Длинный хвост, или 5 способов собрать эффективные слова для контекстной рекламы

Источник изображения

При работе с целевыми страницами более 70% трафика приходится на контекстную рекламу, а эффективность контекстной рекламы начинается с подбора главных слов. Казалось бы все легко: больше главных слов – больше трафика. Но на деле выясняется, что далеко не весь трафик одинаково нужен и действен.

Желаете определить цена главных слов? Для отслеживания эффективности PPC-трафика в LPgenerator предусмотрен конструктор UTM-меток, разрешающий оценить конверсию по каждому главному слову. На сайте отслеживать эффективность главных слов контекста возможно посредством Яндекс.Метрики либо Гугл Analytics.

Трафик с различных главных слов кроме того в рамках одной кампании дает стоимость и различную конверсию (CPC, cost per click), исходя из этого обращать внимание стоит не на цена главного слова яндекс директ, а на конечную цена лида/регистрации (CPL, cost per lead).

Мало математики:

  • имеется главные слова A и B
  • цена клика со слова A – 1$;
  • цена клика со слова B – 0.3$;
  • конверсия с трафика A – 25%;
  • конверсия с трафика B – 10%.

p
На выходе приобретаем цена лидов:

  • С главного слова A – 4$/лид;
  • С B – 3$/лид.

Длинный хвост, или 5 способов собрать эффективные слова для контекстной рекламы
Так выглядит расчет цены продвижения главного слова. Так, канал с меньшим коэффициентом конверсии в перерасчете на цена лида может оказаться более действенным. С показателями эффективности разобрались, сейчас переходим к подбору главных слов.

«Долгий хвост»

Термин «долгий хвост» ввел в обращение главред Wired Крис Андерсон. Концепция хвоста: в самые точных и долгих поисковых запросах содержится большинство трафика, что, в большинстве случаев, лучше конвертируется. Другими словами для получения действенной рекламной кампании с громадным приемлемой стоимостью и количеством трафика лида нужно собирать предельное число правильных главных запросов и тестировать их на цена лида.

  • 7 случаев, в которых разумнее всего применять PPC-маркетинг
  • Контекстная реклама от А до Я
  • какое количество инвестировать в оптимизацию конверсии, либо что такое точка равновесия?

5 способов собрать больше главных слов Метод 1. Используем подсказки поисковой строки

Метод 2. Что кроме этого ищут

Данный блок находится под поисковой выдачей внизу страницы.

Добираем с него подходящие ключевики (keywords).

Метод 3. Словарь синонимов

Заходим на slovari.yandex.ru и контролируем отечественные слова на наличие синонимов.

Кроме этого не следует забывать про всевозможную опытную терминологию в вашей сфере деятельности. Быть может, что именно по этим словам вас пробуют отыскать.

Метод 4. Гугл Trends

Кроме понимания развития тренда, мы кроме этого можем отследить сопутствующие главные слова.

Метод 5. Yandex Wordstat

Yandex Wordstat – узнаваемый многим инструмент Yandex, разрешающий подбирать запросы и оценивать количество показов; особое внимание стоит обратить на правый столбец.

Очевидно, не следует забывать про творческое начало и свою фантазию. Но не забывайте, что любой креатив обязан пройти опробования сплит-тестированием.

  • 5 правил управления низким PPC бюджетом
  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании
  • 10 правил генерации лидов посредством целевых страниц
  • 10 самых распространенных неточностей в интернет-маркетинге, каковые вам не нужно повторять

Качественные лендинги для ваших рекламных кампаний вы имеете возможность приобрести в магазине целевых страниц LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

Максим Плосконосов,
директор по маркетингу

Случайные статьи:

Как подобрать запросы (Создание семантического ядра) для контекстной рекламы. Советы новичкам.


Подборка похожих статей:

riasevastopol