Как быть заметным на конкурентном рынке?

Мир скоро изменяется — сейчас произошло то, что было непредставимо дюжина лет назад. Юный изобретатель придумывает новый формат кулера для напитков и приобретает финансирование на Kickstarter в размере 13 000 000 $.

Сетевые розничные «монстры» благодаря интернету сейчас процветают кроме того без наличия офлайн-магазинов. Вы имеете возможность позвонить водителю такси напрямую, минуя диспетчерскую либо воспользоваться мобильным приложением.

Изучение новых продуктов позволяет понять, что креативность, интерес к его опыту и проблемам потребителя — базы, каковые разрешают создать что-то выдающееся.

В данной статье мы разглядим лучшие практики обслуживания клиентов, брендирования, работы над дизайном и создания выдающегося пользовательского опыта на примере компании Bevel — вебмагазина по продаже бритвенных средств и принадлежностей для бритья.

Bevel воображает особенный интерес как пример стартапа, удачно корректирующего правила игры на рынке, в далеком прошлом поделенном между огромными корпорациями (BIC, Gillette и Schick). В любом супермаркете вы отыщете громадный ассортимент продукции как раз от этих трех компаний, но по высоким стоимостям. Bevel решила переломить обстановку, выпустив качественный нишевый продукт по разумным стоимостям.

Интересный факт — бренд в далеком прошлом и удачно соперничает с известным в сети Dollar shave club, о котором мы уже писали. Компания прославилась собственными высококлассными вирусным маркетингом и копирайтингом.

Но на данный момент — все внимание на Bevel.

Дизайн с заботой о клиент

автор множества и Знаменитый дизайнер книг Дэбби Милман (Debbie Millman) в один раз сообщила: «Качественный дизайн заставляет пользователя и думать, и ощущать по-особому».

Лендинги обычно помогают для ознакомления потенциального клиента с брендом и создания у аудитории первых хороших впечатлений, каковые нереально поменять в будущем. В то время, когда визитёр попадает на online ресурс, то он обязан «захотеть» продолжить знакомство с брендом.

Качественный дизайн может перевоплотить случайного пользователя в преданного клиента.

Как быть заметным на конкурентном рынке?

Первым, что вы заметите, появлявшись на лендинге — отличный товар и оффер. формы и Цвета подобраны идеально. Что не менее важно, вы сходу получите ответ на собственный главный вопрос — подобное редко видится в сети.

Дизайн сайта не через чур сложный, что дает стимул остаться и продолжить изучение товара. Лишь взглянуть на пункты меню: «из-за чего я обязан выбрать Bevel», подтверждение качества продуктов и две вкладки с нужным контентом.

Но любой потенциальный клиент, очевидно, захочет убедиться в достоверности прекрасных слов. Надавив на пункт меню «Подтверждение качества продуктов», вы попадете на следующую страницу:

Хороший пример того, как необходимо применять мнение эксперта и социальные доказательства. На странице имеется символ «Одобрено дерматологами», что играется ответственную трастовую роль, в особенности в случае если компания говорит, что ее продукция может оказать помощь с проблемной кожей.

Кроме этого подкупает некая «натуральность» видео – многие ролики были сняты дома на сотовый телефон либо через Skype.

  • Википедия: кейс успешной оптимизации кампании по сбору средств

Консультируйте и мотивируйте посредством контента

Фокус на создании качественного контента показывает , что компании не наплевать на собственных клиентов: сходу видно желание не только реализовать продукт, вместе с тем и улучшить ежедневную судьбу клиента, обеспечив его дополнительной нужной информацией. Другими словами, в случае если потенциальный клиент неимеетвозможности отыскать какую-то данные о продукте на сайте, то, вероятнее, он больше не ваш клиент.

Не имеет значение, как продукт оптимален – не имея качественного контента, вы упускаете отличную возможность убедить клиента воспользоваться предложением.

К примеру, для продвижения бритвенного комплекта совершенным контентом будет информация о бритье на базе изучений, и обучающие видео либо картины. Bevel справился с данной задачей легко на «превосходно».

На сайте все данные «разложена по полочкам»: отличие в применении лезвий, техника верного бриться и секреты применения машинки для стрижки.

Компания применяет все вероятные методы, дабы донести до целевой аудитории данные – блоги, видео, инфографику, картины. Качественный контент оказывает помощь установить доверительные отношения с визитёром сайта и перевести его из категории случайных в категорию постоянных клиентов. Общаясь напрямую с человеком и отвечая на все интересующие его вопросы, возможно выстроить доверительные отношения.

Сейчас, в случае если визитёра интересует какой-либо вопрос, касающийся бритья, он не «гуглит», а идет прямиком в блог Bevel’a, где совершенно верно найдёт ответ на собственный вопрос.

  • Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики

«Магнитное поле» корпоративных сокровищ

В разделе «О компании» размещено видео CEO Тристана Уолкера (Tristian Walker), в котором он говорит о миссии бренда.

Этот ролик возможно охарактеризовать известной цитатой Саймона Сайнека (Simon Sinek): «Люди берут не то, что ты создаёшь, в противном случае, из-за чего ты это создаёшь».

Уолкер растолковывает, что желание создать линейку товаров для бритья появилось у него по окончании того, как он сам столкнулся с высокими раздражения ценами и проблемой кожи корпораций.

Нишевые товары

Посмотрим на кое-какие нишевые товары, каковые обошли по популярности популярные продукты:

  • Поездки на такси против Uber
  • Попытки снять номер в гостинице, легко зайдя в него, против Breather – онлайн-сервиса по бронированию отелей
  • Дорогие университетские программы против онлайн-направлений Skillshare и CreativeLive
  • Умные и умелые бизнес-фавориты, к каким сложно подобраться, против Clarity — приложения с поминутной оплатой, разрешающего взять совет от выдающейся личности либо предпринимателя.

История, о том, как один предприниматель заново изобрел кулер – дав ему наименование Coolest (Клевейший) – и взял финансирование на данный проект в размере 13 000 000, имеет суть. Ветхий товар, что практически не изменился за последние 50 лет, претерпев маленькое изменение внешнего вида, взял пара новых функций и благодаря этого опять стал востребованным. Простой кулер был сделан во времена массового производства и стал только частью офисного интерьера.

Прошло время, и у людей показались новые потребности. К примеру: как сделать холодный коктейль на пляже либо послушать музыку, не разряжая iPhone. Изобретатель Coolest осознавал, кто его клиенты и как они будут убивать время.

Так, он просто сделал товар, что отвечает требования аудитории.

В собственной книге «Linchpin», Сэт Годин (Seth Godin) увидел:

«Отечественная экономика пришла к логическому заключению. Погоня в изготовлении плохого товара для среднестатистического потребителя близится к концу. Мы достигли асимптоты, потолка в том, как скоро и дешево возможно создавать неинтересный популярный продукт.

Стараясь сделать более стремительный и недорогой в производстве товар, мы больше не приобретаем желаемой прибыли».

на данный момент в тренде услуги и продукты, каковые решают своеобразные неприятности нишевого клиента, предоставляя ему нужную информацию, неравнодушие и удобство пользования, начиная с первого сотрудничества.

Исходя из этого пример Bevel занимателен в первую очередь как опыт стартапа, меняющего правила игры на огромном, высококонкурентном рынке. До тех пор пока такие гиганты как Schick и Gillette ведут маркетинговые войны, создают множество новых моделей (значительно чаще, слабо отличается друг от друга) любой сезон и скупают рекламное время на наибольших каналах, парни из Bevel, не заставляя собственных клиентов оплачивать миллионные маркетинговые кампании в мире.

Высоких вам конверсий!

По данным: helpscout.net

Случайные статьи:

Тренер-бренд. Как стать заметным на рынке обучения


Подборка похожих статей:

riasevastopol