Шаблоны по бизнес-нишам: мебель на заказ

Сейчас в рамках рубрики «бизнес-ниши» мы проанализируем тему мебель на заказ. Лендинг для компаний данной сферы — лучший инструмент продвижения.

Так торговые марки смогут ярко презентовать себя, показать собственные изделия, и конечно же, продемонстрировать чувство стиля. Традиционно, будет проанализировано три сторонних ресурса, и предоставлены примеры от LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: свадебное агентство

Лендинги Рунета

Первый проект, что мы разглядим сейчас — компания, изготавливающая шкафы-купе и кухни на заказ (Москва). Хедер их веб-ресурса хорошей, положительно возможно оценить цветовое ответ, ненавязчивый фон, лаконичный и содержательный оффер, лид-форму. Единственно смущает оформление акции: при заказе презент — ужин на двоих. Ранее мы писали о важности соответствия подарка теме бизнеса. Где связь между шкафом и ужином?

К тому же, фото пары смотрится полностью проигрышно.

За линией сгиба расположились преимущества. Радует содержательность, подробнее возможно взглянуть описания, кликнув по каждому изображению.

Потом маленький блок с конверсионной формой вызова бесплатного замерщика. Ниже — примеры работ. Цена предлагают определить по клику, по окончании необходимо заполнить еще одну форму (другого возможно не ожидать).Шаблоны по бизнес-нишам: мебель на заказ

Следом пользователю говорят о обеспечениях, каковые он возьмёт при заказе, и предлагают ознакомиться со схемой клиента и работы фирмы. Второй блок открыто смущает, видно, что дизайнер не попытался: хаотично расположены предложения, а текст, нанесенный на картину, не читается вовсе.

Завершает веб-ресурс раздел с отзывами. Их наличие — уже плюс, поскольку весьма многие торговые марки пренебрегают подобными приемами. Но подлинность приводит к большим сомнениям из-за нарочитого бахвальства компании.

Один из «клиентов» кроме того подчернул, что сайт у них прекрасный, соответственно, изделия они изготавливают стильные. Определенная логика имеется, само собой разумеется, но проверить подлинность, к сожалению, нереально.

Перейдем ко второму landing page мебель от компании Contour. Как возможно делать выводы по офферу первой страницы сайта, товар предлагают из Италии. Больше ничего, не считая контактных телефонов и CTA-кнопки тут нет.

Это в целом прекрасно, перегружать первые полосы полностью ни к чему.

Пролистывая ниже, мы понимаем, что на хедере должна быть акция, но не известно почему она не поместилась (раздельно отметим — масштаб экрана стоял обычный). За линией сгиба — блок «оды кухне». Разумеется, тут вспоминали картины?

Где они?

Изображения упомянутого выше блока появляются лишь по окончании того, как прокручивается колесо мышки. Явный промах.

Следующая полоса воображает пользователям достинства кухонных гарнитуров от поставщиков бренда вместе с наглядными дизайнерскими проектами. Красота кухонь неоспорима, чего не сообщишь об оформлении страницы. Почему-то цифры идут снизу вверх, а конверсионные кнопки сделаны полностью без выражения?

Потом наступает очередь уже хороших черт самого бренда. Будем сохранять надежду — это вправду так. Подтвердятся ли обрисованные преимущества социальными доказательствами, определим чуть позднее.

Последняя страница выглядит так. Тут акция, CTA-кнопка, отзывы. Сущность акции пользователю предлагают скачать в формате PDF. Такое ответ, честно говоря, не выдерживает критики. Для чего визитёру это делать? Взять скидки и подарки, неизвестно какие конкретно?

Так разработчики допустили большую неточность.

В отзыве наименование бренда поставщика написано с неточностью (на сайте — LUBO, тут — Lube), таковой факт сходу провоцирует сомнения.

Завершает сайт слоган, призванный утвердить потенциального клиента в жажде приобрести итальянские изделия, по причине того, что «это мечта». Быть может, имеется те, кто вправду грезит о таких гарнитурах, но выглядит предложение мало нелепо.

Третий лендинг мебель от компании из Хабаровска. Тут хедер основательно «нагрузили». В «шапке» размещены телефоны, наименование, логотип, краткое описание деятельности.

Оффер невнятный, дополнен сразу же преимуществами. Основное изображение выглядит необычно, женщина тут словно бы бы обижена происходящим.

Акция и лид-форма с правой стороны, в то время как многие маркетологи настаивают на том, дабы размещать подобные элементы слева. Обстоятельство такова — западный мир просматривает слева направо, исходя из этого в то время, когда первое, что видит потенциальный клиент — это конверсионная форма, у него появляется некое непонимание. Эта теория не претендует на безотносительную истину, но она подтверждена некоторыми сплит-тестами.

Подробнее имеете возможность прочесть тут.

Потом следуют хорошие характеристики компании, коих достаточно большое количество. Основное, дабы они были не бездоказательными, и «вау-эффект» вправду поражал:)

Следующий блок — примеры работ с стоимостями. Проекты обрисованы в полной мере детально, наличие цены каждого — крайне полезное ответ для потенциальных клиентов.

Раздельно выделяется блок акции, куда поместили еще «цифровые» преимущества. Что означает выражение «не страно»? Остается тайной.

Следующая полоса — социальные доказательства. Тут отзывы от клиентов с подробным описанием проектов и фото, кроме этого указание корпоративных клиентов.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: продажа кофе

Лендинги LPStore

Шаблон сайта мебель вы имеете возможность отыскать в отечественном Магазине. Разберем пара примеров, представленных в том месте. Первый — перед вами.

На хедере нет ничего лишнего, лишь лаконичный оффер, CTA-кнопка, преимущества.

Дизайн выдержан по всему лендингу. Верная структура оказывает помощь привести пользователя к конверсионному действию. Подробнее тут.

В каталоге имеется макеты сайтов, благодаря которым любой из вас может создать собственный неповторимый веб-ресурс. Ознакомьтесь с ними тут.

Ниже вы имеете возможность видеть сайт, сделанный по прошлому примеру. Четкая структура, понятные офферы, верный баланс графики/текста создают хорошее чувство.

Подробнее по ссылке.

Больше примеров смотрите в LPStore.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как найти клиентов. Мебель под заказ | Мастер Костя


Подборка похожих статей:

admin