Шаблоны по бизнес-нишам: ландшафтный дизайн

Сейчас темой отечественной рубрики бизнес-ниши будет ландшафтный дизайн, лендинг для компаний данной сферы — хороший метод презентовать собственную деятельность, отыскать новых клиентов и, само собой разумеется, повысить узнаваемость среди соперников. Мы проанализировали пара примеров из ТОПа, подробности — прямо на данный момент.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: строительство домов

Лендинги Рунета

Первый веб-ресурс, о котором сейчас отправится обращение, в собственности бренду Primula из Москвы. Что сходу заметно на основной странице? Логотип, навигационное меню, контактный телефон, CTA-кнопка, достаточно подробный оффер, где разработчики обрисовали сущность деятельности компании, и дали ориентиры относительно сроков и цен. Еще тут расположены — лид-форма, кнопка обратной связи, задачи, длящиеся за линией сгиба.

Фоновое изображение приводит к: оно соответствует тематике, но излишне «утяжеляет» хедер.

Потом перед нами появляются «задачи», ранееупомянутые. Тут возможно взглянуть форму обратной связи, раскрывающуюся по окончании нажатия светло синий кнопки. Из минусов отметим лишь элементы «определить подробности», сопровождающие каждую задачу.

Необходимо ограничиться лишь одной таковой кнопкой.

Следующая полоса — выполненные проекты компании.Шаблоны по бизнес-нишам: ландшафтный дизайн Нужный раздел для потенциальных клиентов, предоставлены фото с описаниями.

Ниже — конверсионная форма, преимущества бренда в виде десяти обстоятельств. Хочется отметить тематический дизайн и цветовую гамму, единый для всего веб-ресурса. Это конкретно преимущества интернет-портала.

После этого пользователю предлагают ознакомиться с пакетами одолжений. Подробный прайс возможно взять, предоставив имя/телефон — разумеется, компании нужно расширять собственную базу потенциальных клиентов.

Потом — замечательный призыв к действию вместе с конверсионной формой. Хорошая мысль плюс качественное выполнение, успешные с позиций маркетинга, в обязательном порядке решат поставленную задачу.

Завершают сайт социальные доказательства, в полной мере убедительные.

Второй проект — ландшафтная компания Университет Архэкопроект. Хедер их лендинга не радует. Во-первых, внешний вид очевидно требует доработок: была попытка создать что-то тематическое (в случае если делать выводы по зеленой траве сбоку), но красок не хватает.

Во-вторых, оффер более чем плохой.

Следующая страница — эксперты, трудящиеся над проектами. Перечисляют их трудовую биографию, что полностью излишне.

После этого идут социальные доказательства. Отзывы тут же, оформлены как сканы официальных документов, но имеется факт, что очень сильно смущает — они датированы началом 2000-х годов, это полностью не прибавляет доверия.

Потом — лид-форма, сопровождающая предложение «определить цена». Обратите внимание на подпись, размещенную ниже CTA-кнопки. Разработчики настаивают — отсутствуют каждые обязательства, тем самым они призывают больше визитёров покинуть контактные эти, неспешно увеличивая базу потенциальных клиентов.

Завершает веб-ресурс видео-пример эскизного проектирования, сделанный в особой моделирующей программе. Чуть ниже — схема работы и…фото котика. Открыто говоря, необычный выбор.

В случае если подытожить: внешний вид сайта ландшафтной компании говорит о вкусе обладателей, какое чувство останется у пользователей по окончании просмотра вышеописанного лендинга? Отчет очевиден.

Третий landing page ландшафтного дизайна от бренда «Землечист». Сходу видим еще одну попытку разработчиков создать тематический внешний вид проекта. Мысль верная, но воплощение «хромает» на ноги.

Остальные элементы достаточно обычны: оффер, контактные эти, лид-форма. Присутствует «срочная» акция.

За линией сгиба — услуги, их цена, CTA-кнопки. При поиске картин видна халтура создателей — иллюстрации очевидно из бесплатного фото-банка, поскольку уровень качества не радует.

Следующая полоса просто не выдерживает критики. Утверждение «Мы реально существующая компания», напротив, провоцирует больше вопросов. «Белое пятно» полностью лишнее, как словно бы засунуть иллюстрацию, либо пользователю необходимо самому выбрать картину?:) Гарантии вызывающи большие сомнения, в особенности весьма интересно выглядит обещание «без мата».

Потом — примеры работ, фото до/по окончании постоянно смотрятся выигрышно, но все замеченное ранее перечеркивает кроме того весьма сильные социальные доказательства.

Про отзывы не забыли, но красотой решили пренебречь. Из-за чего правая сторона пустует? Где хотя бы фото клиентов?

Из-за чего комментарий от клиента один, наряду с этим он повторяется?!

Вопросы конкретно остались, исходя из этого завершающая лид-форма весьма кстати. Трудясь с таким сайтом, вряд ли они могут похвалиться громадным притоком клиентов.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: химчистки и клининг

Лендинги LPStore

Перейдем к шаблонам веб-ресурсов от LPGenerator. Сейчас предлагается лишь два подходящих примера, каковые мы разглядим. Первый — компании, занимающейся озеленением двора коттеджа неестественным газоном.

Хедер радует глаз: броские краски, увлекательные шрифты, объемный фон, лаконичный, но привлекательный оффер.

При проектировании landing page выдержана соответствующая тематике бизнеса цветовая гамма. Мы видим это на всех следующих страницах.

За линией сгиба — акционное предложение, лид-форма.

В обязательном порядке присутствуют социальные доказательства: отзывы, сертификаты. Полную версию предлагаем взглянуть тут.

Еще один шаблон для ландшафтного бизнеса находится в отечественном каталоге. Создавайте личный сайт, применяя макет от разработчиков LPGenerator.

Всецело макет возможно заметить по ссылке.

В LPStore вас ожидает множество вторых примеров.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Ландшафтный дизайн по собственному проекту // FORUMHOUSE


Подборка похожих статей:

riasevastopol