Сплит-тест с моделями от adore me

Все компании, занимающиеся продажей женского белья, нанимают моделей для продвижения собственного товара. Один из таких брендов, Adore Me, совершил изучение, целью которого было обнаружение факторов, в громаднейшей степени воздействующих на решение визитёра о покупке.

Результаты были достаточно неожиданными.

Выяснилось следующее: изображения с блондинками не трудятся. Лишний реквизит отвлекает. Кровати ? это прекрасно, а игра с волосами ? значительно лучше.

На протяжении изучения (сплит-теста) компания разместила на товарных лендингах вебмагазина фотографии нескольких моделей в однообразных идентичных позах и комплектах белья либо, к примеру, одной модели в одном и том же наборе, но в разных позах.

Потом был совершён анализ данных достижений целей конверсии пользователей. Это разрешило сделать громадный ход к пониманию того, какие конкретно изображения вправду способны повысить продажи.

  • В то время, когда применять секс для повышения продаж?

Сфера применения сплит-тестирования очень широка и не исчерпывается продажами в сети. Так, к примеру, сплит-тесту подвергался лендинг Б. Обамы, на котором проводился сбор средств на его избирательную кампанию.

Но, изучение Adore Me имеет одну ответственную изюминку.Сплит-тест с моделями от adore me В случае если в большинстве случаев на протяжении тестирования сравниваются разные варианты цветового оформления страницы либо, например, размеры кнопок, в этом случае речь заходит об оценке эффективности женских образов.

Очевидно, не только Adore Me применяет сплит-тесты для анализа собственного ресурса. Фактически все веб-магазины так или иначе используют данный способ при оценке эффективности рекламной кампании.

В частности, к тестированию часто прибегают в случаях, в то время, когда нужно достучаться до определенной группы людей. Но немногие смогут сравниться с Adore Me по глубине и скрупулёзности обработки информации. Эта компания непрерывно изучает специфику действия на визитёров сайта каждого отдельного забранного элемента фотографии.

На сегодня компания владеет внушительным количеством информации, которая возможно нужна всем представителям данной сферы.

«Мы можем продемонстрировать одной половине визитёров изображение “A”, а второй половине ? изображение “B”, сравнив так эффективность фотографий» ? говорит Морган Герман-Вейш (Morgan Hermand-Waiche) ? CEO компании Adore Me. Морган появился во Франции, получал образование парижской Ecole de Mines и Гарвардской школе бизнеса, по окончании чего и основал собственную компанию.

Красивые модели «скользят» на собственных шпильках по съемочной площадке. Помощники расставляют реквизит. Визажисты в дутых жакетах (в помещении достаточно холодно) наносят последние штрихи.

Фотосессия Adore Me начинается.

Фотографии для рекламной кампании должны соответствовать последовательности требований. Расстояние между моделью и камерой, поза и резкость модели на снимке выбираются в соответствии с определенным стандартом, каковые были выработаны в течении многих лет. Само собой разумеется, заполнить ресурс однотипными фотографиями ? не лучшая мысль.

Как раз исходя из этого Adore Me предоставляет своим сотрудникам определенную творческую свободу.

Заблаговременно просчитать реакцию людей на тот либо другой снимок фактически нереально. Вместо этого маркетологи Adore Me последовательно сравнивают изображения, выбирая самые эффективные из них.

Организация сплит-тестирования предполагает дополнительные затраты. Однако, многие компании деятельно применяют этот способ, потому, что с его помощью возможно распознать неочевидные тенденции в поведении потребителей. Джентльмены, возможно, и предпочитают блондинок, но по данным Adore Me, эффективность фотографий с белокурыми моделями низка.

«В случае если речь заходит о продажах женского белья в сети, то визуальный последовательность имеет огромное значение» ? вычисляет Морган. В этом случае успешный выбор модели воздействует на конечный итог кроме того больше, чем цена товара. Морган додаёт: «Нужно осознавать, что люди не просто оценивают внешний вид той либо другой вещи.

Они ориентируются на эмоции, каковые вещь у них вызывает и каковые они смогут с ее помощью передать вторым».

  • Лендинг пейдж индустрии красоты

Нетривиальный подход к продвижению собственных товаров разрешил Adore Me подняться в один последовательность с фаворитами рынка ? такими как итальянская La Perla, к примеру. Само собой разумеется, кому-то может не нравиться тот факт, что веса диктуют стандарты красоты. Но все же лучше прислушиваться к потребителям, а не всецело доверяться вкусу узкого круга фотографов и арт-директоров.

Помимо этого, не следует подвергаться влиянию стереотипов. Национальность модели, к примеру, довольно часто не оказывает никакого действия на эффективность фотографии. Одновременно с этим, верно выбранная поза может существенно оказать влияние на уровень продаж.

Вся прелесть сплит-тестирования содержится в том, что оно разрешает выяснить, какой как раз фактор имеет важное значение для вашей аудитории.

По понятным обстоятельствам бренд не публикует результаты тестирования, заметить какие конкретно фото моделей трудятся на товарных лендинга возможно на сайте компании.

Высоких вам конверсий!

По данным: fastcompany.com

Случайные статьи:

Как правильно проводить сплит-тестирование?


Подборка похожих статей:

admin