Как создавать контент для разных аудиторий

Дабы контент помогал маркетологам, писателям и менеджерам решать поставленные задачи и цели, пишите его с учётом потребностей ваших целевых аудиторий. А рекомендации сотрудника из Promodo окажут помощь избежать неточностей и достигнуть поставленных показателей эффективности при создании текстов.

Проанализируйте потребности целевой аудитории

Интуитивно создатели контента знают, что тексты должны быть нужными и увлекательными для целевой аудитории. Мы столкнулись с тем, что компаниям имеет суть ориентироваться не на одну аудиторию, а на пара маленьких аудиторий. Появляется вопрос: как их выделить?

Попытайтесь создавать сообщения, учитывая ступени потребностей в пирамиде потребностей Абрахама Маслоу:

Применительно к текстам нам комфортно выделять три группы потребностей:

1. Безопасность. Статьи, посты, заметки раскрывают темы рисков, предлогов для тревоги, вероятных неточностей в определенной обстановке и т.п.

Статья про рифы и подводные камни ньюсджекинга говорит о угрозах и возможных трудностях, с которыми сталкиваются новостные пираты. В этом случае создатель перечисляет риски и приводит примеры успешных кампаний известных брендов. Хорошие практики возможно применять, а вероятных неточностей необходимо избегать.

А тут возможно определить о ограничениях и рисках, которые связаны с переходом рекламодателей Яндекс из агентства в агентство.Как создавать контент для разных аудиторий Статья отвечает на вопрос пользователей о том, вероятно ли сохранить накопленную скидку, поменяв агентство и как трудится программа «Лояльный клиент».

2. Принадлежность. Сообщения, каковые оказывают помощь читателю ощутить себя частью сообщества и быть в курсе того, что принципиально важно и весьма интересно для других участников группы.

Вот пример как вынудить задуматься маркетологов, копирайтеров, SEO экспертов, их клиентов и представителей бизнеса о том, что такое контент-маркетинг, для чего он нужен и как его делать. Текст раскрывает нюансы серьёзные для различных экспертов, каковые заняты ответом маркетинговых задач.

3. Уважение, престиж. Это уже вершина пирамиды потребностей: предоставление доступа к новой, неповторимой, инсайдерской информации. Она дешева не всем пользователям, а лишь зарегистрированным, VIP либо постоянным клиентам.

Вот вы приобретаете рассылку от школы менеджеров. В письмах – новости, изучения, информация и советы о скидках на обучение, каковые не всегда публикуются на сайте.

Разглядим обстановку: компания реализовывает пакеты одолжений для потребителей в трех сегментах: базисный, обычный и элит. Заглавия пакетов смогут быть различными (к примеру как продемонстрировано на рисунке ниже). Потребитель может выбрать базисный вариант, что в целом решает его проблему либо элитный пакет, что дает дополнительные возможности.

Последний вариант разрешает вашему клиенту подняться на ступень выше в иерархии Маслоу, “выделиться” и прекратить быть простым клиентом.

Определите, в какие конкретно сообщества объединяются пользователи

Отыщите площадки, каковые применяют для общения ваши клиенты – либо создайте их:

  • Сообщество для увлеченных.

Активные пользователи общаются с теми, кто разделяет их интересы, с кем возможно поболтать о новинках, поспорить, обсудить уровень качества товаров. Задавайте им вопросы и вовлекайте в создание контента.

Такое сообщество предпочитает форматы подачи и определённые площадки материала: их завлекают блоги, форумы, живые чаты либо вебинары. Наряду с этим контент должен быть свежим, кроме того злободневным, и провоцировать дискуссию. Срок судьбы таких сообществ зависит от свойства поддерживать интерес к тематике, скорости обновления контента, качества новостей.

Успешный блог либо форум существует десятилетиями, но модераторы, писатели и эксперты должны быть готовы тратить на него большое количество времени. Онлайн-сообщество разработчиков ПО DOU насчитывает практически 165000 участников и существует уже 12 лет:

  • Сообщество, появившееся в ответ на конкретное событие.

Тут объединяются люди, каковые переживают какой-то этап судьбы: стадию становления бизнеса, приобретения недвижимости, модернизацию сайта и т.д. Аудитория ищет ответ на вопрос: “Что делать, в случае если?”

Контент должен быть экспертным, конкретным и содержать выполнимые ноу-хау. Напишите рекомендации, составьте советы, подготовьте чек и образовательные материалы-страницы.

Вот пример ресурса, что посвящен обучению в Германии. Он содержит материалы нужные узкой целевой аудитории: тем, кто ищет возможность выучить немецкий язык, поступить в германский вуз либо определить больше о карьерных возможностях в Германии.

Дробите целевую аудиторию на части

Как бы вы не дробили собственную целевую аудиторию, поразмыслите, что написать для:

  • Личных пользователей, у которых имеется цель, четкая либо нет. В первом случае, совершенно верно ответьте на запрос. Во втором случае помогите пользователю конкретизировать проблему, а позже отыскать её ответ.
  • Бизнеса: собственников компаний, топ-менеджмента, маркетологов. Это различные пользователи, любой из которых решает личные задачи.
  • Некоммерческих, публичных организаций, каковые трудятся над достижением целей, которые связаны с образованием, охраной внешней среды, здоровьем и другими социально значимыми вопросами.

Вторая целевая аудитория имеет несколько аудиторий. У каждой – собственные интересы, каковые необходимо учитывать при распространении и написании текстов:

  • Начальники отдела продаж: их интересует ответ на вопрос: “Как расширить продажи?”
  • Сотрудники, важные за маркетинг в компании: довольно часто они не хорошо разбираются в вопросе продвижения бренда компании и её одолжений. Исходя из этого им нужен понятный, нужный контент: образовательные материалы, нужные рекомендации, вероятные неточности.
  • Начальники компаний, собственники бизнеса: не приводите большое количество технических подробностей. Определите, что интересует топов, совершите изучение и помогите им ответить на вопросы в статье.

Если вы прекрасно понимаете и осознаёте собственную ЦА, то сможете придумать, какой контент будет нужен вашим клиентам в скором времени. Такое “предвосхищение” превосходно оказывает помощь повысить ожидание и лояльность клиентов каждого нового сообщения от вас.

Применяйте эти Гугл опросы и Аналитики, дабы изучить поведение вашей аудитории. Аналитика окажет помощь осознать откуда, в то время, когда и с каких устройств пользователи заходят на сайт. Опросы и интервью окажут помощь узнать ответы на вопросы, имеющие отношение к предпочтениям пользователей: какое воздействие они бы предприняли при определенных условиях.

В работе попытайтесь поделить собственных пользователей на 2 типа аудиторий:

  • Активная, вовлеченная аудитория – люди, каковые готовы взаимодействовать с вами; пользуются смартфонами и планшетами, дабы совершить приобретение, отыскать данные, написать пост, сделать и разместить фотографию в соцсетях.
  • Пассивные пользователи – люди, каковые желают, дабы им порекомендовали, дали совет, растолковали; они чаще наблюдают видео и просматривают лонгриды.

Сравните эти подходы для контента и вовлечения аудиторий и выберите тот, что решает ваши задачи:

  • Прогрессивный: вовлекайте пользователей в распространение и создание контента, к примеру в акции, игры, конкурсы, визуализации.

Вот как это было сделано для клиента компании Promodo. Команда проекта вовлекла активную аудиторию клиента посредством геймификации:

  • Повествовательный: создавайте связи с пользователями, давая варианты выбора и предоставляя площадку для дискуссии точек зрения, актуальности тем и т.п.

Платформа vs.ru говорит пользователям, где отыскать SEO-эксперта в формате лонгрида (1000+ слов). Большое количество советов и примеров окажут помощь отыскать грамотного оптимизатора.

Первый подход больше подходит для активной аудитории, а второй – для более пассивной.

Пара нужных советов

  • Выделите главные целевые аудитории и будьте весьма конкретны в сообщениях, каковые им отправляете.
  • Убедитесь, что формат вашего контента “направляться” за историей, которую вы желаете поведать, а не наоборот. Ненужно писать лонгрид, в то время, когда идеи и данные возможно легко поместить в маленькую статью.
  • Израсходуйте некое время и придумайте темы, каковые будут нужны для целевой аудитории в будущем, – это хорошая инвестиция вашего труда и времени.

Случайные статьи:

Лидия Баскакова: «Создание контента на YouTube для женской аудитории, тренды в России и мире»


Подборка похожих статей:

admin