6 Ошибок копирайтера, способных «убить» конверсию

Источник изображения

Написание качественного реализовывающего текста для высокоэффективной целевой страницы — основной вызов, с которым может столкнуться в собственной практике любой веб-маркетолог.

Да, современному интернет-предпринимателю дешёвы новые средства привлечения внимания пользователей — мультимедийные материалы, качественная графика большого разрешения и т. д. — но грамотно написанный текст так же, как и прежде остается «королем Интернета», а также самые современные рекламные кампании базируются на хорошей триаде: «главное слово — рекламное объявление — текст и заголовок целевой страницы».

Попытаемся поучиться на чужих неточностях, и разглядим самый нехороший из всех вероятных метод сказать о ценообразовании, проанализируем структуру целевой страницы, талантливую «задушить» самый блестящий рекламный текст, и постараемся разобраться, в чем заключаются 6 самых основных ошибoк копирайтеров и веб-маркетологов.

Формула построения реализовывающих целевых страниц
5 шагов к повышению конверсии сайта
Как скоро и совершенно верно создать концепцию целевой страницы

1. Фальшивое представление о тотальной маркетинговой несостоятельности «долгих» страниц

Здравый суть говорит нам: долгую страницу с огромным по количеству текстом просматривать никто не будет. Если вы когда-либо размещали в Глобальной сети текст количеством более 1000 знаков, вы, вероятнее, сталкивались с жалобами от возмущенных читателей: «Мы устали просматривать громадный текст, требующий от нас множества прокруток!». Да, все обстоит как раз так, и мы прежде всего рекомендуем вам строить «легкие», лаконичные простые целевые страницы.

Но на практике может произойти так, что «долгая» страница — примерно в 20 раза больше, чем общепринятый стандарт в одну высоту монитора — добавит 30% к коэффициенту конверсии.

По крайней мере, так и оказалось у специалистов по оптимизации конверсии, трудившихся над целевыми страницами ресурса Crazy Egg. Долгие страницы хороши в том случае, если вы предлагаете технологически сложный дорогостоящий продукт — пользователи волей-неволей будут вынуждены прочесть подробное описание вашего товара. Но, очевидно, все окончательные решения и ваши выводы должны базироваться лишь на итогах сплит-тестирования.

6 Ошибок копирайтера, способных «убить» конверсию

2. Не применяйте структуру страницы, которая «задушит» ваш текст

приёмы и Методы хорошей типографской верстки не очень-то подходят для веб-страниц, а целевых страниц — в особенности. Многоколоночная верстка хороша для бумажной версии Английской энциклопедии, но полностью не подходит для посадочной страницы. Пользователь, вероятнее, не будет просматривать рекламный текст, собранный более чем в одну колонку (многоколоночная верстка — безотносительное табу для мобильных целевых страниц!).

Ваше коммерческое предложение, размещенное в форме 2 текстовых колонок, обязательно подвергнется так именуемому «эффекту разрыва» — пользователь вполне возможно утратит «нить повествования», другими словами суть вашего предложения останется для него неясным. В случае если вам весьма хочется применить на вашей целевой странице многоколоночную верстку, то самым разумным ответом будет разместить в одной колонке текст вашего предложения/оффера, а в второй — графический материал, иллюстрирующий ваше предложение. Самые ответственные пункты вашего оффера (ценностное предложение, преимущества и т. д.) оптимальнеевыделить особыми типографскими символами — «буллетами».

3. Применяйте «психологические трюки» и математические хитрости

Протестируйте на вашей целевой странице 2 варианта предложения/оффера: «50% скидки на товар/услугу» и «Получите дополнительно бесплатные 50%!». Дерек Томсон (Derek Thomson), специалист по веб-маркетингу, дает нам таковой совет: «Ни при каких обстоятельствах кроме того не заговаривайте о скидках! Рассказываете лишь о том, что вы предлагаете взять дополнительно и безвозмездно — проехать лишние мили на том же количестве бензина, продолжительнее поболтать по сотовому телефону по новому тарифу и т. д. Для вашего бизнеса дополнительная бесплатная услуга обойдется дешевле, чем скидка, к тому же в современном маркетинге термин „скидка“ необычным образом купил негативные коннотации!».

4. Ни при каких обстоятельствах не думайте, что ваша целевая страница трудится по принципу Twitter либо Facebook

Одна из самых громадных неточностей в маркетинге — непонимание причинно-следственных связей. Поясним это утверждение на примере: многие маркетологи, осознавая, что социальные сервисы Twitter либо Facebook весьма удачно заявили о себе на рынке, пробуют механически перенести методы и стиль общения из этих социальных сетей на собственные целевые страницы. Это нехорошая мысль: тексты в стиле Twitter — жалкие 140 знаков — полностью негодны для сколь-нибудь значимого и действенного коммерческого предложения.

Вольный стиль общения в духе Facebook весьма привлекателен, да — но лишь для «раскрученного», известного бренда. Если вы новичок на рынке, то вы должны обращаться к потенциальным клиентам максимально без шуток, строго и сдержанно.

5. Не пренебрегайте убедительными словами, постоянно упоминайте о обстоятельствах, по которым вы сделали ваше предложение

В конце 70-х годов прошлого века американские психологи Лэнгер, Чановиц и Бланк (Langer, Chanowitz, Blank) совершили очень интересный опыт, иллюстрирующий один очень важный психотерапевтический феномен: люди с радостью реагируют на вашу просьбу, если вы поясняете обстоятельства, по которым вы обращаетесь к ним с данной просьбой. Ставший уже классикой опыт с очередью на ксерокопию сводился к следующему: экспериментаторы просили пропустить их вне очереди, причем просьба была сформулирована в трех вариантах:

  • «Простите меня. У меня тут всего 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?» (мы принимаем положительные ответы за коэффициент конверсии отечественного предложения — так, для аналогичной формулировки конверсия составит 60%).
  • «Простите меня. У меня тут всего 5 страниц. Могу ли я воспользоваться ксероксом без очереди, поскольку я весьма тороплюсь?» (коэффициент конверсии драматически взлетает до 94%!).
  • И третий вариант: «Простите меня. У меня тут всего 5 страниц. Могу я сделать пара копий?» (93% хороших откликов).

Но не требуется злоупотреблять чужим благородством и терпением — в то время, когда экспериментаторы попросили сделать ксерокопии 20 страниц, конверсия (число положительных ответов) быстро понизилась: для трех упомянутых выше вариантов просьбы конверсия составила соответственно 24%, 42% и 24%. Для нас, как практикующих веб-маркетологов, эти 20 страниц смогут быть приравнены к нескольким лишним полям лид-формы. Но в этот самый момент не все утрачено — вы только должны растолковать визитёру страницы, из-за чего вы поступаете как раз так.

6. Помните о пользе негативных примеров

Это хороший прием, созданные еще «в детские годы» современного маркетинга: Джеймс Янг (James Young), в последствие ставший общепризнанным «маэстро» рекламы, сочинил в далеком 1912 году для начинающей бизнесвумен Эдны Мёрфи (Edna Murphey), предлагавшей американским женщинам сухой антиперспирант, первый в мире «отрицательный слоган», гласивший: «Ты желаешь завладеть сердцем этого романтического красавца? Ну, тогда бы тебе лучше не вонять!».

Отрицательные слоганы исправно трудятся и Сейчас — попытайтесь применить на собственной странице примерно следующую фразу: «Обожаешь преодолевать ненужные трудности? Ни при каких обстоятельствах не пользуйся отечественным предложением!».

  • 5 основных принципов создания целевых страниц
  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице

Как вы имеете возможность видеть, дорогие приятели, в написании высокоэффективных текстов для целевых страниц нет ничего очень сложного — только дайте волю собственному воодушевлению помните тестировать все произведенные вами трансформации! И, как показывает нам настоящая маркетинговая практика, дизайн целевых страниц также оказывает огромное значение на успех вашей кампании!

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Как создавать продающую карточку товара?


Подборка похожих статей:

riasevastopol