10 Правил генерации лидов с помощью целевых страниц

источник фото

Валютные рынки, страховые компании, банки, работы знакомств и другие коммерческие структуры рунета деятельно используют генерацию лидов для построения действенной онлайн-продаж и маркетинговой стратегии по телефону (телемаркетинг).

Лид (lead) — это контактные эти, полученные от потенциального клиента через маленькую анкету (форму, складывающуюся из нескольких пунктов). Информация, полученная посредством генерации лидов, способна значительно увеличить процент продаж за довольно маленькое время (к примеру, проведения акции либо распродажи).

Посредством Генератора целевых страниц вы имеете возможность достаточно целевую страницу с анкетой либо формой и начать процесс генерации лидов.

  • Новая совокупность управления лидами
  • Целевые страницы для PPC трафика

Заполнение лидов требует от визитёра целевой страницы времени. Помимо этого, предоставляя контактную данные, пользователь рискует стать жертвой «тёмного» маркетинга и спам-рассылок, исходя из этого далеко не все готов информировать о себе эти.

Чтобы избежать отказов и взять высокие показатели конверсии с целевых страниц, содержащих лиды, существует десять проверенных способов их оптимизации.

1. Создайте первое чувство

Попадая на целевую страницу, пользователь тратит 6-8 секунд на то, дабы ответить себе на два вопроса: «Не через чур ли тут все сложно?» и «Имеется ли тут то, что я ищу?».10 Правил генерации лидов с помощью целевых страниц

Сделайте так, дабы ответы понравились пользователю: применяйте большой читабельный шрифт, качественные наглядные изображения и, пожалуй, самое основное — заголовок, строго релевантный поисковому запросу.

Лучше, дабы любая страница соответствовала главным словам объявления, с которого на нее направляется трафик, в то время, когда речь заходит о PPC. В случае если же страниц и объявлений через чур много, то попытайтесь применять хотя бы какие-то неспециализированные главные слова.

2. Сделайте выговор на конкретном предложении

Каждая целевая страница создается под конкретный товар либо услугу. Не поддавайтесь искушению добавить на нее «постороннюю» данные о компании или других предложениях.

Сосредоточьте все внимание визитёра на одной цели, в противном случае возможен риск, что он «забудет» для чего он ко мне пришел.

3. Максимально упростите навигацию

Страницы, каковые не содержат никаких элементов навигации (выпадающих меню, переходов, ссылок и тому аналогичного), делают собственные функции самый действенно. Навигация практически в любое время отвлекает внимание от целевого действия и «вашего предложения».

Помимо этого, воспользовавшись внешней ссылкой, пользователь может уйти на ваш сайт, совсем забыв о том, для чего он попал на целевую страницу, следовательно, конверсии не случится, а переход на страницу, если вы используете PPC либо баннерный трафик, будет уже оплачен.

Вы имеете возможность интегрировать ссылку на домашнюю страницу вашего сайта в логотип компании либо разместить ее в нижней части (footer) страницы. Как раз при таком размещении она меньше всего будет отвлекать внимание визитёра от главной цели.

4. Шепетильно подбирайте графические изображения и видео-материалы

Изображения и видео-ролики прежде всего кидаются в глаза, исходя из этого направляться осторожничатьпри их подборе. Изображение, не соответствующее предложению (к примеру, соблазнительная женщина в мокрой одежде на странице, предлагающей шланги для полива), способно отвлечь визитёра от цели.

Целесообразнее применять изображения и видео-ролики, наглядно демонстрирующие конкретно товар либо услугу. Четкие снимки либо демонстрационные ролики, на которых возможно разглядеть его функциональность и продукт, значительно больше смогут донести до пользователя за маленький временной отрезок и еще больше убедят в совершении активного действия.

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

В случае если у вас нет фото товара либо вы рекламируете сервис, то лучшим вариантом чтобы «оживить» целевую страницу и повысить ее информативность, будут диаграммы и графики, демонстрирующие эффективность вашего предложения.

5. Сделайте содержание вашей страницы «сканируемым»

Люди не просматривают текстовую данные, размещенную на целевой странице, они бегло просматривают ее, «сканируют». Пишите собственный текст маленькими абзацами, разбитыми по смыслу. В обязательном порядке убедитесь, что сущность вашего предложения будет понятна визитёру из трех первых строчков начального абзаца.

Выделите главные слова жирным шрифтом. Используйте на целевой странице интерактивные элементы — изображения и видео-ролики (большая часть визитёров уверен в том, что информация, поданная лишь в текстовой форме, действует отталкивающе).

6. Запрашивайте лишь те данные, которая вправду нужна.

При первой встрече с незнакомым человеком для предстоящего контакта, вы, вероятнее, запишите лишь его номер и имя телефона (чуть ли вам придет в голову интересоваться его годовым доходом). То же самое правило распространяется и на генерацию лидов посредством целевых страниц. Вам нужна лишь главная контактная информация (имя, телефон, email), которая разрешит связаться с потенциальным клиентом и заинтересовать его в предложении.

Каждое дополнительное поле в лид-форме ведет к понижению конверсии. Необходимость заполнять многострочную форму оттолкнет большая часть визитёров страницы: потенциальный клиент засомневается в ваших намерениях, примет решение сэкономить время на ее заполнение либо элементарно поленится.

7. Собирайте статистическую данные

Собирайте статистическую данные о ваших визитёрах: по какому главному слову они нашли вашу целевую страницу, одолжениями какой поисковика они воспользовались, на какой рекламный баннер надавили и без того потом.

Статистику легко взять посредством интеграции и воронки конверсии Google Analytics в целевые страницы.

8. Убедитесь, что вы взяли точную данные

Сразу после того как пользователь заполнит форму, пошлите ему Email. Это несложный и действенный метод убедиться в том, что вы взяли настоящий адрес электронной почты.

Довольно часто лиды употребляются для телемаректинга и в этом случае актуально главное правило удаленных продаж: «Лид, обработанный в течение 5 мин. по окончании его получения, окажет помощь довести число осуждённых сделок до 90%».

Чтобы добиться размещения пользователя, вы имеете возможность разместить прошение о неразглашении взятой информации рядом с CTA-элементом (кнопкой) под лид-формой.

9. Не забудьте сообщить «благодарю» собственному потенциальному клиенту

Сделайте «страницу признательности», которую заметит новый клиент по окончании отправки лид-формы. Высказывая так собственную признательность за уделенное время, вы располагаете пользователя к себе — это первый ход к выстраиванию маркетинговой стратегии.

10. Тест, тест и еще раз тест

Ни при каких обстоятельствах не прекращайте тестирование ваших целевых страниц — лишь так вы сможете ближе определить собственную целевую аудиторию, составить психотерапевтический портрет потенциальных клиентов, и в следствии повысить конверсию, создавая страницы, соответствующие их запросам.

Вы имеете возможность проводить А/Б-тестирование (сплит-тест) вариантов целевых страниц через тест-центр редактора LPgenerator либо мультивариантный тест посредством Гугл Website Optimizer. Принципиально важно, дабы опыты не прекращались — лишь так ваши страницы будут свежими и актуальными для пользователей, а вы сможете поднять конверсию до двухзначных чисел!

По данным «Ten Tips for Lead Generation Landing Pages»

Случайные статьи:

Реклама в Facebook с оплатой за лидов. Теперь вам не нужен даже свой сайт


Подборка похожих статей:

admin