Недавно (в конце 2013-ого года) в популярном сервисе Яндекс.Директ показалась такая очень нужная и востребованная сейчас услуга, как полноценная компоновка разных предположений объявления в группы по теме либо какому-либо иному показателю.
Содержание
Что это?
Как оно трудится?
Вместо заключения
Что это?
Кратко говоря, разработка чем-то похожа на сплит-тесты для объявлений Директа. Выбираете последовательность вариантов, самые успешных по вашему точке зрения, по окончании чего совокупность машинально определяет максимально кликабельные объявления и показывает аудитории как раз их.
Такое новшество разрешает существенно увеличить возможности пользователей Директ в общем и Директ Коммандер в частности. По сути, инструмент предоставляет клиенту неповторимую в собственном роде возможность тестировать сходу пара перспективных вариантов объявления в комплексе, выбирая из объединенных в группу рекламных материалов «самые-самые». Другими словами, как мы уже сообщили выше, задействуя полностью самый «кликабельные» и отфильтровывая менее действенные.
За недолгий срок Яндекс Директ группы объявлений оценил полностью, а его клиенты весьма скоро поняли собственные преимущества над остальными желающими оптимизировать рекламу в плане увеличения переходов. Первое из преимуществ, пожалуй, это полная автоматика анализа: программа сама определяет и демонстрирует аудитории лучшие из материалов. Популярность же объявлений вычисляется «в обратном порядке» — исходя из их «попадания в цель».
Для тех, кто лишь на данный момент обратил внимание на потенциал работы с группами Яндекс Директ, стоит пояснить, что у всех объявлений в пакете по определению присутствуют единые настройки: один «набор» главных выражений, те же минус-слова, ставки и неспециализированные показатели геотаргетинга (англ. geo targeting — региональная привязка контента).
- Ретаргетинг в Яндекс Директ
Назад к содержанию
Как оно трудится?
Создание групп в Директе вряд ли затруднит кроме того новичков интернет-рекламы. Как в большинстве случаев, выбираются главные слова и калибруются иные серьёзные настройки. Но, предназначенные для «комплексного применения», они еще более шепетильно распределяются по категориям (товаров, одолжений и пр.).
Позже уже на базе этого «чернового замысла» составляются объявления различных форматов, стилей преподнесения смысла, трактовок. В итоге умная машина практически делает за клиента Яндекс.Директ громадный количество исследований рынка, подбирая самую «вкусную приманку». Опыт говорит, что догадки проверяются различные: от проверки реакции ЦА на скидки и изменения цен, до поразительно сложных экспериментальных стратегических ходов по привлечению.
Механически все это происходит следующим образом:
- все объявления конкретной группы равномерно транслируются сервисом в ротации.
- по мере накопления нужных показателей статистики, версия с самый высоким рейтингом кликов, либо CTR, отображается в основном. Словом, совокупность определяется с приоритетами, уделяя больше времени прекрасно зарекомендовавшим себя формам рекламного контента.
«Датчиком» для выбора лучшего в группе помогает прекрасно узнаваемый маркетологам показатель CTR («си-ти-ар»; click-through rate — коэффициент «кликабельности»). Ну, а появлявшиеся не в ТОПе материалы тот же сервис разрешает массово удалить либо отредактировать. Наряду с этим жестко заданные настройки остаются прошлыми.
Дабы приступить к работе с группами объявлений, откройте интерфейс совокупности Яндекс.Директ и отыщите в том месте соответствующую функцию: «Начать трудиться с группами». Стратегия предстоящих действий возможно разной:
- Внутренний интерфейс Директ.Коммандера предоставляет возможность редактирования настроек каждой вашей группы.
- Также будут оказать помощь файлы xls и csv.
- При помощи API, либо интерфейса прикладного программирования, совокупности Yandex.Direct. Четвертая версия интерфейса поддерживает группы по всем способам управления рекламными объявлениями.
- Сертификация Яндекс Директ, либо Как стать директологом?
Назад к содержанию
Вместо заключения
Для выгрузки уже существующей рекламной кампании в формате XLS в обязательном порядке потребуется новый шаблон, поддерживающий группы. Но, информация об изюминках прочего правил функционала и новых выгрузки детально расписана разработчиками в мануале.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Mohamed Salem
Случайные статьи:
Кампания 1 ключ — 1 группа объявлений — 3 объявления в Яндекс Директ
Подборка похожих статей:
-
Основы управления ставками в яндекс.директ
Управление ставками за клик в совокупностях контекстной рекламы — это вопрос, занимающий любого маркетолога, трудящегося с РРС-объявлениями. Этот процесс…
-
Скликивание яндекс.директ: как защититься?
Скликивание — неприятность, с которой может столкнуться любой в ходе запуска контекстной рекламы. Как совладать с этим, просматривайте потом в статье….
-
Как подобрать ключевые слова для рекламного объявления в яндекс.директ?
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи платформы LPgenerator! Для начала разберемся, что же такое главные слова. Итак, это словосочетания и слова,…
-
Коммандер яндекс.директ: что это такое и «с чем его едят»
Кратко говоря, Коммандер Яндекс Директ — еще один вариант интерфейса известной совокупности контекстной рекламы — лишь не в вебе, а на самом компьютере,…