Скликивание яндекс.директ: как защититься?

Скликивание — неприятность, с которой может столкнуться любой в ходе запуска контекстной рекламы. Как совладать с этим, просматривайте потом в статье.

Содержание

Базы
Показатели/неточности
1.Показатели
2.Неточности
Защита
Вместо заключения

Базы

Кратко говоря, скликивание Яндекс Директ — массовая накрутка нецелевых кликов недобросовестными соперниками. Цель — стремительный расход бюджета «жертвы». Различают непроизвольный кликфрод — особыми скриптами/ботами имитируют действия пользователей, кроме этого ручной.

Яндекс официально заявляет, что ведет активную борьбу с этими инцидентами, по причине того, что заботится о собственной репутации, нацелен на долговременное сотрудничество с рекламодателями, а не на разовую прибыль от массового кликфрода. Однако, оптимизаторы все еще сталкиваются с данной проблемой, по причине того, что в малых количествах поисковой совокупности тяжело их выявить.

Обстоятельства происхождения скликивания.

  • Соперники. В случае если объявление вашего «соперника» по рынку смещается вашей рекламой, разумеется, что он будет контролировать вас. Кое-какие соперники намеренно кликают по вашим объявлениям чтобы снизить эффективность нецелевым CTR.
  • Сами обладатели мелких рекламных площадок. Они смогут самостоятельно кликать на объявления для увеличения рейтинга, просить об этом привычных/сотрудников/друзей.

Скликивание яндекс.директ: как защититься?p
Быть может, часть кликов осталась по окончании фильтрации в автоматическом режиме.

  • Расчет бюджета на контекстную рекламу: для чего и как это делается

Назад к содержанию

Показатели/неточности1. Показатели

Основной показатель скликивания — повышение количества нецелевых кликов по вашим объявлениям.

Если вы столкнулись с ручным скликиванием, встревожить вас должны:

  • большое количество однообразных IP-адресов — те, кто занимается ручным кликфордом, довольно часто не рекомендует поменять их;
  • короткое нахождение потенциального «вредителя» на сайте — таковой показатель не обязательно говорит о происках мошенников, но вкупе с другими — да.

Для автоматизированного скликивания свойственны:

  • кроме этого повторяющие IP-адреса, визиты с одних провайдеров/подсетей;
  • географическое расположение визитёров не сходится с установленным геотаргетингом объявлений;
  • странное сходство другой информации — в большинстве случаев для ботов характерно однообразное время суток кликов, браузер, другие параметры и поведенческие характеристики.

Смотреть за этими показателями должны сами рекламодатели, не смотря на то, что поисковые совокупности уверяют, что держат процессы под контролем чтобы не было имиджевых утрат.

  • Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе?

Назад к содержанию

2. Неточности

Кое-какие начинающие рекламодатели смогут ошибочно считать, что эффективность их рекламной кампании в Яндекс.Директ не растет как раз из-за кликфрода. Перечислим пара обычных обстановок, не зависимых от скликивания.

«У меня было 5/10 кликов, но ни одного настоящего заказа».

В случае если тематика вашего бизнеса весьма узкая, то 5/10 нецелевых кликов — достаточный предлог для тревоги. Но как правило, в случае если бизнес не неповторимый, конверсия в среднем равняется 1-10%. Тогда ранее указанное количество «безлюдных» кликов — полностью обычное явление. Более того, многие рекламодатели забывают, что мало привлечь на сайт визитёра, его необходимо заинтересовать товаром посредством выгодных цен и интересного контента.

Кроме этого громадное значение имеет уровень качества сайта (навигация, дизайн, юзабилити).

«У меня было 4 заказа в неделю, а на данный момент не поступает по большому счету ни одного».

Обстоятельство возможно вовсе не в атаке недобросовестных соперников и кликфроде. Время от времени такая обстановка разъясняется спросом и сезонностью бизнеса на предлагаемый услуги и товар. Еще один вероятный вариант — трансформации сайта в нехорошую сторону.

Проанализируйте влияние вероятных факторов за определенный период, после этого сравните результаты со статистикой по кликам.

«За последние дни бюджет рекламной кампании ушел значительно стремительнее, в сравнении с прошлым периодом».

Снова же, обстоятельство возможно в сезонности спроса, повышении популярности вторых запросов, дополнительных главных слов.

В любом случае, если у вас имеется предлог для тревоги, лучше обезопасить себя и сохранить средства. Потом мы поведаем, как это сделать.

  • 3 стратегии работы с контекстной рекламой в кризис

Назад к содержанию

Защита

Для всех пользователей Яндекс Директ защита от скликивания очень актуальная тема. Обнаружение недобросовестных соперников вероятно посредством способов веб-аналитики и серверных .log-файлов. Так, фиксируются действия пользователей, что нам и необходимо изучить.

Яндекс применяет сложную разработку определения скликивания, куда включаются автоматические и ручные инструменты. Все клики по рекламе обладателя кампании подвергается анализу особыми автоматическими фильтрами, учитывается более двадцати параметров. С каждым новым кликом анализ начинается заново.

Клики, отнесенные Яндексом к обманным, не заносятся в отчеты статистики Директа, деньги за них не списываются с рекламодателя. В случае если желаете проверить личные параметры, обратитесь к статистическим отчетам по дням и неспециализированным данным. Показатели мошеннических кликов смогут иногда изменяться.

Защита от скликиваний в сервисе Директ представлена рекламодателям в таком виде.

  • Блокирующие площадки — возможно отключить показы объявлений на определенных платформах, не считая самого Яндекса и Mail.Ru. Всего в перечень запрещенных площадок разрешается добавить до 1000 наименований.
  • Запрет показов объявлений определенным IP-адресам — эта опция разрешает отключить показ для IP-адресов, каковые вы заподозрили в мошеннических действиях. Показы с IP-адресов из подсетей Яндекса не учитываются в общей статистике, не воздействуют на траты. Всего возможно добавить до 25 наименований.
  • 3 метода повысить CTR, о которых еще не знают ваши соперники

Назад к содержанию

Вместо заключения

Если вы нашли скликивание собственных объявлений в Яндекс.Директ — это не решение суда для рекламы и вашего бюджета. Воспользуйтесь отечественными рекомендациями, дабы урегулировать вопросы.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image Source: DigiNik13

Случайные статьи:

Как отследить скликивание в Яндекс Директе


Подборка похожих статей:

riasevastopol