Источник изображения
Неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии есть контент. Блог, видеоканал на YouTube, соцсети смогут быть использованы для генерации и привлечения трафика лидов для отдела продаж. Согласно данным опросов 68% маркетологов применяют контент-маркетинг для увеличения узнаваемости бренда, 68% – для привлечения прямых клиентов, 66% – для генерации лидов.
- Деятельный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году
- Тактика входящего маркетинга в новом цикле приобретения
- Что такое “воронка конверсии”
Непременно, для любого бизнеса принципиально важно быть узнаваемым и генерировать прямой трафик на сайт, но это менее действенные способы конвертации пользователей, каковые, само собой разумеется, будут трудиться (в среднем конвертация входящего трафика в продажи образовывает 1% и меньше), но не так прекрасно, как хотелось бы.
Контент-маркетинг возможно применять более действенно, интегрируя его в целевые страницы для генерации более качественных лидов, в последующем обрабатываемых или отделом продаж, или Follow Up-рассылкой по разработке Lead Nurturing (создание/выращивание настоящих клиентов). Таким методом компании, не пренебрегающие контент-маркетингом, смогут привлечь сегментированную целевую аудиторию и преобразовать ее на каждом этапе воронки продаж.
Подбор контента для каждого этапа воронки конверсии
Первый этап: верхняя часть воронки конверсии (ТОFU)
Top Of The Funnel – самое первое, начальное ознакомление потенциального клиента с вашей компанией либо продуктами. У него имеется неприятность, а у вас ответы. К примеру, пользователь ищет метод улучшения качества воздуха у себя дома. Следовательно, статья на тему циркуляции, влияния и кондиционирования воздушных весов на здоровье человека может прийтись очень кстати.
Значит ли это, что читатель уже готов приобрести кондиционер, и как раз у вас? Само собой разумеется, нет!
На этом этапе контент информационное ответ появившегося вопроса без сотрудничества с брендом:
Отраслевые официальные документы/изучения. В случае если, к примеру, пользователи ознакомятся с данными исследований в какой-либо отрасли, то точно захотят взять дополнительную данные о товаре либо услуге.
Нужная информация/подписка. Множество людей ищет стремительное решение проблемы. Дайте визитёрам сайта рассылку на тему «Топ-10», дабы оказать помощь им отыскать лучшее ответ, завоевав таким методом их доверие и внимание.
eBook. Не смотря на то, что для некоторых потенциальных клиентов достаточно материала, содержащего данные справочного характера, многие другие желают разобраться в интересующем вопросе более глубоко и шепетильно. Тут самый подходящим вариантом будет eBook.
Неспециализированные вебинары. Весьма эргономичная форма проведения конференции на обобщенные темы (семинар на тему «Влияние воздушных весов на здоровье человека», к примеру). Нет необходимости выходить из дома, но наряду с этим создается эффект живого присутствия.
Второй этап: средняя часть воронки конверсии (MОFU)
Middle Of The Funnel – по окончании начала сотрудничества с вашим сайтом/блогом и превращения в лида, клиент пребывает в фазе сбора информации и исследования рынка. Будьте уверены – вы не единственная компания, чьи продукт либо услугу он разглядывает на данный момент.
Сейчас настает самое время перейти на более глубочайший и конкретный – персонализированный – уровень взаимоотношений:
Кейсы должны продемонстрировать, как клиенты и другие компании посредством предлагаемого продукта/услуги смогли решить собственные неприятности, улучшить бизнес и сделать жизнь легче и занимательнее.
Видео. Видео может носить чисто информационный темперамент: подробное описание и демонстрация продукта того, как его применять. Кроме этого возможно применять какие-то менее важные, развлекательные материалы.
Управление клиента. Познание того, что предлагаемый продукт лучше и действеннее вторых аналогичных, заставляет потребителей продвигаться вниз по воронке конверсии. В управлении клиента продемонстрированы все особенности продукта либо сервиса, благодаря чему потенциальный потребитель знает, что ожидать при покупке.
рекомендации и Отзывы. Мало кто решится на приобретение, не посоветовавшись с приятелями либо не почитав отзывы в сети. Комплекс сведений о продукте, представленный в виде отзывов, оказывает помощь совершить верный выбор и снизить возможность разочарования в приобретении.
Отзывы приводят к доверию и побуждают к приобретению.
Специальные вебинары. Само собой разумеется, специальный вебинар по кондиционерам, это не совсем то, что необходимо, но если вы предлагаете услуги либо разработку, то обучение будет и весьма интересно и полезно для ваших клиентов.
Третий этап: Нижний уровень воронки конверсии (BОFU)
Bottom Of The Funnel – ответ о покупке вероятнее уже принято, ваша же задача склонить пользователя к работе как раз с вашей компанией при помощи следующих материалов:
Бесплатная пробная версия продукта/демо-версия. Доступ к применению продукта разрешает потенциальному клиенту, образно говоря, попытаться его на вкус и почувствовать на деле все его качества.
Бесплатная консультация. Не имеет значения, будет ли консультация проходить онлайн либо при личной встрече, эксперт из отдела продаж обязан суметь «просунуть ногу в дверь» и убедить потребителя сделать приобретение, подготовив заблаговременно ответы на вероятные вопросы, изучив не сильный места клиента (потребности, жажды).
Цена. Потенциальный клиент должен быть готов к приобретению, исходя из этого он обязан знать все события сделки и цена предложения а также. Возможно подготовить прайс-лист с указанием спецпредложений, скидок, бонусов и самые выгодных условий для клиента.
- 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов
эффективное использование и Разработка контента
Создание образа потенциального клиента
Образ клиента – это настоящий человек, заинтересованный в приобретении вашего товара/услуги. К сожалению, многие компании не имеют четкого представления о том, как выглядит их потенциальный клиент. Лучше определить собственных клиентов возможно посредством маленьких опросов и аналитики трафика.
Когда образ клиента составлен, и целевая аудитория выяснена, необходимо убедиться в том, что контент доступен для потребителя и соответствует его заинтересованностям.
А вот какие конкретно вопросы задаст себе маркетолог, желающий повысить продажи:
- Какой контент подойдет для каждого из этапов – BOFU, MOFU, TOFU?
- Может ли контент оказать влияние на продвижение потребителей в воронке конверсии?
- На какие конкретно категории возможно поделить контент?
- Как деятельно он употребляется потребителем?
- Какой вид контента подойдет для вашего продукта/услуги?
- Какие конкретно страницы либо ссылки будут уместны для того либо иного вида контента?
не сильный nurturing – воспитание либо выращивание клиентов
С теорией мы уже ознакомились, сейчас попытаемся конкретизировать стратегию создания постов и офферов и превращения в первый раз попавшего на ваш сайт пользователя в лида, а в последствии – в настоящего клиента.
К примеру, мы пишем и публикуем серию неповторимых постов блога для Top Of The Funnel в соответствии с портрету целевой аудитории, посты индексируются поисковыми машинами и продвигаются через соцсети, что ведет к определенному потоку входящего трафика на сайт.
Любой таковой пост содержит оффер (отраслевые официальные документы/изучения, тематическая рассылка, eBook, вебинар) в обмен на контактные эти – тем самым пользователь преобразовывается на целевой странице в лида. Это и имеется вершина отечественной воронки продаж.
Вот пример Top Of The Funnel от LPgenerator:
Нравятся отечественные материалы в блоге? Превосходно, тогда подписывайся на рассылку. 🙂
В соответствии с рекомендованной схеме на этом этапе воронки, вы отправляете пользователю 4 письма (2-3 в неделю), без каких-либо коммерческих предложений – лишь нужная информация либо ответ его неприятности. По окончании сессии из 4 писем отечественной тематической рассылки на тему «как…» и при сохранении большого open rate (коэффициента открытия) писем, отечественный пользователь переходит на новый этап, в частности в среднюю часть воронки конверсии.
Очевидно, что мы не прерываем одну рассылку, обращаясь прося подписаться на новую – тематику писем в соответствии с правилами действий в Middle Of The Funnel. По окончании 4 писем этого этапа пользователь попадает в нижнюю часть воронки, где отечественная задача – реализовать ему желаемый товар либо услугу онлайн либо же перевести «подогретый» и уже готовый лид в отдел продаж.
Схема не полностью универсальна и зависит от специфики и ниши бизнеса, но мысль должна быть понятна: создавайте неповторимые материалы, завлекайте трафик, предлагайте пользователю подписку на решение конкретных неприятностей, серией писем рассылки (lead nurturing) подготавливайте его к последующей online либо offline продаже.
Целевые страницы тут нужны на следующих этапах:
- Оффер для входа в верхнюю часть воронки (баннер на блоге либо ссылка в конкретном посте и переход на лендинг).
- Оффер в нижней части воронки для отдела продаж (ссылка в письме с переходом на целевую страницу).
Контент для блога
Итак, какой он – лучший контент для блога? Чтобы получить начальное представление об этом, возможно взглянуть, что обсуждают пользователи в соцсетях, почитать отзывы существующих клиентов либо изучить пара примеров популярных в отрасли ресурсов.
- Что обожает Гугл на ланч, ужин и обед?
Возможно кроме этого обратиться с просьбой о помощи к Гугл и взять самую популярную данные на интересующую тему.
Вот пара идей:
- обзор новинок;
- идеи и советы о том, как что-то сделать несложнее либо удачнее и действеннее;
- интервью с известными людьми;
- видео;
- статья о развитии отрасли.
В рамках каждого сообщения должна быть кнопка призыва к действию с заманчивым предложением. В случае если визитёр сайта кликнет на нее, то он перейдет на лендинг, где и конвертируется в статус нового лида в базе email-рассылки/CRM-совокупности. Сейчас в игру вступает автоматизация маркетинга и работа над выращиванием настоящих клиентов (Lead Nurturing).
Чтобы контент завлекал внимание, необходимо владеть комплектом знаний в области копирайтинга, маркетинга, дизайна и мочь общаться со собственными клиентами. Значительно чаще компании обращаются за помощью к экспертам со стороны: журналистам, копирайтерам-фрилансерам либо специальным компаниям, предлагающим услуги аутсорсинга.
Измеряйте результаты
Осуществляйте контроль продвижение потребителей в воронке конверсии
Различают три главных этапа жизненного цикла потенциального клиента, учитываемые при составлении маркетингового контента:
- Лид – потенциальный клиент, находящийся в верхней части воронки TOFU.
- Квалифицированный лид (Marketing QuaLiFied Lead, MQL) – потенциальный клиент MOFU, систематично просматривающий маркетинговый контент.
- Лид, готовый к приобретению (SaLeS QuaLiFied Lead — SQL) – потенциальный клиент BOFU, захотевший подписаться на пробный период, взять консультацию, ознакомиться с прайс-страницей.
Отслеживание количества контактов на каждом этапе воронки конверсии оказывает помощь компании сосредоточится на создании действенного контента для генерации лидов. Очевидно, вы не должны забывать и про глубокую статистику целевых страниц (UTM-метки).
Высоких вам конверсий!
По данным www.kunocreative.com
Случайные статьи:
- Будущее — за «прозрачным маркетингом»?
- Доставляй по всей россии: как отстроить логистику региональному интернет-магазину?
Как создать генерацию лидов в Facebook
Подборка похожих статей:
-
Контент + сарафанное радио = воронка конверсии, полная лидов
В сфере интерент-маркетинга контент играется важную роль. Разработка качественного содержания ресурса нужна чтобы привлечь лиды в воронку конверсии…
-
Как создавать контент для разных аудиторий
Дабы контент помогал маркетологам, писателям и менеджерам решать поставленные задачи и цели, пишите его с учётом потребностей ваших целевых аудиторий. А…
-
Как создавать контент для продвинутой b2b-аудитории
Опыт B2B-клиента, в особенности в технической опытной плоскости, былизменен. В TREW Marketing, изучении, совершённом агентством Content Marketing…
-
10 Правил генерации лидов с помощью целевых страниц
источник фото Валютные рынки, страховые компании, банки, работы знакомств и другие коммерческие структуры рунета деятельно используют генерацию лидов для…