38 Шагов на пути к идеальному контент-маркетингу

Контент-маркетинг оптимален тем, что с его помощью вы сможете привлечь новых пользователей либо лидов, собрать множество лайков, репостов и комментариев. Но все эти блага становятся доступны лишь в случае, если вы публикуете вправду полезные материалы, резонирующие с вашей целевой аудиторией и не делаете тактических неточностей.

В данной статье собраны нужные подсказки, каковые окажут помощь в создании грамотных, занимательных, а основное — рабочих с позиций маркетинга постов.

Уровень качества вашего контента заметно повысится, даже если вы выполните всего пара пунктов из этого чеклиста.

Заголовок

Думая над заголовком, ориентируйтесь на следующие вопросы:

  1. Будет ли кто-либо искать ваш заголовок в поисковых совокупностях? — В случае если пользователь сможет скоро отыскать статью по главным словам, ваш трафик из поисковых совокупностей вырастет.
  2. Как любопытен заголовок? — Пользователи чаще обращают внимание на интригующие заголовки.
  3. Не через чур ли долог заголовок? — Заглавие дольше 57-ми знаков не поместится в строчок поисковика Гугл.
  4. Понятен ли заголовок? — Ясность актуальна неизменно. Туманные заголовки мало кого интересуют и редко завлекают пользователей.
  5. Вызывает ли заголовок чувства? — Пост с эмоционально окрашенным заголовком будет просмотрен солидным числом визитёров.
  6. Содержит ли заголовок популярные фразы и ключевые слова? — В случае если нет, то не сохраняйте надежду попасть в топ Гугл.

u38 Шагов на пути к идеальному контент-маркетингуl

  • Контент-маркетинг — какова совершенная протяженность заголовка?
  • Введение

    Любая статья в большинстве случаев складывается из введения, основной части и заключения. Написать хорошее введение вам окажут помощь следующие вопросы:

    7. Увлекательно ли написано введение? — Интригующий вопрос в начале статьи послужит крючком, завлекающим внимание читателей.
    8. Лаконична ли вводная часть? — Само собой разумеется, многим не терпится приступить сходу к главному контенту, минуя вступление. Трех абзацев будет достаточно, дабы ввести читателя в курс дела.
    9. Дается ли подробный обзор во введении? — Просмотрев вводную часть, читатель решает, будет ли он просматривать статью полностью.
    10. Задействованы ли картины? — Хорошо было бы поместить изображение либо видео в начале статьи для привлечения внимания читателей.

    • 20 показателей, что ваш контент нерелевантен

    Главная часть

    Эти вопросы окажут помощь избежать подводных камней при написании главного контента статьи:

    11. Используете ли вы подзаголовки? — Людям легче и просматривать и просматривать текст, разбитый на подзаголовки.
    12. Не через чур ли громадные абзацы? — Оптимальная протяженность абзаца не должна быть больше 5–6 строчков, в противном случае его будет тяжело просматривать.
    13. Получается ли у вас вести диалог с читателем? — Применяя местоимения «вы» и «я», вы создаете иллюзию беседы.
    14. Выделяете ли вопросы курсивом? — Контент станет более персонализированным, если вы начнёте выделять собственные вопросы курсивом либо вторым шрифтом.
    15. Говорите ли истории? — Читатели терпеть не смогут неинтересных текстов. Лучший метод разбавить монотонную статью — сторителлинг, либо рассказ занимательных историй.
    16. Используете ли вы медиа-контент? — Изображения, диаграммы, видео- и аудио-материалы оживят любой текст.
    17. Как сжато написан пост? — Никто не желает тратить время на чтение рыхлой статьи, где одна глубокая идея тонет в гуще воды.
    18. Как успешен выбор лексики в статье? — Не нужно прятать суть статьи в научных терминах. Читатели «опасаются» через чур умных и сложных терминов.
    19. Связана ли статья с текущими событиями? — Отечественный мир всегда меняется, исходя из этого применение последних трендов окажет помощь удержать внимание пользователей и повысить трафик.
    20. Вызывает ли статья чувства? — Нужно, дабы ваш контент возбуждал в читателях сильные чувства: хохот, бешенство, сочувствие и т. д. Как и в мыльных операх, ваша основная задача — манипулировать чувствами читателей, вызвать их на все оттенки эмоций.
    21. Верно ли оформлен пост? — Четкая нумерация, цитаты, выделенные вторым шрифтом, оказывают помощь лучше принимать материал.
    22. Связаны ли вы со сторонними сайтами? — Вы имеете возможность публиковать пост не только на своем сайте, но и на схожих по тематике ресурсах.
    23. Опирается ли статья на мнения специалистов? — Публикация точек зрения экспертов повышает уровень доверия к статье. Кроме этого вы имеете возможность попросить специалистов поделиться статьей с приятелями в соцсетях.
    24. Подкреплены ли ваши заявления надежными данными? — Статья без опоры на проверенные источники информации не приводит к. Применение статистических данных и данных исследований повысит ваш авторитет среди аудитории.

    • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

    Заключение статьи

    Подводя итоги, спросите себя вот о чем:

    25. Заканчивается ли статья вопросом? — Вопрос, обращенный к читателям в конце статьи, окажет помощь вам собрать богатый урожай комментариев. Основное — не забудьте выделить его курсивом либо вторым шрифтом.
    26. Имеете возможность ли вы в 3 маленьких абзацах выразить главный посыл статьи? — Заключение обобщает все сообщённое выше. По данной причине оно должно быть емким и маленьким.
    27. Не через чур ли растянуто заключение? — В большинстве случаев, последняя часть не должна быть больше 100–150 слов. В случае если у вас оказалось 200 и более — уменьшайте.
    28. Оставляете ли вы пространство для размышления? — Ваш пост не должен создавать чувство окончательного решения по поднятому вопросу. Наоборот, устройте дискуссию с читателями.
    29. Мотивирует ли заключение прочесть статью? — Многие читатели, минуя начало и середину, сходу переходят к последней части, и в случае если та приводит к интересу, просматривают всю статью.

    Продвижение

    30. В какое время вы публикуете материалы? — Контент-маркетинг уже подкреплен рядом важных изучений, а маркетологи изучаютлучший результат для постинга в блоге и соцсетях.
    31. Где оптимальнеепубликовать пост? — Внешние ресурсы — лучшее место для публикации вашего контента.
    32. Пополняете ли вы email-базу? — Не публикуйте собственный материал, пока не соберете приличную базу подписчиков. Посредством email-рассылки вы привлечете больше визитёров на собственный сайт.
    33. Что вы имеете возможность предложить лиду? — Люди не заполняют формы на лендинге просто так — им необходимо дать что-то вместо, к примеру бесплатную электронную книгу.
    34. Не забыли ли вы про кнопку «поделиться»? — Желаете, дабы ваш пост прочли как возможно больше людей? Для распространения контента применяйте кнопку «поделиться» либо «разместить» в соцсетях.
    35. Расширяете ли вы охват аудитории в соцсетях? — Опубликовав пост, попросите собственных друзей в сети разместить его у себя на странице. Чем больше у вас друзей, тем больше пользователей прочтет материал.
    36. Перечислили ли вы имена специалистов в статье? — Перечисление имен увеличивает возможность перепоста и ретвита со стороны специалистов.
    37. Видоизменяете ли вы собственный контент? — Если вы оформите пост в формате PDF либо презентации, то конкретно получите еще больше трафика.
    38. какое количество раз опубликован пост в соцсетях? — Далеко не вся ваша аудитория сходу прочтёт в первый раз опубликованный пост. В таких соцсетях, как Twitter действеннее размещать одинаковый материал 2–3 раза.

    Вместо заключения

    Не переживайте, если не смогли применить все пункты чеклиста в собственной контент-стратегии. Посмотрите на данный пост — кроме того в нем не использованы все тактические советы.

    Но, чем больше пунктов вы возьмете на вооружение, тем нужнее будут ваши материалы для целевой аудитории, и тем действеннее они станут в качестве инструмента генерации новых клиентов.

    Высоких вам конверсий!

    По данным: quicksprout.com, image Everjean

    Случайные статьи:

    5 трендов контент-маркетинга 2017: прямые трансляции, VR, рассылки, сторителлинг, нативная реклама


    Подборка похожих статей:

    admin