17 Примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами

Возможно продолжительно рассуждать на тему, как серьёзна лид-форма для любой лендинг пейдж, но вместо этого приведем один красноречивый пример: доходы Expedia возросли на $ 12 000 000 по окончании того, как команда маркетологов убрали одно избыточное поле из формы. Всего одно поле! Вот он — эффект бабочки.

Само собой разумеется Expedia это империя с огромным входящим трафиком, которая занимает 511 место по популярности в мире, где кроме того незначительное изменение коэффициента конверсии воздействует на многомиллионный cash flow.

Но суть это кейса понятен — больше лидов свидетельствует больше доходов, само собой разумеется, при условии, что ваши менеджеры либо вы сами понимаете как преобразовать заявки в сделки.

В этом посте мы вначале поболтаем об базах оптимизации лид-форм, а позже разглядим 17 конкретных примеров.

Что такое конверсия формы?

В полной мере разумеется, что конверсия происходит в том месте, где нажимается кнопка на лид-форме. Но это не совсем так. В случае если копнуть глубже, то окажется, что настоящая конверсия формы вероятна только при соблюдении двух условий: преодоление психотерапевтических барьеров и отсеивание неперспективных либо незаитересованных визитёров.

Другими словами цель лид-формы — преобразовать трафик в лиды, честно заинтересованный(!) в вашем продукте.17 Примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

Главные правила оптимизации лид-формы:

1. Минимизируйте упрочнения визитёров. Чем меньше у формы полей, тем больше шансов, что ее заполнят. Оптимальное количество — от 3 до 5. Необходимых для заполнения — и того меньше.

Если вы не готовы жертвовать точностью данных во имя конверсии, тогда разбейте процесс на пара шагов (multistep).

2. Обеспечивайте безопасность данных. Люди, в большинстве случаев, с неохотой делятся контактными данными. Дабы минимизировать их опасения, добавьте к форме какой-нибудь «антиспамовский» значок.

Или напишите что-нибудь наподобие: мы не передаем эти клиентов третьим лицам.

3. Создайте манящую кнопку. Забудьте про слово «послать». Лучшие надписи для кнопки — это призывы к действию. К примеру: «Скачай приложение», «Загрузи на данный момент», «Пройди регистрацию», «Начни прямо на данный момент»

4. Не применяйте CAPTCHA совсем.

Напомним, CAPTCHA -это защита от роботов. Если она присутствует на вашей лендинг пейдж по умолчанию, то рекомендуем ее убрать — она злит. Кое-какие используют smart CAPTCHA, которая появляется только тогда, в то время, когда пользователь проявляет странную активность: к примеру, отправляет множество запросов с одного IP.

5. Размещайте форму «над либо выше линии сгиба». Тепловые карты продемонстрировали, что самое «лакомое» место на странице — правый верхний угол, потому, что первый взор визитёров устремляется как раз в том направлении. Очевидно, имеется примеры, в то время, когда «переезд» лид-формы с «первого экрана» лишь увеличивал конверсию. Но все-таки традиционно ее до сих пор размещают «над сгибом».

Имеется сомнения? А/Б-тестирование в помощь, приятели.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

6. Позаботьтесь об окружении. Ваша форма обязана «дышать». Не стесняйте ее вторыми элементами, не считая направляющих к ней (стрелки, направление взора и т. д.).

Рекомендуем вам совершить блинк-тест (от англ. blink — мерцание): включить монитор перед человеком, что в первый раз видит ваш лендинг, на 6 секунд, а позже задать вопрос, что он увидел. В случае если в перечне увиденных элементов не выяснилось лид-формы и CTA, значит, необходимы доработки.

  • Еще раз об оптимизации лид-форм

А сейчас перейдем к разбору примеров.

Bizness Apps

Опрятная форма в хорошем оформлении. Находится «над сгибом», справа от промо видео. Мудро использованы необходимые поля — лишь email. Но оформить форму возможно было бы более модно. 🙂

Broadcast2World

Приятные цвета, бодрый призыв к действию, красивый указатель (стрелка). 5 баллов!

Text Link Ads

Эта форма призывает убить сходу двух зайцев: создать аккаунт (create an account) и запросить коммерческое предложение (request a proposal). Явный перебор, равно как и излишнее количество полей.

Две тесно соседствующие формы на одной целевой странице очевидно вводят в когнитивный диссонанс. Запомните: один лендинг — одно целевое воздействие.

ClickWorkforce

Это пример умного применения бокового пространства. альтернативные способы и Гарантийная печать связи внушают доверие. Кроме этого необходимо подчеркнуть информативный заголовок и ссылку на политику конфиденциальности.

К недочётами возможно отнести набившее оскомину слово «послать» (submit) и разбивку полей на две колонки — лучше применять одну.

Oracle

Это форма пугает! 10 необходимых полей, включая телефонный номер. А также не уточняют, в какое время возможно позвонить.

Страшный пример.

W3Markup

Калькуляция в реальном времени — хорошая находка. Простые поля, занятные ползунки. Все это очевидно окажется по вкусу целевой аудитории.

SiteMover

Красивая форма: примечательный заголовок, понятное описание и поля, каковые возможно заполнить за 1 60 секунд.

Brain2020

Громадный жирный заголовок, огромная кнопка, всего два поля. И гипнотический фон, внушающий визитёру идея: мне необходимо все твое внимание! У данной формы имеется все шансы продемонстрировать высокую конверсию.

Spredfast

Очевидные пользы, но через чур пространное описание. Бледная кнопка. Надпись на кнопке возможно усилить, к примеру, так: «Скачать на данный момент».

Поля формы возможно поднять выше — над изображением обложки книги.

Servint

Стройная форма без лишнего жира. Быть может, кроме того через чур стройная. Смущает одно — необязательное поле с email-адресом.

Имеется риск утратить контактные эти.

U Test

Эта страница владеет достаточно замечательным мотивирующим действием, дабы визитёр заполнил все поля. В чем секрет? Хороший оффер (eBook) и перечень польз.

Passive Club

Два основных правила всплывающих форм: четко обозначенная кнопка выхода («крестик») и веская обстоятельство покинуть контактные эти. Passive Club замечательно выполнил оба условия.

The Next Web

Возможно ли разместить форму подписки на изображении? Да, посмотрите под слоган «Stay Smart». Хороший вариант ненавязчивой формы, которая делает собственную работу и не уродует эстетический вид страницы.

DesignM

На этом примере кнопка с надписью «Submit» (послать) вводит в заблуждение. Значительно понятнее будет «Подписаться».

Web Traffic ROI

В этом примере к форме подключен счетчик загрузок. Успешное дополнение.

Big Idea Mastermind

Эту форму несложнее заполнить, чем проигнорировать. Сочный дизайн, замечательный призыв, стрелка-указатель — все это совместно формирует взрывоопасную смесь, мотивирующую к конверсионному действию.

А сейчас самое время присмотреться к своим формам. Какие конкретно рекомендации возьмете на заметку? Отпишитесь в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com

Случайные статьи:

1. Верстка Landing Page на Flexbox


Подборка похожих статей:

admin