Создаем контент для генерации лидов

Источник изображения

Неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии есть контент. Блог, видеоканал на YouTube, соцсети смогут быть использованы для генерации и привлечения трафика лидов для отдела продаж. Согласно данным опросов 68% маркетологов применяют контент-маркетинг для увеличения узнаваемости бренда, 68% – для привлечения прямых клиентов, 66% – для генерации лидов.

  • Деятельный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году
  • Тактика входящего маркетинга в новом цикле приобретения
  • Что такое “воронка конверсии”

Непременно, для любого бизнеса принципиально важно быть узнаваемым и генерировать прямой трафик на сайт, но это менее действенные способы конвертации пользователей, каковые, само собой разумеется, будут трудиться (в среднем конвертация входящего трафика в продажи образовывает 1% и меньше), но не так прекрасно, как хотелось бы.

Контент-маркетинг возможно применять более действенно, интегрируя его в целевые страницы для генерации более качественных лидов, в последующем обрабатываемых или отделом продаж, или Follow Up-рассылкой по разработке Lead Nurturing (создание/выращивание настоящих клиентов). Таким методом компании, не пренебрегающие контент-маркетингом, смогут привлечь сегментированную целевую аудиторию и преобразовать ее на каждом этапе воронки продаж.Создаем контент для генерации лидов

Подбор контента для каждого этапа воронки конверсии

Первый этап: верхняя часть воронки конверсии (ТОFU)

Top Of The Funnel – самое первое, начальное ознакомление потенциального клиента с вашей компанией либо продуктами. У него имеется неприятность, а у вас ответы. К примеру, пользователь ищет метод улучшения качества воздуха у себя дома. Следовательно, статья на тему циркуляции, влияния и кондиционирования воздушных весов на здоровье человека может прийтись очень кстати.

Значит ли это, что читатель уже готов приобрести кондиционер, и как раз у вас? Само собой разумеется, нет!

На этом этапе контент информационное ответ появившегося вопроса без сотрудничества с брендом:

Отраслевые официальные документы/изучения. В случае если, к примеру, пользователи ознакомятся с данными исследований в какой-либо отрасли, то точно захотят взять дополнительную данные о товаре либо услуге.

Нужная информация/подписка. Множество людей ищет стремительное решение проблемы. Дайте визитёрам сайта рассылку на тему «Топ-10», дабы оказать помощь им отыскать лучшее ответ, завоевав таким методом их доверие и внимание.

eBook. Не смотря на то, что для некоторых потенциальных клиентов достаточно материала, содержащего данные справочного характера, многие другие желают разобраться в интересующем вопросе более глубоко и шепетильно. Тут самый подходящим вариантом будет eBook.

Неспециализированные вебинары. Весьма эргономичная форма проведения конференции на обобщенные темы (семинар на тему «Влияние воздушных весов на здоровье человека», к примеру). Нет необходимости выходить из дома, но наряду с этим создается эффект живого присутствия.

Второй этап: средняя часть воронки конверсии (MОFU)

Middle Of The Funnel – по окончании начала сотрудничества с вашим сайтом/блогом и превращения в лида, клиент пребывает в фазе сбора информации и исследования рынка. Будьте уверены – вы не единственная компания, чьи продукт либо услугу он разглядывает на данный момент.

Сейчас настает самое время перейти на более глубочайший и конкретный – персонализированный – уровень взаимоотношений:

Кейсы должны продемонстрировать, как клиенты и другие компании посредством предлагаемого продукта/услуги смогли решить собственные неприятности, улучшить бизнес и сделать жизнь легче и занимательнее.

Видео. Видео может носить чисто информационный темперамент: подробное описание и демонстрация продукта того, как его применять. Кроме этого возможно применять какие-то менее важные, развлекательные материалы.

Управление клиента. Познание того, что предлагаемый продукт лучше и действеннее вторых аналогичных, заставляет потребителей продвигаться вниз по воронке конверсии. В управлении клиента продемонстрированы все особенности продукта либо сервиса, благодаря чему потенциальный потребитель знает, что ожидать при покупке.

рекомендации и Отзывы. Мало кто решится на приобретение, не посоветовавшись с приятелями либо не почитав отзывы в сети. Комплекс сведений о продукте, представленный в виде отзывов, оказывает помощь совершить верный выбор и снизить возможность разочарования в приобретении.

Отзывы приводят к доверию и побуждают к приобретению.

Специальные вебинары. Само собой разумеется, специальный вебинар по кондиционерам, это не совсем то, что необходимо, но если вы предлагаете услуги либо разработку, то обучение будет и весьма интересно и полезно для ваших клиентов.

Третий этап: Нижний уровень воронки конверсии (BОFU)

Bottom Of The Funnel – ответ о покупке вероятнее уже принято, ваша же задача склонить пользователя к работе как раз с вашей компанией при помощи следующих материалов:

Бесплатная пробная версия продукта/демо-версия. Доступ к применению продукта разрешает потенциальному клиенту, образно говоря, попытаться его на вкус и почувствовать на деле все его качества.

Бесплатная консультация. Не имеет значения, будет ли консультация проходить онлайн либо при личной встрече, эксперт из отдела продаж обязан суметь «просунуть ногу в дверь» и убедить потребителя сделать приобретение, подготовив заблаговременно ответы на вероятные вопросы, изучив не сильный места клиента (потребности, жажды).

Цена. Потенциальный клиент должен быть готов к приобретению, исходя из этого он обязан знать все события сделки и цена предложения а также. Возможно подготовить прайс-лист с указанием спецпредложений, скидок, бонусов и самые выгодных условий для клиента.

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов

эффективное использование и Разработка контента

Создание образа потенциального клиента

Образ клиента – это настоящий человек, заинтересованный в приобретении вашего товара/услуги. К сожалению, многие компании не имеют четкого представления о том, как выглядит их потенциальный клиент. Лучше определить собственных клиентов возможно посредством маленьких опросов и аналитики трафика.

Когда образ клиента составлен, и целевая аудитория выяснена, необходимо убедиться в том, что контент доступен для потребителя и соответствует его заинтересованностям.

А вот какие конкретно вопросы задаст себе маркетолог, желающий повысить продажи:

  • Какой контент подойдет для каждого из этапов – BOFU, MOFU, TOFU?
  • Может ли контент оказать влияние на продвижение потребителей в воронке конверсии?
  • На какие конкретно категории возможно поделить контент?
  • Как деятельно он употребляется потребителем?
  • Какой вид контента подойдет для вашего продукта/услуги?
  • Какие конкретно страницы либо ссылки будут уместны для того либо иного вида контента?

не сильный nurturing – воспитание либо выращивание клиентов

С теорией мы уже ознакомились, сейчас попытаемся конкретизировать стратегию создания постов и офферов и превращения в первый раз попавшего на ваш сайт пользователя в лида, а в последствии – в настоящего клиента.

К примеру, мы пишем и публикуем серию неповторимых постов блога для Top Of The Funnel в соответствии с портрету целевой аудитории, посты индексируются поисковыми машинами и продвигаются через соцсети, что ведет к определенному потоку входящего трафика на сайт.

Любой таковой пост содержит оффер (отраслевые официальные документы/изучения, тематическая рассылка, eBook, вебинар) в обмен на контактные эти – тем самым пользователь преобразовывается на целевой странице в лида. Это и имеется вершина отечественной воронки продаж.

Вот пример Top Of The Funnel от LPgenerator:

Нравятся отечественные материалы в блоге? Превосходно, тогда подписывайся на рассылку. 🙂

В соответствии с рекомендованной схеме на этом этапе воронки, вы отправляете пользователю 4 письма (2-3 в неделю), без каких-либо коммерческих предложений – лишь нужная информация либо ответ его неприятности. По окончании сессии из 4 писем отечественной тематической рассылки на тему «как…» и при сохранении большого open rate (коэффициента открытия) писем, отечественный пользователь переходит на новый этап, в частности в среднюю часть воронки конверсии.

Очевидно, что мы не прерываем одну рассылку, обращаясь прося подписаться на новую – тематику писем в соответствии с правилами действий в Middle Of The Funnel. По окончании 4 писем этого этапа пользователь попадает в нижнюю часть воронки, где отечественная задача – реализовать ему желаемый товар либо услугу онлайн либо же перевести «подогретый» и уже готовый лид в отдел продаж.

Схема не полностью универсальна и зависит от специфики и ниши бизнеса, но мысль должна быть понятна: создавайте неповторимые материалы, завлекайте трафик, предлагайте пользователю подписку на решение конкретных неприятностей, серией писем рассылки (lead nurturing) подготавливайте его к последующей online либо offline продаже.

Целевые страницы тут нужны на следующих этапах:

  1. Оффер для входа в верхнюю часть воронки (баннер на блоге либо ссылка в конкретном посте и переход на лендинг).
  2. Оффер в нижней части воронки для отдела продаж (ссылка в письме с переходом на целевую страницу).

Контент для блога

Итак, какой он – лучший контент для блога? Чтобы получить начальное представление об этом, возможно взглянуть, что обсуждают пользователи в соцсетях, почитать отзывы существующих клиентов либо изучить пара примеров популярных в отрасли ресурсов.

  • Что обожает Гугл на ланч, ужин и обед?

Возможно кроме этого обратиться с просьбой о помощи к Гугл и взять самую популярную данные на интересующую тему.

Вот пара идей:

  • обзор новинок;
  • идеи и советы о том, как что-то сделать несложнее либо удачнее и действеннее;
  • интервью с известными людьми;
  • видео;
  • статья о развитии отрасли.

В рамках каждого сообщения должна быть кнопка призыва к действию с заманчивым предложением. В случае если визитёр сайта кликнет на нее, то он перейдет на лендинг, где и конвертируется в статус нового лида в базе email-рассылки/CRM-совокупности. Сейчас в игру вступает автоматизация маркетинга и работа над выращиванием настоящих клиентов (Lead Nurturing).

Чтобы контент завлекал внимание, необходимо владеть комплектом знаний в области копирайтинга, маркетинга, дизайна и мочь общаться со собственными клиентами. Значительно чаще компании обращаются за помощью к экспертам со стороны: журналистам, копирайтерам-фрилансерам либо специальным компаниям, предлагающим услуги аутсорсинга.

Измеряйте результаты

Осуществляйте контроль продвижение потребителей в воронке конверсии

Различают три главных этапа жизненного цикла потенциального клиента, учитываемые при составлении маркетингового контента:

  • Лид – потенциальный клиент, находящийся в верхней части воронки TOFU.
  • Квалифицированный лид (Marketing QuaLiFied Lead, MQL) – потенциальный клиент MOFU, систематично просматривающий маркетинговый контент.
  • Лид, готовый к приобретению (SaLeS QuaLiFied Lead — SQL) – потенциальный клиент BOFU, захотевший подписаться на пробный период, взять консультацию, ознакомиться с прайс-страницей.

Отслеживание количества контактов на каждом этапе воронки конверсии оказывает помощь компании сосредоточится на создании действенного контента для генерации лидов. Очевидно, вы не должны забывать и про глубокую статистику целевых страниц (UTM-метки).

Высоких вам конверсий!

По данным www.kunocreative.com

Случайные статьи:

Как создать генерацию лидов в Facebook


Подборка похожих статей:

riasevastopol