Основы управления ставками в яндекс.директ

Управление ставками за клик в совокупностях контекстной рекламы — это вопрос, занимающий любого маркетолога, трудящегося с РРС-объявлениями. Этот процесс содержится в постоянной корректировке ставок (увеличение, уменьшение), целью которой есть оптимизация расхода получения и рекламного бюджета предельного количества переходов.

Разберем, как проходит управление ставками в Директ и как с этим трудиться.

Содержание

Неспециализированные положения
Ручное управление
Автоматическое управление
Автоброкер от Яндекс.Директ

Неспециализированные положения

Управление ставками, база которого в постоянном трансформации ставок, их настройке для большей рационализации трат на продвижение, разрешает маркетологам многое. К примеру:

  • занять хорошие позиции, обойти соперников;
  • закрепить за собой на долгое время эти позиции;
  • скупать переходы по минимальной цене из дешёвых;
  • повысить число посещений и показов рекламы продвигаемого ресурса;
  • рационализировать, оптимизировать затраты.

Ставками в совокупностях контекстной рекламы возможно руководить при помощи автоматических ответов, либо прямо «руками».

Назад к содержанию

Ручное управление

Ручное управление ставками характеризуется тем, что вы вольны сами устанавливать сумму, списываемую за переход человека по рекламному объявлению.Основы управления ставками в яндекс.директ Выбрав данную стратегию, при каждом клике вы станете платить фиксированную сумму, заданную вами. Фактически управление содержится в постоянном отслеживании, анализе рынка, главных слов, уровня ставок, кликабельности объявления, вы имеете возможность снижать либо повышать цену перехода.

В случае если затрудняетесь организовать самостоятельно оптимальные ставки, то Яндекс посоветует — наоборот ключевиков либо рядом с ними, выводятся актуальные суммы, каковые совершенно верно выведут объявление на интересующую позицию.

Назад к содержанию

Автоматическое управление

Но имеется одна неприятность — осуществлять контроль все нереально. В течении 24 часов за определенные позиции идет настоящая борьба — рекламодатели всегда меняют ставки, в попытке обойти соперников.

Нереально все это отслеживать в настоящем времени и всегда принимать совершенные ответы. Исходя из этого существуют инструменты и различные механизмы авто управления ставками. Сущность в следующем — совокупность сама разбирает процесс «борьбы» за позиции, оценивая степень борьбы, сравнивая между собой настройки рекламных ставки и объявлений.

По окончании всего этого она выставляет оптимальную цена перехода, достаточную для удержания нужной позиции.

Очевидно, возможно сократить «пространство для полета» совокупности, задав максимально допустимую сумму ставки.

  • Нужные отчеты в Яндекс.Метрике

Назад к содержанию

Автоброкер от Яндекс.Директ

Говоря про управление ставками Яндекс Директ, в обязательном порядке стоит упомянуть ответ «автоброкер». Это совокупность авто-оптимизации цены перехода.

Сущность такова: рекламодатель задает «потолок» цены перехода. Совокупность, исходя из данной цифры, пробует снизить цена клика до минимума, но наряду с этим сохранить объявление на требуемой позиции.

В ходе работы автоброкер ориентируется на:

  • уровень стоимостей за переход;
  • кликабельность рекламных объявлений;
  • настройки геотаргетинга;
  • показатели временного таргетинга;
  • уровень борьбы по конкретным главным запросам.

Стоит не забывать, что данное ответ в ходе работы учитывает лишь вправду отображающиеся объявления, разбирая показатели по временному и геотаргетингу.

Использование автоброкера может понадобиться кроме этого при продвижении по различным регионам. К примеру, вы продвигаетесь сходу по нескольким городам, и решили поставить показы на всю Россию. В случае если наряду с этим вы не сделаете соответствующие настройки и отключите автоброкер, то за клик по вашей рекламе в Самаре может сняться та же сумма, что и в Москве.

Нюансов большое количество, все они требуют изучения — но инструмент, автоматизирующий управление ставками, стоит таких упрочнений.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Ross Cove

Случайные статьи:

Управление ставками в Яндекс Директ


Подборка похожих статей:

admin