город, разверните перечень нужного региона, надавив на «+» слева, и поставьте галочку около города.

4. Затем надавите кнопку «Выбрать» (сверху либо по окончании перечня регионов).

5. В строчок поиска введите тематику вашего бизнеса без дополнительных уточняющих слов и надавите кнопку «Подобрать».

Нужно написать максимально неспециализированный запрос, но наряду с этим он не должен терять сообщение с конкретным офером и вашим бизнесом/лендингом.

Пример: В случае если реализовываете плюшевых медведей, то соберите «плюшевый медведь», в случае если занимаетесь грузоперевозками по Столичной области, соберите «перевозки грузов».

6. Затем сервис продемонстрирует перечень главных запросов по указанной тематике и число показов. В нашем случае статистика отображается лишь по пользователям из указанного региона.

Цифра рядом со словом «перевозки грузов» (110 715) обозначает число показов по всем запросам со словом «перевозки грузов»: «перевозки грузов газель», «диспетчер перевозки грузов», «перевозки грузов недорого» и т. п.

В перечне главных слов содержится указанное вами главное слово + еще одно уточняющее слово. Эти слова и воображают интерес.

В первой строке левого столбца будет пребывать ваш запрос, а в последующих данный же запрос с +1 дополнительным, уточняющим словом.

7. Скопируйте содержание левого столбца со всех страниц Яндекс.Вордстат. Не копируйте главные слова с частотой показа менее 10.

8. Засуньте скопированные запросы в таблицу: к примеру, Excel либо Гугл docs

9. Потом в таблице удалите строки, содержание которых очевидно не относится к предлагаемому вами товару либо услуге.

К примеру: «пластиковые окна контракт» — таковой запрос скорее интересует вашего соперника, а не клиента.

10. В случае если частота главного слова превышает 1000 показов, посмотрите более правильные главные запросы.

Кликнем, к примеру по запросу «недорогие перевозки грузов»:

В открывшемся окне скопируем более правильные запросы и добавим их в таблицу Excel.

Потом откройте файл с таблицей и с каждой стороны от для того чтобы «высокочастотного» главного слова проставьте кавычки.

На этом работу с левым столбцом Яндекс.Вордстат можно считать завершенной.

11. Околоцелевые запросы

Не редкость так, что пользователи набирают главное слово по вашей тематике, а после этого переформулируют собственный запрос либо начинают искать что-то еще. Такие запросы отображаются в правом столбце вордстат.

Иначе говоря это те запросы, каковые пользователи набирали в Яндекс уже по окончании написания главной фразы.

Пример: визитёр ввел запрос «одежда» и надавил на поиск. Потом решил уточнить и дописал к запросу «по каталогам». В итоге второй его поисковый запрос уже стал вида «одежда по каталогам» и затем он снова нажимает на поиск.

Таковой запрос «одежда по каталогам» попадает в правый столбец.

Кроме этого в этом столбце смогут находиться запросы, сформулированные в противном случае, но имеющий один суть. Это так именуемые «околоцелевые» главные запросы.

К примеру, при вводе слова «одежда» выдается множество «околоцелевых» запросов. Они отображаются в правом столбце:

12. Скопируйте подходящие вашему бизнесу «околоцелевые» запросы в таблицу

Затем еще раз просмотрите слова в оказавшемся перечне в таблице и удалите те, каковые не относятся к вашему бизнесу.

13. Вот и все, мы составили перечень главных запросов и фраз. Сейчас вы имеете возможность применять их при настройке рекламного объявления.

Мы детально разобрали, как составить семантическое ядро для Яндекс.Директ — по всем вопросам обращайтесь в техподдержку по адресу support@lpgenerator.ru

высоких конверсий и Хорошей работы!

Создатель этого поста:

Алёна Балакина, ведущий эксперт техподдержки LPgenerator

» Все статьи автора

Случайные статьи:

WorkShop #1: Директ. Подбор ключевых слов Яндекс Директ


Подборка похожих статей:

admin