Как создавать контент для продвинутой b2b-аудитории

Опыт B2B-клиента, в особенности в технической опытной плоскости, былизменен. В TREW Marketing, изучении, совершённом агентством Content Marketing Institute на западе, были обнаружены следующие тренды:

  • большинство путешествия клиентов из данной области приходится на онлайн-среду;
  • технические эксперты принимают Гугл как источник с самый ценным контентом, за ним следуют сайты самих поставщиков;
  • перед тем как переходить к беседе о продаже, практически все они выполняют предварительное изучение и оценку поставщика в сети;
  • до беседы с представителями компании большая часть специалистов взаимодействуют с ней от 3 до 7 раз;
  • многие предпочитают трудиться с теми компаниями, каковые систематично обновляют контент.

Разглядим самый ответственный фактор, что присутствует во всех 5 тенденциях — контент. Как вы создаете контент для привлечения технических специалистов и делаете ли это неизменно? Ниже — 5 советов, следование которым разрешит вам удержать привлеченную аудиторию.

Просматривайте кроме этого: Управление по B2B-маркетингу как науке

1. Убедитесь, что ваш контент точен и актуален Он обязан включать в себя диаграммы и подробные схемы.

Как создавать контент для продвинутой b2b-аудитории

самые важные для технических экспертов чёрта контента: техническая точность, актуальность, наличие графиков и диаграмм.

Другие менее серьёзные качества: легкость для чтения, опытное оформление, цитируемые источники, наличие отзывов и цитат клиентов, авторитетных лиц и поставщиков отрасли

2. Тексты должны создаваться техническим специалистом По причине того, что специалисты доверяют вторым специалистам.

Уровень доверия (1 — низкий, 6 — большой): инженер-специалист в компании-поставщике, издатель онлайн- либо печатного профильного издания, редакционная статья в отраслевом издании, аналитик отрасли, спонсорская история, размещённая в отраслевом издании, неизвестный источник в компании-поставщике

Просматривайте кроме этого: Особенности современных B2B-клиентов

3. Публикуйте кейсы Потому, что это самый ценимый техническими экспертами тип контента.

Инженеры и другие технические эксперты не расположены к риску и предпочитают функционировать так, как делает большая часть. В собственных текстах ссылайтесь на опыт тех людей, кого ваша аудитория может счесть за «собственных». Они желают услышать о трудностях, с которыми столкнулись ваши клиенты, и как услуги и ваши продукты помогли им решить эти неприятности.

Но перед тем как опубликовать чей-то опыт, не забудьте задать вопрос разрешение. Кроме этого возможно пригласить клиента на вебинар либо конференцию и попросить его лично поведать собственную историю, как он преодолел трудности и достиг успеха. Потом вы сможете применять эту запись в качестве кейса.

В случае если ваш клиент не дает согласия, опубликуйте то, что принято именовать небрендированным кейсом: краткий обзор способов и проблем их решения без указания имен. Не смотря на то, что это не верно действенно, как фирменный кейс, он бывает полезным, в случае если включит в себя достаточное количество точных технических описаний.

4. Создавайте клиентоориентированный контент Он обязан соответствовать buyer persona вашей аудитории.

Задайте себе эти вопросы на протяжении поиска тем для публикации:

  1. Каковы болевые точки ваших потенциальных клиентов?
  2. Какие конкретно самые непростые вопросы они задают вашим менеджерам по продажам?
  3. Как звучат 3-4 вопроса, самые релевантные области применения вашего приложения?
  4. Какие конкретно существуют бизнес-риски, которые связаны с областями применения вашего приложения, и что вы имеете возможность поведать о том, как сгладить их последствия?
  5. О каких пробелах рынка вы имеете возможность просветить собственную аудиторию?
  6. В чем ваша компания превосходит соперников и о чем из этого направляться поведать собственной аудитории?

5. Убедитесь, что ваши заголовки совершенны Легко хорошие варианты не подойдут.

Потому, что самым полезным ресурсом инженеры вычисляют Google, ваш контент обязан выделяться среди тысяч страниц результатов поиска, соперничающих за клик пользователя. Этим экспертам характерно углубляться в результаты поиска — 30% из них просматривают от 4 до 10 страниц с результатами, а кое-какие наблюдают еще дальше. Вы сможете одержать победу в данной гонке и попасть на первые строки выдачи при помощи действенного и релевантного заголовка и мета-описаний (10-15 слов на описание).

Большая часть опрошенных поведали, что они сканируют перечни с темами, оставляют те, что их заинтересовали, а другое удаляют.

«Я просматриваю заглавия тем, оставляю заинтересовавшие, а остальные удаляю», «Я просматриваю все в поиске ответственной информации», «Я открываю практически все, оставляю контент, другое удаляю», «Солидную часть удаляю машинально», «Данный контент попадает в особую папку, я не вижу их в собственном главном коробке»

Просматривайте кроме этого: 12 советов по улучшению качества контента от Гугл

Заключение

Планирование контента, маркетинг и развитие — непростой труд на любом рынке. Для продвинутой, скептически настроенной аудитории, обращающей внимание лишь на эти, несклонной к риску и хотящей слушать вторых специалистов, ваша работа как маркетолога значительно сложнее. Но в случае если осознавать неповторимые изюминки этого типа клиентов — и реагировать на эти нюансы — ваш контент без особенных неприятностей будет их завлекать и удерживать.

Высоких вам конверсий!

По данным: contentmarketinginstitute.com

Случайные статьи:

Интернет-маркетинг для b2b: контент-маркетинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol